Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Gregson, заставлять верить нельзя,вера и самовнушение,две страшные силы
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 342 343 344 345 346 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Gregson, заставлять верить нельзя,вера и самовнушение,две страшные силы
Gregson, верим, давай тогда дальше пойдем, а ступица почему поломалась?
а ступица почему поломалась?
Если бы я мог ответить на все вопросы, мой портрет бы назывался иконой Ломаются они потому, что или они брак, или им сильно помогают варварской эксплуатацией Что для внедорожника вполне обычный режим
Чтобы не ломались - были придуманы усиленные ступицы. Которые в стоке не нужны, а вот если ездить как тут принято...
kran123,
у кого было чтоб передний привод открутился ?
Из опыта вывел что гайка на нивовском приводе штука одноразовая, если раз кернилась то потом (даже если в другом месте кернишь) все равно откручивается так что керненую гайку сразу меняю если открутил (даже если гайка новая).
А у меня по 3-4 раза кернены и живут... пока...
Ступичные гайки сейчас выпускаются минимум тремя производителями, причем мягко говоря разными по качеству Не считая массы китайцев и более серьезных европейских фирм. Так что трудно однозначно сказать как будет держаться даже первый раз примененная гайка.
Некоторые кстати обладают такой выдающейся геометрией, что их и первый раз законтрить не получается
kran123, у тебя двухрядники?
kran123, у тебя двухрядники?
пока обычные-сток и это вторая ступица на 2000 пробегу
смотрю на иж техно и цена нравится но с выборам не определился -ивеко или обычные подшипники- что посоветуете?
цена стока 3тыщи с небольшим за пару,а иж техно 4000 - очень задумался
Gregson,
всеже склоняюсь что гайка была откручина-машина перестала ехать-выпал привод с шлицевой(вкл разгадку), а км через 3-4 и колесо заклинило
kran123, Ижтехно Бери обычные Ижтехно и не ломай голову. Двухрядник в лесу хрен починишь.
Отредактировано Central (25.10.2016 07:37:47)
Gregson,
всеже склоняюсь что гайка была откручина-машина перестала ехать-выпал привод с шлицевой(вкл разгадку), а км через 3-4 и колесо заклинило
Я ж говорил что мне тут не верят
По свободе можно будет провести два эксперимента. 1. Вытащить привод из ступицы не откручивая шаровую (он же сам выпал, значит это легко будет сделать ). Результаты удивят.
2. Открутить гайку и поездить Спецэффекты тоже удивят
Ступицы ижтехно гораздо крепче штатных,металл у них другой.По поводу двухрядников это вопрос религии,жить они будут дольше штатных,чинить их надо дома если что и ещё их надо правильно поставить.
Случайно почитал про покатушки в Хеллоуин и как там массово рвались Нивы Как возят с собой комплекты задних реактивных тяг и всё такое. Ничего не понял - неужели так сложно усилить тяги и забыть про них? Или весь смысл именно в том, чтобы создать себе проблемы в лесу и насладиться мучениями? Предварительно, разумеется, нажравшись И чтоб остальные в пробках постояли и свои машины поубивали вытаскивая оптимистов из леса на веревках
Много ведь нив, судя по повествованию, проходят такие покатушки не ломаясь и даже не лебедясь. При этом они не какие-нибудь монстры ТР3, просто заранее позаботились об элементарной подготовке.
Не реклама, поскольку нивотюнингом уже не занимаюсь.
Не реклама
http://reduktor-auto
Я даже подшипник тебе не согласился менять Так что клиентов на тюнинг нив тут искать мне тем более глупо. Что до Редуктор-авто, то не надо путать хобби с работой. Мало ли кто где работает. Вам, бухгалтерам, не понять когда люди техникой увлекаются!
Случайно почитал про покатушки в Хеллоуин и как там массово рвались Нивы Как возят с собой комплекты задних реактивных тяг и всё такое. Ничего не понял - неужели так сложно усилить тяги и забыть про них? Или весь смысл именно в том, чтобы создать себе проблемы в лесу и насладиться мучениями? Предварительно, разумеется, нажравшись И чтоб остальные в пробках постояли и свои машины поубивали вытаскивая оптимистов из леса на веревках
Много ведь нив, судя по повествованию, проходят такие покатушки не ломаясь и даже не лебедясь. При этом они не какие-нибудь монстры ТР3, просто заранее позаботились об элементарной подготовке.Не реклама, поскольку нивотюнингом уже не занимаюсь.
Так может уже пора съездить, да посмотреть, где и как машинки ездят
Отредактировано Апостол (13.11.2016 23:25:01)
Так может уже пора съездить, да посмотреть
Для этого нужны время и деньги А порасспросить тех кто ездит быстрее и дешевле
Случайно почитал про покатушки в Хеллоуин и как там массово рвались Нивы Как возят с собой комплекты задних реактивных тяг и всё такое. Ничего не понял - неужели так сложно усилить тяги и забыть про них?
лично я противник усиления тяг, видел лично как на усиленных тягах вырывало крепление, ну как сам понимаешь поменять тягу 10 минут, вырванное крепление это гемор, сварка в лес или как то к днищу прикручивать что бы доехать до сварки...
видел лично как на усиленных тягах вырывало крепление
гнилая машина была значит, вырвало-бы рано или поздно всё равно. После того как погнул тягу, купил комплект в запас, обварил-усилил свои кроме панары, так и возил новый комплект выручая товарищей. В итоге подарил после продажи машины ни разу не воспользовавшись. Vist ниву всё равно усиливать покругу нужно, а тяги и мост обязательно обваривать
Vist, я тоже их не усиливал, а менял. Но после того, как не почувствовал, что нужно остановиться и поменять....потерял задний кардан целиком.
В тягах был оранжевый полиуретан - он мне вечно либо гнул болты, либо рвал тяги. Сейчас тяги обваренные, крепления родные не гнилые, в тягах желтый более мягкий полиуретан - болты целы, крепления тоже. Проблема ушла полностью.
Комплект тяг вожу с собой для ниваводов-новичков.
Отредактировано Central (14.11.2016 09:49:53)
PANZER, Central, в том то и дело что была не гнилая нива, вырвало среднюю тягу вместе с куском днища...
Vist, а болты были для тяг или какие-нибудь каленые?
вырвало среднюю тягу вместе с куском днища..
этож ниива!!! - всё норм
Central, обычные болты для тяг купленные в магазине, тяги были обварены уголком и диф был заварен
Тяги усиливать надо однозначно. Предварительно усилив места крепления на кузове. Делать один раз и навсегда. Если правильнее сказать тяги надо не усиливать, а сделать новые ( труба, втулки, резинки). Бюджет с материалом очень не дорого. А вообще- то это все было экспериментальным путем изобретено лет 8- 9 назад и многократно испытано при очень жесткой эксплуатации. Такие тяги живут дольше, чем живет машина при жесткой эксплуатации. К стати сделанные тяги правильной длины выставляют угол моста для нормальной работы крестовины.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022