Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
Всё это конечно хорошо, но к кокому мастеру в Краснодаре обратиться за такой переделкой? А то самому в электрику страшно залазить.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всё это конечно хорошо, но к кокому мастеру в Краснодаре обратиться за такой переделкой? А то самому в электрику страшно залазить.
вот почему у мну одна бобина быстро сдохла..
Там написано: ВК и ВКБ, кто из них кто? на какой при пуске, а на какой на постоянку?
Савелий!Может ещё надо?ВК идетна стартер к клемме КЗ,ВКБ идет с блока предохранителей.Третий провод с катушки на конденсатор.Фиг знает конечно,но ниразу крышки не ломало.И стартер белорусский уже 4 года.(до УАЗа на ВОЛГЕ трудился)Однажды недалеко от дома(500м)по ночи остановился возле мага и обратно не завелся.Так на стартаре все 500 м и доехал и в гараж загнал.Оказалось мама-папа на замке рассоединились.Мне кажатся,что большая проблема именно с кортером сцеплания,чем с зажиганием.
Фиг знает конечно,но ниразу крышки не ломало.И стартер белорусский уже 4 года.(
Дык у тебя небось зажигание либо вообще контактное, либо с правильным родным коммутатором.
Согласен!Зажигание контактное,но на Волге было бесконтактное с датчиком хола и девятошным коммутатором и катушкой.Тоже нифига не ломало никогда.Сейчас готовлю себе такое-же.Всё приобрёл,осталось карбом нормальным разжиться.Всмысле ДААЗом или типо того.
Зажигание контактное,но на Волге было бесконтактное с датчиком хола и девятошным коммутатором и катушкой.Тоже нифига не ломало никогда.
Всё правильно, это и есть два нормальных зажигания. По этому и нет никаких проблем.
Савелий!Может ещё надо?ВК идетна стартер к клемме КЗ,ВКБ идет с блока предохранителей.Третий провод с катушки на конденсатор.Фиг знает конечно,но ниразу крышки не ломало.И стартер белорусский уже 4 года.(до УАЗа на ВОЛГЕ трудился)Однажды недалеко от дома(500м)по ночи остановился возле мага и обратно не завелся.Так на стартаре все 500 м и доехал и в гараж загнал.Оказалось мама-папа на замке рассоединились.Мне кажатся,что большая проблема именно с кортером сцеплания,чем с зажиганием.
Привет! Да я посмотрел по схеме, все верно подключил. Когда одна бобина сдохла - вторую "иначе" подключил). У кого с кожухом маховика, у меня - именно в этом.. Дмитрий говорит - не у всех этих блоков эта проблема присуствует.
Всё это конечно хорошо, но к кокому мастеру в Краснодаре обратиться за такой переделкой? А то самому в электрику страшно залазить.
Зря) Рассказать по проводочкам, что куда? Ничего без возможности возврата не делается.
Или ты хочешь МПСЗ? Тогда к дилеру. Где то был телефончик, могу скинуть в личку.
Дмитрий говорит - не у всех этих блоков эта проблема присуствует.
Дык у него и не "это" зажигание в принципе.
MOHCTPOXOD
тем более..
ни че не понял какое зажигание и какой трамблер и камутатор надо ставить
ни че не понял какое зажигание и какой трамблер и камутатор надо ставить
Если у тебя не отрывает страртер оставь все как есть....
один раз оторвало .зажигание электронное у меня
Кто-нибудь пользовал редукторный стартер на УАЗе? Сегодня увидел в продаже и подумал о покупке. Вроде как на современных авто часто встречаются. Может и на супер внедорожнике будет служить верой и правдой?
Кто-нибудь пользовал редукторный стартер на УАЗе?
Я пользую уже месяца полтора - полет нормальный. Болгарского пр-ва, аналог Бош.
Отредактировано БАRМАLЕЙ (21.11.2010 19:55:42)
Я видел производство Россия Чебоксары. Вова а если по хорошему глинозему использовать будет он жить?
Вова а если по хорошему глинозему использовать будет он жить?
Честно, не знаю, ни разу не пробовал еще. На всякий случай вожу с собой отремонтированный старый, белорусский.
Товариш юзает такой тока Чебоксарский ужо год , все супер, но в асфальтовом варианте, разбирал смотрел его- в говнах надежд маловато, мотор оборотисиый очень, все игрушечное на вид. Но для обьективности- над спробовать, авсь и проживет, вон на 70ках тож редукторные стоят- ооочень хорошо даж подводой работают, и гниют очень долго
Юзает товарищ в говнилине такой, хз чьего производства правда. Сгорали щетки - пренебрег запретом крутить не более 30 секунд.. А в остальном - полет отличный. Крутит чуть шумнее и чуть медленнее чем "родной" ст230, но звук более "правильный", без скрежета..
По инструкции не более 10 сек. Зимой не более 15 сек. Можно крутить. И если запустить не удалось то повторное кручение через 2 минуты. Это Российский.
Kuts, я ничо не ставил, я купил генератор с ними ну а многие пугают. Будем посмотреть, просто в запас хотел возить. Ломается, к сожалению, всё. А у тя редукторный российский или родной? или альтернатива родному?
Да как бы родной.Стартер на таётах-это литая конструкция,к которой прикручен электромотор.Бэндекс-это цилиндр сантиметров 15ть из которого выступают по окружности десять сантиметровых роликов в два ряда.Вращается бендекс на двух шариковых подшипниках диаметром около 4 см.Втягивающее не съёмное,а собрано внутри этой литой конструкции... воткактотак
Бэндекс-это цилиндр сантиметров 15ть
мда... Это даже на малолитражках так или только на тяжелых дизелях?
На дизелях от 2.4 л до 4.2 литра точно так. А 2.4 л дизеля эль серии стоЯт на таких афтах как например Марк-2.
верну темку опять в топ.....сегодня поставил снова новый стартер....старый давал звуки как будто акаммулятор умер, то заводил машин, то не заводил....поставил новый стартер....ключ повернул и он курва дает опять тот же результат...завел со второй попытки.....вот и вспомнил про эту тему с зажиганием....вернул старый комутатор на место (90.3734 был снят и вернут 468332.007))....завелся шоб я так жил...с первого оборота....
з.ы. акамулятор отличный....
Отредактировано nikola9204 (06.01.2011 13:57:16)
nikola9204, вот вишь, как оно бывает.. Я как перешел на коммутатор ваза с 2105 и ДХ мелкие признаки того же наблюдаются. Впрочем, я зажигание особо не настраивал - раннее похоже.
Самый явный признак - звух "ГгхХХхххх" и остановка движка в момент кручения стартером. Тогда первым делом смотреть зажигание..
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022