Тема: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Три года мучений. Венцы, бендексы, оторванные носики у стартеров, любимый кривой под рукой всегда, избитые ладони... Все!
МОНСТРОХОD!! Спасибо! Большое человеческое спасибо!!
--
Если у Вас такая же хрень - и при этом "электронное" зажигание, но не на датчике Холла а на катушке в трамблере и металлическом блочке с тремя торчащими контактами-шпильками - выкиньте и поставьте обычное контактное зажигание. Все пройдет )))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

В чем связь ?


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

silver_dog пишет:

В чем связь ?

на низких оборотах, так как устойчивого сигнала с катушки не получить, блок начинал генерить аварийно импульсы в бобину. Двигатель при заводке рвал "назад" ломая все на своем пути. Руки еще отбиты...
Kuts
привет, старый друг)) когда поедем ломать моего уаза, чтобы ты меня вытащил и спас?? ))
спешиал фор ю держу маршрутик )))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

4

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Савелий пишет:

Двигатель при заводке рвал "назад" ломая все на своем пути. Руки еще отбиты...

так это походу слишком раннее зажигание...

воопще чето как то странно, мож коммутатор неисправный?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

DmS пишет:

так это походу слишком раннее зажигание...
воопще чето как то странно, мож коммутатор неисправный?

Дмитрий сказал - проблема частая. Раннее, да. Делаешь ЧУТЬ ЧУТЬ позже - выше 2000 не набирает, тупит - тронуться невозможно.
Короче, пока проблема решена. К весне микропроцессорное вставлю на ДПКВ и забуду.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

6

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

shaman пишет:

Неее скорей УАЗная

Это не паранойя, это фобия default/smile

Кстати для Каца, вышеупомянутый коммутатор зажигания к УАЗу никакого отношения не имеет и на конвейере вообще ни на одну совеЦкую машину не ставился.

Само зажигание с "импульсным трансформатором" ставилось на заводе Волги и Газели. Однако, импульсный трансформатор при низких скоростях прокручивания коленвала (например а адский мороз на густом масле которое можно резать ножом, севшим аккумулятором) плохо даёт импульсы. При таких условиях пуска, на машиинах с заводским коммутатором запустить двиг можно только с буксира. Одна "афтермаркетовая" фирма решила схему коммутатора улучшить и предусмотреть в ней "режим пуска" когда искра фигачит хаотически. Однако при этом иногда вспышка происходит совсем не тогда когда надо и стартёр получает адский обратный удар. Бывает и горловину ломает. Такие коммутаторы как правило покупаются в магазинах и попадают на те автомобили на которых родное кулачковое зажигание меняется на электронное. Если вам такой попался, то в принципе достаточно было бы просто заменить коммутатор на заводской. Правда я не помню их маркировки и модели. Учитывая что в КК морозы случаются не часто, да и современные синтетические масла сейчас доступны, проблему пуска с заводским коммутатором можно считать не актуальной. Хуже если попался мегатюнинговый коммутатор default/smile

Тем не менее самое лучшее (кроме МПСЗ) зажигание на двиги УМЗ и ЗМЗ-21/24/402 - это БСЗ с датчиком холла. Производится Московским заводом АТЭ-2. Оно отличается тем что тамблёр с крышкой от 2108. Всё остальное (катушка, коммутатор, блок ЭПХХ и жгут) от ВАЗов. Если без ЭПХХ, то жгут нужно покупать 2105. Если с ЭПХХ, то можно использовать жгуты 2108 или 21213. ЭПХХ особенно актуален если карб стоит Солекс. Много лет езжу с такой системой (сначала на 2108, потом на Ниве, потом на Оке и на УАЗе). Всегда вожу с собой запасной датчик, катушку и коммутатор, однако пока ни разу не понадобилось. К сожалению в последнее время такой трамблёр становится всё сложнее и сложнее покупать, но в принципе его достаточно купить 1 раз, можно даже бэушный. Все внутренности в нём идентичны 2108 которые есть в любом магазе да и сносу ему нет т.к. там в отличие от контактного нет трущихся частей (случаев поломки не знаю). Штатно они ставились на Волги и Газели с 402-ым двигом последних выпусков.

DmS пишет:

ниче, зима прийдет и посмотрим как натрах-трах-трах-трах Кутс со своим дизелем:)))

У меня сосед уже месяц трах-трах с дизельной Тойотой-минивеном при отрицательных температурах. Кстати леворульной, судя по наклейке на заднем стекле "2 года гарантии" на итальянском языке - из Италии.

DmS пишет:

воопще чето как то странно, мож коммутатор неисправный?

Скорей "неправильный" чем "неисправный".


