8576

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson, заставлять верить нельзя,вера и самовнушение,две страшные силы  default/big_smile

8577

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson, верим, давай тогда дальше пойдем, а ступица почему поломалась?


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

8578

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Expert Alcorider пишет:

а ступица почему поломалась?

Если бы я мог ответить на все вопросы, мой портрет бы назывался иконой default/smile Ломаются они потому, что или они брак, или им сильно помогают варварской эксплуатацией default/smile Что для внедорожника вполне обычный режим default/smile
Чтобы не ломались - были придуманы усиленные ступицы. Которые в стоке не нужны, а вот если ездить как тут принято... default/smile

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

kran123,

у кого было чтоб передний привод открутился ?

Из опыта вывел что гайка на нивовском приводе штука одноразовая, если раз кернилась то потом (даже если в другом месте кернишь) все равно откручивается так что керненую гайку сразу меняю если открутил (даже если гайка новая).


Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций. 8-903-45-000-37

8580

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

А у меня по 3-4 раза кернены и живут... пока...  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

8581

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Ступичные гайки сейчас выпускаются минимум тремя производителями, причем мягко говоря разными по качеству default/smile Не считая массы китайцев и более серьезных европейских фирм. Так что трудно однозначно сказать как будет держаться даже первый раз примененная гайка.
Некоторые кстати обладают такой выдающейся геометрией, что их и первый раз законтрить не получается default/smile

8582

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

kran123, у тебя двухрядники?


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

8583

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

PANZER пишет:

kran123, у тебя двухрядники?

пока обычные-сток и это вторая ступица на 2000 пробегу default/sad
смотрю на иж техно и цена нравится но с выборам не определился -ивеко или обычные подшипники- что посоветуете?
цена стока 3тыщи с небольшим за пару,а иж техно 4000 - очень задумался


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

8584

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson,
всеже склоняюсь что гайка была откручина-машина перестала ехать-выпал привод с шлицевой(вкл разгадку), а км через 3-4 и колесо заклинило


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

8585

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

kran123,  Ижтехно  default/good3  Бери обычные Ижтехно и не ломай голову. Двухрядник в лесу хрен починишь.

Отредактировано Central (25.10.2016 07:37:47)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

8586

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

kran123 пишет:

Gregson,
всеже склоняюсь что гайка была откручина-машина перестала ехать-выпал привод с шлицевой(вкл разгадку), а км через 3-4 и колесо заклинило

Я ж говорил что мне тут не верят default/smile

По свободе можно будет провести два эксперимента. 1. Вытащить привод из ступицы не откручивая шаровую (он же сам выпал, значит это легко будет сделать default/smile). Результаты удивят.
2. Открутить гайку и поездить default/smile Спецэффекты тоже удивят default/smile

8587

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Ступицы ижтехно гораздо крепче штатных,металл у них другой.По поводу двухрядников это вопрос религии,жить они будут дольше штатных,чинить их надо дома если что и ещё их надо правильно поставить.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

8588

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Случайно почитал про покатушки в Хеллоуин и как там массово рвались Нивы default/smile Как возят с собой комплекты задних реактивных тяг и всё такое. Ничего не понял - неужели так сложно усилить тяги и забыть про них? Или весь смысл именно в том, чтобы создать себе проблемы в лесу и насладиться мучениями? default/smile Предварительно, разумеется, нажравшись default/smile И чтоб остальные в пробках постояли и свои машины поубивали вытаскивая оптимистов из леса на веревках default/smile
Много ведь нив, судя по повествованию, проходят такие покатушки не ломаясь и даже не лебедясь. При этом они не какие-нибудь монстры ТР3, просто заранее позаботились об элементарной подготовке.

Не реклама, поскольку нивотюнингом уже не занимаюсь.

