Руслан, по лебеди, смотри какая мулька, на 80-ке.
Рабочий АКБ правый по ходу машины, на нём висит вся электрика 80-ки и лебедь в том числе, если конечно ничего не наколхожено и не поставлен стартер от 100-ки на 12 вольт.
Надо очень внимательно следить за зарядкой этого самого правого АКБ, у меня он тоже быстро "умирает" если работать лебедью по серьёзному, на третьем слое витков на валу лебеди. Многие ребята на 80-ках укорачивают трос до 15 метров, что бы только первый слой мотать на валу, по расстоянию выкручиваются удлинителями. Второй вариант-блок.
Про лебедь надо рассказывать?
Я думаю, что прекрасно знаешь, что на первых витках она нормально крутит, дальше слабее, если пошли вторые и третьи витки на валу.
Самый хороший и спокойный вариант для меня это-блок, или разматывайте, что бы первый слой намотки был на валу.
Про ...
Руслан81 пишет:Гена нормальный, акб свежие!
напишу тебе так. АКБ даже если они самые свежие, если они недозаряжены, всё пипец, что у меня и происходило, при этом гена был нормальный, АКБ надо проверять нагрузочной вилкой. Я был уверен, что на моей 80-ке всё акуительно (сам с электрикой работаю ни первые 10 лет), т.е АКБ пипец как заряжены, гена на стенде проверен, а по факту-ЖОППА! Один раз в ноль разрядил новые, навороченные АКБ и всё, они перестали брать ёмкость, пока я это оперделил! ЦУКО!
Не заражались до полного и всё! Как то я тут уже калякал, что два часа поиграет майфун с усилком и потом бегаю с "прикуривателем"!! Короче пришлось купить нагрузочную вилку (АБАЛДЕННАЯ штука, давно такую себе искал и всем рекомендую!) и понять при проверке, что АКБ недозаряжены. Снял, полный цикл зарядки-разрядки-зарядки и настало мне СЧАСТЬЕ! Теперь внимательно слежу особенно за правым АКБ
По ГУРу: постарайся понять откуда, как ты говоришь ... Е.АШИТЬ жидкость гура...
И конечно надо прислушаться к тому, что пишет Александр nomberone469.
Вывешивай передок и смотри всё внимательно.
Причина есть и она вылезет.
С уважением.
Михалыч.
TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!