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

эти трамблеры с ДХ уже не выпускаюццо, и характеристика цетробежного регулятора ваще неправильная для уазовских моторов... поставил МПСЗ, но еще пока не проверял, как оно работает


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

8

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

DmS пишет:

эти трамблеры с ДХ уже не выпускаюццо, и характеристика цетробежного регулятора ваще неправильная для уазовских моторов...

Действительно не выпускаются. По поводу характеристики не знаю, но теоретически её можно менять. Конечно не так же просто как на МПСЗ.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Наступили на больное! С момента приобретения своего УАЗега, я меняю стартера, венцы, бендексы (и даже три кожуша маховика) как расходники, а иногда и чаще! Как что если всё выше сказанное это серьёзно, то я проверю, так как уже собрался менять блок.


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

10

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Мини Балу пишет:

С момента приобретения своего УАЗега, я меняю стартера, венцы, бендексы (и даже три кожуша маховика) как расходники, а иногда и чаще! Как что если всё выше сказанное это серьёзно, то я проверю, так как уже собрался менять блок.

Пример того как одна грошевая левая запчасть может приносить огромный ущерб как материальный так и моральный.

Кстати кожух маховика это нижний поддон или же имеется в виду картер сцепления?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

11

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Вот как оно. Надо соседу рассказать, вот он обрадуется, а то три - четыре стартера в год с отломанными носами и пару венцов с отбитыми зубьями стало нормой.


Люди, радуйтесь жизни.

12

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

И меня уже тилипает при фразе "заводи, поехали" :-) при небольшой остановке стараюсь не глушить, и автоматом ищу пригорки при остановке. Стартера хватает на 20-30 заводов.


Небывает нерешаемых вопросов, бывает мало денег.            8-918-443-443-четыре Олег

13

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Нашел статью про коммутаторы с импульсным трансформатором где упоминается фича с шальной искрой при запуске. Правда тут она рассматривается как преимущество для холодного пуска.
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

MOHCTPOXOD пишет:

Кстати кожух маховика это нижний поддон или же имеется в виду картер сцепления

MOHCTPOXOD, да я ошибся, именно картер сцепления.

MOHCTPOXOD пишет:

ущерб как материальный так и моральный.

для меня это и то и другое, так как машина соревновательная! Зато я теперь на спор на время могу стартер менять!


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

15

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Мини Балу пишет:

MOHCTPOXOD, да я ошибся, именно картер сцепления.

Вообще картер сцепления с блоком обрабатывается совместно. При замене картера сцепления его нужно центровать т.е. оправкой направлять и потом сверлить насквозь новые отверстия направляющих штифтов.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

16

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Рассказал проходившему мимо товарищу, когда крутил карб, он схватился за голову - та же история, 20-30 заводок и бендексу хана. Раз в год - венец.. Сняли трамблер и бобину, он пошел попробовал - вернулся счастливый. Еле отобрал назад трамблер ))

Добавлено спустя       34 секунды:

Мини Балу пишет:

Зато я теперь на спор на время могу стартер менять!

думаю, я могу с тобой поспорить ))))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

17

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Мини Балу пишет:

так как уже собрался менять блок

вкинь лучше снятое проверенное контактное, только вместе с бобиной. Проверить. Кстати, кто мне расскажет, зачем в старых бобинах резистор?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

18

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Савелий пишет:

Кстати, кто мне расскажет, зачем в старых бобинах резистор?

Ну это наверное от Москвича бобина. Смысл в том что при пуске искра даётся напрямую в обход  резистора сильная, а при нормальной работе двига чтобы не жечь электроды свечей, оно работает через резистор.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

19

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

MOHCTPOXOD
на москвиче похожая, тоже с резистором. Но стоит вроде от старого уаза...


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

20

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

MOHCTPOXOD пишет:

Смысл в том что при пуске искра даётся напрямую в обход  резистора сильная, а при нормальной работе двига чтобы не жечь электроды свечей, оно работает через резистор.

а кто решает, как пускать искру?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

21

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

реле стартера... нафих выпилить эту схему надо:) катушку восьмерочную поставить


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

22

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

DmS пишет:

реле стартера... нафих выпилить эту схему надо:) катушку восьмерочную поставить

нафих все это выпиливать надо) и МПСЗ. Но это потом..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

23

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Савелий пишет:

а кто решает, как пускать искру?

На Москвиче дополнительный вывод на тяговом реле стартёра, а на УАЗе туда + (в обход катушки) подаётся от вспомогательного реле стартёра.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

24

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

вот почему у мну одна бобина быстро сдохла..
Там написано: ВК и ВКБ, кто из них кто? на какой при пуске, а на какой на постоянку?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

25

Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))

Савелий пишет:

Там написано: ВК и ВКБ, кто из них кто? на какой при пуске, а на какой на постоянку?

А вот это не помню, нужно смотреть по схемам.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики