1576

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Цены устаканиваются, примерно такие же я нашёл тоже в крае.
В москоу подешевле, думаю. Это цена двух заключений, 2а и 2б выдаются установщиками. Но не в этом суть.
На некоторые комплекты имеются сертификаты, далее читаем 77 пункт тртс. Осталось убедить ГИБДД, что каждую шоколадку не тестируют и не сертифицируют на производстве, даже если она предназначена для конкретной категории ртов)

То есть - по закону на ряд компонентов заключения не нужны. Этим счас занимается НАС.

Вот что я нарыл по поводу сертификатов и реестра в судебном решении:

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в реестр сертификатов соответствия, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции настоящего Федерального закона), включаются сведения о сертификатах соответствия, выданных со дня вступления в силу пункта 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, а именно с 22.12.2014.

Сертификат соответствия № C-RU.АГ40.В.01351 выдан в 2011 году, в связи с чем, включению в единый реестр сертификатов соответствия не подлежит.

Так что, если Вашего сертификата до 22.12.2014г нет в реестре - это ничего не значит.

Кстати, если кто хочет попробовать самостоятельно и дёшево пройти путь легализации (не только ГБО), с юридической и прочей поддержкой от московских товарищей - могу по содействовать контактами и советами (не реклама! с моей стороны коммерции нет).
Канал непроверенный ещё, но предложение поступило напрямую от НАС, от человека, чьё имя фигурирует в новостях на ех-медиа, кто продавил ГИБДД по вопросу гнать сток.
Обещают юридическую и информационную поддержку.

Отредактировано Савелий (10.11.2016 21:38:03)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1577

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Кстати, Ирина спрашивала где то, какие доки надо выдавать установщикам и на каком основании.
Наткнулся также в судебном решении)

Распоряжением Минтранса России от 30.07.2012 № НА-96-р утверждены Методические рекомендации по установке газобаллонного оборудования на колесные транспортные средства, находящиеся в эксплуатации в Российской Федерации (далее также – Методические рекомендации).

Пунктом 21 данных методических рекомендаций установлено, что по окончании работ заказчику установщиком ГБО выдаются:

- заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на выполнение услуг по установке, проверке герметичности и опрессовке газовой системы питания;

- заверенное в установленном порядке свидетельство формы 2а о соответствии колесного транспортного средства с установленным на него ГБО требованиям безопасности;

- заверенное в установленном порядке свидетельство формы 2б о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на автотранспортном средстве;

- инструкция по эксплуатации ГБО, содержание которой определяется Правилами ЕЭК ООН N 115-00.

Также полезно:

ТУ 152-12-008-99 являются нормативным документом, устанавливающим единый на всей территории Российской Федерации порядок организации переоборудования автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации и выпускаемых промышленностью, в газобаллонные для использования в качестве моторного топлива сжиженных нефтяных газов (ГСН), соответствующих ГОСТ 27578.

Отредактировано Савелий (10.11.2016 21:47:35)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1578

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий,
к выше перечисленному нужно добавить декларацию ,  сертификаты на оборудование(не путать сертификатов соответствия на выполнение услуг)   и паспорт на баллон.не помню точно ,ну что то около 20 листов к оформлению собирается default/no2

Отредактировано dok2fox (10.11.2016 22:06:13)

1579

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

dok2fox, ну эти документы идут с оборудованием.
А декларация вообще по сути заменяет форму 2а, точнее является её смысловой копией.
Баллон проще купить новый с паспортом.
Остальное установщик обязан выдать, ессно кроме этих двух злоключений)
Которые по идее не нужны если есть верные сертификаты, но в этом надо убеждать ГИБДД.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1580

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

https://www.drive2.ru/o/b/1891901

Внимание: паспорт требуется только для баллонов с геометрической емкостью свыше 100 литров. Для баллонов до 100 литров достаточно информации, выбитой на паспортной табличке (на самом баллоне) с клеймом завода-изготовителя.
При отсутствии паспорта, должен быть представлен документ, подтверждающий пригодность сосуда к использованию — "Акт об освидетельствовании баллона автомобильного газового" (выдается организацией, сертифицированной на оказание услуг по коду ОКУН 017605)
Акт об освидетельствовании баллона (освидетельствование проводится 1 раз в 2 года).