8589

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:

Не реклама 

http://reduktor-auto

default/big_smile

8590

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Я даже подшипник тебе не согласился менять default/smile Так что клиентов на тюнинг нив тут искать мне тем более глупо. Что до Редуктор-авто, то не надо путать хобби с работой. Мало ли кто где работает. Вам, бухгалтерам, не понять когда люди техникой увлекаются!  default/tongue

8591

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:

Случайно почитал про покатушки в Хеллоуин и как там массово рвались Нивы default/smile Как возят с собой комплекты задних реактивных тяг и всё такое. Ничего не понял - неужели так сложно усилить тяги и забыть про них? Или весь смысл именно в том, чтобы создать себе проблемы в лесу и насладиться мучениями? default/smile Предварительно, разумеется, нажравшись default/smile И чтоб остальные в пробках постояли и свои машины поубивали вытаскивая оптимистов из леса на веревках default/smile
Много ведь нив, судя по повествованию, проходят такие покатушки не ломаясь и даже не лебедясь. При этом они не какие-нибудь монстры ТР3, просто заранее позаботились об элементарной подготовке.

Не реклама, поскольку нивотюнингом уже не занимаюсь.

Так может уже пора съездить, да посмотреть, где и как машинки ездят

Отредактировано Апостол (13.11.2016 23:25:01)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

8592

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Апостол пишет:

Так может уже пора съездить, да посмотреть

Для этого нужны время и деньги default/smile А порасспросить тех кто ездит быстрее и дешевле default/smile

8593

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:

Случайно почитал про покатушки в Хеллоуин и как там массово рвались Нивы default/smile Как возят с собой комплекты задних реактивных тяг и всё такое. Ничего не понял - неужели так сложно усилить тяги и забыть про них?

лично я противник усиления тяг, видел лично как на усиленных тягах вырывало крепление, ну как сам понимаешь поменять тягу 10 минут, вырванное крепление это гемор, сварка в лес или как то к днищу прикручивать что бы доехать до сварки...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

8594

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Vist пишет:

видел лично как на усиленных тягах вырывало крепление

гнилая машина была значит, вырвало-бы рано или поздно всё равно. После того как погнул тягу, купил комплект в запас, обварил-усилил свои кроме панары, так и возил новый комплект  выручая товарищей. В итоге подарил после продажи машины ни разу не воспользовавшись. Vist ниву всё равно усиливать покругу нужно, а тяги и мост обязательно обваривать


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

8595

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Vist, я тоже их не усиливал, а менял. Но после того, как не почувствовал, что нужно остановиться и поменять....потерял задний кардан целиком.
В тягах был оранжевый полиуретан - он мне вечно либо гнул болты, либо рвал тяги. Сейчас тяги обваренные, крепления родные не гнилые, в тягах желтый более мягкий полиуретан - болты целы, крепления тоже. Проблема ушла полностью.
Комплект тяг вожу с собой для ниваводов-новичков.

Отредактировано Central (14.11.2016 09:49:53)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

8596

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

PANZER, Central, в том то и дело что была не гнилая нива, вырвало среднюю тягу вместе с куском днища...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

8597

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Vist, а болты были для тяг или какие-нибудь каленые?


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

8598

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Vist пишет:

вырвало среднюю тягу вместе с куском днища..

этож ниива!!!  default/big_smile  - всё норм


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

8599

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Central, обычные болты для тяг купленные в магазине, тяги были обварены уголком и диф был заварен  default/big_smile


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

8600

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Тяги усиливать надо однозначно. Предварительно усилив места крепления на кузове. Делать один раз и навсегда. Если правильнее сказать тяги надо не усиливать, а сделать новые ( труба, втулки, резинки). Бюджет с материалом очень не дорого. А вообще- то это все было экспериментальным путем изобретено лет 8- 9 назад и многократно испытано при очень жесткой эксплуатации. Такие тяги живут дольше, чем живет машина при жесткой эксплуатации. К стати сделанные тяги правильной длины выставляют угол моста для нормальной работы крестовины.