Re: Гелендваген G460 и 463
Фонарей задних случаем лишних ни укого нет на гелен.
Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 90 91 92 93 94 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Фонарей задних случаем лишних ни укого нет на гелен.
Тебе рестаиловый или до рестайл?
Обычные в полоску (не подковы).
Отдал пару месяцев назад, братский взгрев был мне, а я в свою очередь подогрел другого. Короче нету, есть от рестайла, но он 5р стоит.
serjo пишет:Доброго всем мажорам на гелендвагенах.
Кто у нас не рукожоп меняет мск на 113-м ?Да че их там менять, почти любой мастер может и без снятия бошки причем в домашних условиях, НО при наличии инструмента, легко в домашних условиях и с минимальными знаниями.
в том и дело ,мозгов нет ,инструментов нет , а амбиций выше крыши.
любого не надо .
Посмотрел изнутри фонари задка .... пластмасс голимый. Буду колхозить, поставлю внешне похожие на УАЗовские, от БТР, тем более одна деталь уже стоит от БТР.
Может кому пригодится информация, поставил себе везьде пуритан, вроде так ничего получилось.
Брал здесь
Практика показывает что ходит только оригинал, остальное все временное решение!
Будет потеря в комфорте, которого и так нет, ну и в управляемости, про долговечность и речи нет!
Если к утру не появлюсь, значит я на "Жуках" приют монастыри, эвакуация!
Если к утру не появлюсь, значит я на "Жуках" приют монастыри, эвакуация!
Вернулся ?
Ага, весело было и красиво и воняло цеплянием, лебёдками, горелой проводкой, перегретой жидкостью из гура, короче было весело
Руслан81, только двойная эвакуация!
За два дня четыре эвакуации )))))
За два дня четыре эвакуации )))))
а фото, видео где остальных эвакуаций? всем интересно же!!!
Руслан81, Это 6 по 5ти бальной системе.
Руслан81, Это 6 по 5ти бальной системе.
По системе измерений это: "я накатался до усрачки!" Ну на этой неделе по крайней мере!
Оба на!
Mercedes возобновил продажи старого «Гелендевагена»
Для рынка Австралии немецкая марка возродила выпуск гражданской версии G-класса старой серии W461!
Оба на!
Mercedes возобновил продажи старого «Гелендевагена»
Для рынка Австралии немецкая марка возродила выпуск гражданской версии G-класса старой серии W461!
Слышал не давно фразу: Если начать выпуск автомобилей середины 90х
80ка
Паджеро2
Хайлюкс
Гелик 460
Патруль61
То вся авто промышенность в этом сигменьте умерла бы как минимум на 15 лет!
патруль производят и сегодня, 80 и пикап возможно и купят, но кому гелик нужен без удобств вообще, 70-80 лс по капотом, только на ручке.....запчастей на него вообще не найти....ну фанаты в коллекцию....ткк их и так с хранения распродают практически без пробега.
То вся авто промышенность в этом сигменьте умерла бы как минимум на 15 лет!
В пример тому:
Тойота возобновила выпуск, точнее сделал рестайл 70-й серии года два-три назад.
МБ возобновил выпуск 461 серии вот только сейчас.
Неспроста всё это возобновление!
Это точно, современные машины- консервные коробки с длительностью жизни: до окончания гарантийного срока (два-три года), а Гелики и Рисоварки живут своей жизнью неубиваемой! И самое главное, на такие старые авто есть все запчасти!
Недавно переустанавливал бушвакеры, сверлил крылья передние под установку резьбовых заклёпок, дай думаю проверю толщину металла крыла.
Замерил!
Напомнило нашу "Победу"!
Однако 1, 47- 1,45 мм получается, это с краской! И нигде ни капли ржавчины! Помыл, высушил, мовилем саданул. Еще на двадцать лет будет.
С уважением.
но кому гелик нужен без удобств вообще, 70-80 лс по капотом, только на ручке.....запчастей на него вообще не найти
Удобства, это всегда +50% к поломкам! Сломался датчик, свеклоподъемник, круиз. А без этого, сел как на наковальню и делаешь свое рабочее дело. Понятно что это должна быть не единственная машина.
Руслан, а ты его видел....?
Именно 460....?
Я единственный раз видел у коллекционера, именно армейский, в полном армейском комплекте.....скажем так - не впечатлил....рядом стояли додж и газ 69....вот они запомнились, а гелик какой- то безликий..
но кому гелик нужен без удобств вообще, 70-80 лс по капотом, только на ручке.....запчастей на него вообще не найти....ну фанаты в коллекцию....ткк их и так с хранения распродают практически без пробега.
Что то у меня большие сомнения, что новые машины идут с хранения и ещё в Австралию!
И характеристики совсем не те что Вы выше написАли
...Впрочем, в список оснащения входят кондиционер, пара подушек безопасности и отключаемая система стабилизации. Из особенностей комплектации отметим наличие силовой защиты днища, кенгурятника и шноркеля. а вот медиасистему или электропривод кресел заказать нельзя.
Цена возрождённого «ветерана» — 89 тысяч американских долларов (для справки, немолодая Toyota Land Cruiser 70 на местном рынке стоит 45 тысяч). Пикап, способный перевезти 2 085 кг груза, оснащается 183-сильным 3,0-литровым турбодизелем V6 и 5-ступенчатым «автоматом», которые давно не применяются на гражданских версиях. Любопытно, что такой «Гелендеваген» имеет 96-литровый топливный бак и два аккумулятора. (с)
По большому счёту та же 70-ка пикап:
Вот тут фотки есть https://auto.mail.ru/article/63120-merc
ndevagena/
Позвонил родственнику, ради прикола узнать что да как в Австралии, оказалось, что на них уже очередь!
Редкий случай по Австралии, что бы была очередь на покупку авто.
Австралопитеки-они такие!
Они очень любят ПИКАПЫ, даже с одинарной кабиной, но на кузов там такие навороты ставятся-маманегорюй!
Посмотрите сами всё поймёте, навороты могут по стоимости превышать цену самого авто раза в два-три и + ещё идет прицепчик, по цене, как крыло от самолёта
Не реклама, а так посмотреть, что черти творят в Австралии.
Вот вам пара примеров:
https://www.youtube.com/watch?v=_ArFVy0Mp84
https://www.youtube.com/watch?v=tLhXwa_LfuY
https://www.youtube.com/watch?v=95x67XJgKEM
https://www.youtube.com/watch?v=yfR0vY0ROYo
https://www.youtube.com/watch?v=oOh1GVLG7k8
С уважением.
Отредактировано Владимир 1960 (02.12.2016 14:03:58)
Руслан, а ты его видел....?
Именно 460....?
Да как бы я на нем езжу уже пятый или шестой год! Именно военный, именно с армии, который раньше был зеленого матового цвета. К твоему сведению там стояла штатная вебаста с пультом и возможностью программирования, это я про удобства которые в нем были еще в 1985году. Плюс к этому я добавлю его шумоизоляцию, толстенные маты прорезиненные, очень плотно подогнанные. В подтверждение к тому что у меня именно армейский вариант, это то что сзади у меня двери "распашенки", а такие шли или на армейских либо на гражданских броневиках! Так что я про настоящий 460 знаю не по наслышке. Совершенно другое дело 461, это другая машина! Если интересует информация по 461, то могу рассказать достаточно подробно об отличиях, а они начинаются от мостов и заканчиваются рулевым управлением. Там все другое!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022