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1581

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Кстати, это офигенная инструкция для тех, кто решил самостоятельно пройти этот путь.
Пара моментов там уже неактуальны, поставлю как к компу доберусь. Заодно нормально оформлю и прикреплю ссылки на бланки и документы, также примеры.

СПОЙЛЕР Показать
Экспертиза разделена на два этапа:
I этап — Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
II этап — Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи "Свидетельства" является оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства".
При этом транспортное средство уже должно стоять на учете в органах ГИБДД.
I этап — оформление заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
1. Перечень документов необходимых для получения заключения (ТС на осмотр предоставлять не обязательно) в специализированную организацию (лабораторию):
Копия паспорта транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон)
Все документы предоставляются в виде сканов или фото по электронной почте.
2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;
Документа удостоверяющего личность заявителя;
Паспорт транспортного средства (ПТС);
Свидетельство о регистрации ТС;
Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
Транспортное средство.
Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным "Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства", собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном "Заключении".
3. Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.
II этап — оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства
Необходимые документы для оформления протокола в специализированную организацию (лабораторию):
заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
диагностическую карту (в обязательном порядке предоставлять не требуется, т.е. на усмотрение организации оформляющей "Протокол");
заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид);
контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон…).
5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
заявление (Приложение 1);
документа, удостоверяющего личность заявителя;
доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
заявления-декларации (Приложение № 2);
заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
сведения об уплате государственной пошлины.
Данные документы, которые необходимо представить в ГИБДД, выдаются специализированными органами.
На территории Российской Федерации находятся достаточно большое количество испытательных лабораторий, выдающих Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства и Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Отредактировано Савелий (10.11.2016 22:48:04)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1582

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Кстати, это офигенная инструкция

т.е. все закончилось пшиком : сертификацией сертифицированного. И сейчас только битва между конкурентами, кто предложит меньше цену  default/big_smile

1583

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, как я тебе писал - за внесение слова "типа" перед "автомобиля" идёт борьба. Чем она закончится - я не знаю.
Если кто то не хочет ждать, или у него нет сертификатов правильных - это вариант попробовать.

Нашёл ещё текст про "требования о прекращении правонарушения", в которых требуют предоставить сток.

СПОЙЛЕР Показать

инспекторы нашли ещё более интересную и, что главное, действенную меру обеспечения для наказания тонированных - предписание (иногда оно звучит как "требование") прекратить нарушение - управление затонированным не по ГОСТу автомобилем. Но насколько законно такое предписание и на что опираются ИДПС при его вынесении?
...

В подавляющем большинстве случаев при вынесении такого письменного требования снять тонировку инспектор ссылается на статью 29.13 Кодекса об административных правонарушениях, и в данной статье, действительно идёт речь о требовании устранения причины нарушения, вот только есть 2 момента, которые, очевидно, не позволяют это делать в общем случае с инспектором ДПС на дороге и тонированным автомобилем:

Это вовсе не предписание и не требование, а представление.
Представление это распространяется на юридических и должностных лиц, а ни в коем случае не на физических.
Полностью статья звучит следующим образом:

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Теперь мы видим подтверждение наших слов, не правда ли? Кстати, помимо самого нарушения, в случае невыполнения предписания инспекторы грозятся статьёй 19.3 КоАП, которая предусматривает штраф от 500 до 1 000 рублей или административный арест на срок до 15 суток. Но проблема в том, что такое наказание, согласно статье, предусмотрено за неподчинение законным требованиям должностного лица, а, если он ссылался на 29.13 КоАП, то требования он и не выносил.



Между тем, несмотря на то, что письменное предписание или требование об устранении тонировки как таковое незаконно, устное требование сотрудника полиции вполне законно, если водитель решает продолжить своё нарушение. Право на это инспектору дают статьи 12 и 13 в их отдельных частях:

Статья 12. Обязанности полиции.

1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
...
11) пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесённых законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;

Статья 13. Права полиции

1. Полиции для выполнения возложенных на неё обязанностей предоставляются следующие права:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений;

...

Поэтому с другой стороны требование инспектора о прекращении нарушения - управлением затонированным с нарушением закона автомобилем, вполне законно. И, давая Вам на подпись такое требование, инспектор в нём чаще всего прямо и указывает о том, что это требование прекратить нарушение, предусмотренное статьёй 12.5.3.1 КоАП. Вот только требование его в этом случае Вы уже выполнили, остановившись по его требованию - ведь запрещено именно управление затонированным автомобилем. Получается, что, требование об устранении тонировки незаконно в принципе, потому что тонировка не по ГОСТу не запрещена, запрещено именно управление с такой тонировкой. Здесь следует чётко понять разницу:

Требование о прекращении правонраушения - его Вы уже выполнили, прекратив управление (не важно, что планируете нарушение возобновить).
Требование об устранении причин правонарушения - это законом даже не предусмотрено, и потому снимать тонировку обязанности нет.

Кроме того, против подобных предписаний и требований выступает также часть 1 статьи 1.6 КоАП, в которой говорится следующее:

Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.

1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Ни основания, ни, тем более, порядок выписывания требований/предписаний нигде не прописаны.

А теперь о практике - в ней водителей штрафуют и сажают вплоть до 15 суток за невыполнение такого требования практически все инстанции судов, ведь, возможно, Вы согласитесь, что как-то это неправильно - требовать соблюдения закона от сотрудника полиции, когда мы сами нарушаем закон!


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1584

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Фунтик пишет:

Извиняюсь, следил не за всей темой-обсуждали тут или нет: Экспедиционный багажник(самовар) нужно вносить в изменения? это же быстросъемная конструкция, не влияющая на характеристики автомобиля... Прост в теме по Узаканливанию переделок, большинство пишут и экспедиционный багажник default/neutral

конкретно в уазе ,почти всё навесное ,и крыша - это быстросъемные конструкции default/big_smile имхо
...стандартный Гелик ставили на учет,в другом районе инспектор указал,что кенгурин хоть и заводской,но выпирает за стандартный бампер------сняли при нем,он сфоткал и поставил на место.сразу поставили на учет


были Хантер,Патриот,БАРС -все хороши..но лучше Старина GЕЛИК! [
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=ttTIut_ … N6yuLJrx1e

1585

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А как на эко.зоны край делить будут, никто не в курсе?
Ну понятно, сочи, геленджик и анапа, курорты....все что ниже евро 4 под раздачу...а в краснодаре?


Тлк-80
Киа-Соренто

1586

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Да попилят, к бабке не ходи.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

1587

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

По идее и в соответствии с заявлением Сергея Чипурина результатом поездки должно было стать заявление с ответом о необходимом перечне документов для внесения изменений. В реальности же все оказалось совсем не так. Сергей Алексеевич, мы верим Вашим словам, но что-то они не клеятся с делом!

http://offroadclub.ru/faq/laws/89598.html


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1588

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Какой тюнинг можно легализовать, а какой нельзя: ответ по пунктам

Национальный автомобильный союз опубликовал сводный перечень изменений конструкции транспортного средства, которые подлежат легализации. Разъяснения коснулись обвеса, шин и дисков, фар, тормозов, подвески, выхлопной системы, двигателя и салона.

1. Обвес (бамперы, накладки, «реснички» на фары, ручки дверей, спойлеры, насадки на глушитель, дефлекторы, пороги, подножки, решетки радиаторов и т.д.).
Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство транспортных средств. Иными словами, если элемент обвеса поставляется на сборочное производство конкретного транспортного средства и устанавливается на более дорогие комплектации (отраженные в одобрении типа ТС), его установка допускается и не требует оформления в ГИБДД. Сюда попадают AMG, S-line и прочие обвесы.
К остальным наружным элементам кузова применяются требования Правил ООН №26.

Основные требования:
1) В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.

2) Эмблемы и другие декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним усилия 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм.

3) Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, имеют радиус закругления кромок не менее 1 мм.

4) Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.

5) Открытые концы поворотных ручек, вращающихся параллельно плоскости двери, должны быть загнуты по направлению к поверхности кузова.

6) Поворотные ручки, которые вращаются наружу в любом направлении, но не параллельно плоскости двери, в закрытом положении ограждаются предохранительной рамкой или заглубляются. Конец ручки направляется либо назад, либо вниз.

7) Ободки и козырьки фар не выступают по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары более чем на 30 мм (при горизонтальном измерении от точки контакта сферы диаметром 100 мм одновременно со стеклом фары и с ободком (козырьком) фары).

8) Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, заканчиваются насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2,5 мм.

9) Кромки подножек и ступенек должны закругляться.

10) Радиус кривизны выступающих наружу краев боковых воздушных обтекателей, дождевых щитков и противогрязевых дефлекторов окон выполняется не менее 1 мм.

Если Ваш обвес этому соответствует — значит, легализовать можно. Если есть сертификат — будет быстрее и проще.

2. Шины и диски.

Если шины и диски отличаются от штатных, указанных при сертификации в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), их установка является внесением изменений в конструкцию. Допускается устанавливать сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124). Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН No39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

При установке шин и дисков, значительно превышающих диаметр штатных параметров, необходимо подтверждение эффективности тормозной системы на соответствие требований правил ЕЭК ООН No13.

Основные требования:

1) Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не имеют остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса.

2) Колеса не имеют барашковых гаек.

3) Колеса не выступают за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.
Если при замене колес они выступают за пределы наружного контура кузова в плане, необходимо установить расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись Требования в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес (п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011).

3. Внешние и внутрисалонные светотехнические приборы.

Допускается замена штатных фар в сборе на фары в сборе от более дорогих комплектаций конкретного ТС. При этом при замене галогеновых фар на фары с ксеноном или LED-фары обязательна установка автокорректора и омывателя фар (устройство фароочистки).

Ксеноновые модули.

Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).

1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. «Китай» легализовать не получится!
Допускается установка б/у модулей, но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка («D…» и буква «E» в круге);

2) на автомобиле должно быть устройство фароочистки (струйный омыватель фар), соответствующее Правилам ЕЭК ООН № 45;

3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;

4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Противотуманные фары.

Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН № 19-04) передних противотуманных фар.

Требования к размещению передних противотуманных фар:
По ширине. Та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
По высоте. Минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 - не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

Дневные ходовые огни.

Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН № 87-00) ходовых огней.

Размещение.
По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1 300 мм.
По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта.
Функциональная электрическая схема: дневные ходовые огни должны включаться автоматически.

Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени.

Не допускается:

Тонировка фар в зоне световой границы пучка.
Установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
Замена источника света, не предусмотренного конструкцией фары (например, недопустима замена лампы накаливания на диодную лампу или LED).
Подсветка днища, светодиодные полоски, «ангельские глазки» и т.п. на автомобиле во время движения.
Установка несертифицированных светотехнических приборов, источников света и световых модулей!

4. Тормозная система (тормозные механизмы).

Допускается установка сертифицированных тормозных механизмов для конкретного типа транспортного средства.
В случае установки сертифицированных тормозных механизмов, не предназначенных для конкретного ТС, необходимо проводить испытания (техническую экспертизу) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН No13.
При установке барабанных тормозных механизмов на дисковые, необходимо обеспечить работу стояночной тормозной системы.

5. Подвеска (амортизаторы, пружины, проставки и т.д.)

Допускается установка сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины и амортизаторы. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.

Допускается установка распорок передних и задних стоек амортизаторов.

Изменение положения кузова может потребовать испытаний (технической экспертизы) на выполнение требований к поперечной статической устойчивости.

