Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
О забыл ТБ42 только карб дефорсированный ваше, я лишь только сказал что под 35 тапки надо думать не только о лифте. А мотор, машина похер какая главное что бы человек был хороший
Nissan Patrol
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 199 200 201 202 203 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О забыл ТБ42 только карб дефорсированный ваше, я лишь только сказал что под 35 тапки надо думать не только о лифте. А мотор, машина похер какая главное что бы человек был хороший
Tim.83, тв42с - карб 156 лысы. тв42е - впрыск, типа модный 177 лысы.
У меня когда то был патруль К160 с бензокарбовым 2.8 мотором на механике, вот это мотор, вот это машина! винтится как пуля, тянет как паравоз, я на нем в во второй поездке мосты по разрывал на шоссейной резине! Тяга у него просто ураганная, я по моему даже как то на нем на асфальте исполнял! Расход к стати у него приемлемый.
Там не тяга, момент у движка скромный, короткая коробка и 5.125 пары в мостах штатно....
А кто что думает все таки про полиуретановые подушки вместо оригинала?
А кто что думает все таки про полиуретановые подушки вместо оригинала?
Не пробовал. Ответить ничего не могу. Но внутренний голос говорит, что я буду что то колхозить из резины.
...я буду что то колхозить из резины.
Мишань, толи на клабмене, толи на драйве попадалась информация по таким чудесам из подушек кабины, кажется, ГАЗ-3307.
Внутренний голос говорит что лучше штатных нет ничего....и да, выше ошибка, числа пары 5.135, 5.3.., 4.8, 4.6......первые - наследие шисятки, мосты слабые были как и движки - но пары правильные...;)
Иванович,
+много, лучше штатных ничего не ходит, все это уже проверено руками и кошельком. А учитывая обЪем работы по замене - Однозначно кроилово ведет к попадалову .
Иванович, COSMOS425, Так кто ж спорит?
....но ставить все равно будем газоновские и зиловские....кто ж спорит...;)
Руслан81, По разрывал??? Кто то в передок масло залить забыл!!!
Одолжу развальцовку для тормозных трубок под Патруля, грибок вроде, 5 мм магистраль вроде.
Нужно делать по месту, время есть только ночами или в выходной (воскресенье).
Хочу исключить подозрительные места новой трубкой сам.
igor4737, фирма WP польская продает трубки с кратностью в 10 см.Есть на всех экзистах-емексах.Сроки минимальные,трубки медь,штуцера любые+недорого.Интересно?Опишу процесс подбора.
для информации пары 4.8 производителя Standart gear(китайские) https://www.drive2.ru/l/459971344705064562/
Идем и покупаем авто которое не нужно колхозить и готовить, прикручиваем колеса примерно 36 и радуемся жизни! Ни цепей растянутых, ни колхоза с дизельным мотором, блокировки все штатные и вечные, нафиг не нужны туниговые подвески и лифт! Ну что мешает так поступить?
Пардоньте, не выдержал!
покупаем авто которое не нужно колхозить и готовить, прикручиваем колеса примерно 36 и радуемся жизни! Ни цепей растянутых, ни колхоза с дизельным мотором,
нафиг не нужны туниговые подвески и лифт!
У мну есть такая.
P/S В Новороссе кстати Сафарь продаёЦЦа за 700 с TD 42.
Руслан81, От демон голосистый . Если ты отключишь мосх, включишь ПП с с блокировкой межосевого дифференциала и позажигешь по асфальту, то через пару дней появиться объява, типа, плачу, ищу шестеренки или б.у раздатку, да что бы карданЫ в нужную сторону крутились. Но ты же на супермашине этого не делаешь? И не делай, а то кинешься доказывать...
Отредактировано ГраМ (29.11.2016 00:12:06)
Две эвакуации только за сегодняшний вечер! 300 метров в гору на обоих блокировках с нивой на кукане! В принципе это фигня скажите ВЫ, согласен нива нето пальто что бы о нем говорить! Вторая эвакуация, это эвакуация эвакуатора с машиной на платформе, общий вес примерно 4 тонны, опять блокировки, тапок в пол 10 минут и все на свободе! Просто пошел ливень и машина не смогла выйти из виноградников в подъем.
Может я что то не то делаю последние 5 лет?
Руслан, ты вроде как фанат гелика, 36 в стоке это хамви....;)
Руслан, ты вроде как фанат гелика, 36 в стоке это хамви....;)
Что бы на 460 поставить 36 колеса, нужно пружины +2 дюйма и чуточку убрать кусочки труб в арках, ну да не об этом тема.
Да к стати все хотел по резине сказать, вчера вытаскивая ниву в такую не хилую глинянную горку с хорошим левым креном, думал не выйду на семенах сам, а нифига, семены гребут на удивление очень даже не плохо. Я уже очень сильно сомневаюсь в выборе между белками и 36 семенами. Очень сомневаюсь, ну да белки легко выходят из колеи, но за то на семенах можно хоть куда то ездить по асфальту!
1. "Может я что то не то делаю последние 5 лет?" Читать не научился! . Прочти о чем я писал. Ну и для полноты кайфа и пустоты кармана повключай все блокировки на ацвальте.
2. Забыл...
Так он пишет не о том на чем ездит, на 460-м можно и по асфальту на всех блокировках....там весу авто как у нивы, брезентуха, даже обшивки внутри нет,....другое дело что этот прототип мало кто даже на фотках видел, а авто уникальная.....:)
Vaha, на фото сервис где мосты перебирают....прямо в тисках...? Охренеть....что то мне говорит что китай там не при делах:)
Иванович, Андрей Иванович, PCG очень нормальный сервис, можно даже сказать один из лучших Жаль в нашем регионе подобного нет...
Краснодарцы на зд кто в пятницу время свободное имеет, на машине шлангочки вакумные и клапана не знаю какие куда, нужен живой пример. Р-он Дубинка ул.Шевченко и Ким.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022