6. Выхлопная система.

Внесение изменений в конструкцию выхлопной системы допустимо в крайне редких случаях. Например: при замене двигателя, либо на сертифицированную выхлопную систему, предназначенную для конкретного ТС с конкретным двигателем.

Предельный уровень шума выпуска двигателя транспортных средств категории M1, N1: уровень звука не должен превышать 96 дБ.
НЕ допускается демонтаж элементов выхлопной системы, что, как правило, приводит к снижению экологического класса двигателя. Каты резать категорически нельзя!

7. Изменение мощности двигателя (перепрограммирование блока управления двигателем, установка турбин, фильтров нулевого сопротивления и т.д).

Не допускается: внесение изменений в работу или конструкцию двигателя, влияющее на снижение экологического класса двигателя.

8. Замена двигателя.

Основное требования, нарушение которого не допускается при замене двигателя:
— снижение экологического класса по отношению к требованиям, действующим на момент выпуска транспортного средства в обращение (допускается снижение экологического класса при замене двигателя в случае, если производитель установил двигатель, превышающий уровень экологического класса, действующий на момент выпуска ТС в обращение).

9. Салон (замена сидений, отделка салона кожей и деревом и т.д.).

Допускается замена штатных сидений на автомобильные сертифицированные (Правила ЕЭК ООН №17) сиденья или б/у, оборудованные ремнями безопасности (Правила ЕЭК ООН No14 и 16).

Допускается отделка салона различными декоративными элементами (кожа, дерево), при условии, что она не влияет на работу систем безопасности (подушек).

Если у Вас появились вопросы по этому перечню, то задать их можно на странице НАС в блоге Что можно легализовать, а что нельзя: ответ по пунктам
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r … lzya-otvet

1589

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Осталось выяснить юридическую силу этого "разъяснения"... default/neutral


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1590

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

шноркель можно? не нашёл. может проглядел.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

1591

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

BerkutAS, приходи к нам, я тебе бумажку с печатью дам. Чпоркель и лебедку - можно.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

БАRМАLЕЙ пишет:

BerkutAS, приходи к нам, я тебе бумажку с печатью дам. Чпоркель и лебедку - можно.


А можно в личку таку бумажку, а то в КРД бываю редко...........плиз


Я ЭТОГО ХОЧУ. Значит ЭТО будет. /Генри Форд./

1593

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Нашел подборку сканов сертификатов на разные цацки:
http://tankomobile.ru/sertificate
Может кому будет полезно.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

1594

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Че щас трогают уазки с лебедками если она зачехлена, какая ситуация в последнее время? знакомый интересуется


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

1595

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Фунтик,  всемпо


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

1596

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Фунтик пишет:

Че щас трогают уазки с лебедками если она зачехлена, какая ситуация в последнее время? знакомый интересуется

Главное, что бы не выступала за край бампера.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

1597

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Фунтик, интенсивность "трогания" очень снизилась, но "право имеют", если вдруг сильно непонравишься.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1598

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, сильно зависит от количества внешних раздражителей.
Боюсь к следующему сезону будет новая волна.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

1599

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

http://www.ex-roadmedia.ru/novosti/svoi … nezakonnym

Штраф за установку силового бампера юристы посчитали незаконным

интересно чем закончится
А вот здесь призывают к ним обращаться за помощью
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r … i-tyuninga

НАС запустил форум и горячую линию по вопросам регистрации тюнинга

Отредактировано Плюшкин (29.12.2016 21:32:30)

1600

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, это просто праздник какой-то для тех, у кого риф с сертификатом)

Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента.
Компонент прошел проверку в соответствии с требованиями пунктов 81 и 20 применяемого в настоящее время технического регламента и является запасной (сменной) частью для ТС, находящихся в эксплуатации.
Замена компонентов не ограничена нормами ТР ТС 018/2011, в отличие от исключения или установки составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией ТС и считающихся внесением изменений в конструкцию.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844