Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Если хана подшпнику, тогда и масло должно там подтекать ? А у меня сухо.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 301 302 303 304 305 306 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если хана подшпнику, тогда и масло должно там подтекать ? А у меня сухо.
Плюшкин, не обязательно,значит сальник пока держит
Надо было просто вбить в поисковик - Крестовины на Ланд Крузер
Ааа. Теперь понятно. Выковыривать их оттуда наверное тот еще секас...
Вервольф, понял.
Блин, ехать на СТО где уже меняли, так опять на пол года только хватит
Накачать видео с ютуба, взять побольше пива, рыбки и хорошенько теоретически подготовиться.
Ну, чтобы потом мастеров контролировать
Savage, ну вот же оно ? https://www.youtube.com/watch?v=zmVXgbXWOpk
Выковыривать их оттуда наверное тот еще секас...
Я долго решал для себя вопрос - какую крестовину быстрее менять, с внутренними или внешними стопорами? И в конце концов с небольшим перевесом победили традиционные нивовские С кучей оговорок - в частности если карданом не били по камням Практически - разницы нет. и то и другое требует некоторого навыка, после чего ни малейших трудностей не представляет.
Плюшкин, Вася, деревня, частный двор, время, что еще нужно для замены подшипника полуоси. Может еще маленькая фортунка и зубильце с молотком пригодиться.
Вервольф пишет:Надо было просто вбить в поисковик - Крестовины на Ланд Крузер
Ааа. Теперь понятно. Выковыривать их оттуда наверное тот еще секас...
Вообще никакого головняка,проще нивовских
Плюшкин, вот тебе пособие в картинках https://www.drive2.ru/l/7676620/
ГраМ, + горелочка
Плюшкин, Добавлю к пред"идущему высказыванию: продавай ее нахрен! Или учись сам. Менять крестовины, шаровые, подш. полуосей, ступичные, ступицы, торм. колодки, торм. шланги, продольные тяги и многое другое нива.., простите, шнивавод по умолчанию должен уметь сам. Иначе без штанов останешься. Вася, а может ты и сам умеешь, прости троллишь общественность, а?
Central, Горелочка это в лесу. Во дворе и простой газовой печки достаточно.
ГраМ, из тобой перечисленного пока менял только передние колодки и тяги.
Это ж американский внедорожник, он не лАмается
Вервольф, да я уже просмотрел на ютубе. Вроде ниче сложного.
Не пойму как на СТО могли накосячить, тем более, что ставили лучший из лучших, т.е. вологодский подшипник
А в деревне яма есть уже, но в чистом поле Зато в городе кап. гараж, но без ямы.
шнивавод по умолчанию должен уметь сам
во, вспомнил ! Я же сам септик вырыл почти 6 кубов
Значит я настоящий шнивавод
Отредактировано Плюшкин (09.11.2016 20:46:57)
На нивах единичные позиции,для которых нужна яма или подъёмник,почти всё делается элементарно на земле,домкрат в помощь,ну это если желание есть,а так да,отсутствие ямы и подъёмника,вполне себе серьёзная отмазка
вполне себе серьёзная отмазка
правда, получилось ? Я старался
Не пойму как на СТО могли накосячить, тем более, что ставили лучший из лучших, т.е. вологодский подшипник
это я к тому, чтобы не повторить ихних ошибок.
Все косяки вечно на слесаре,но что то не интересно быть виноватым за весь белый свет,каждый должен отвечать за своё,слесарь должен давать гарантию на свою работу,что всё будет прикручено и т.д ,а сколько запчасти выходят,это вопросы к производителям,или кому то думается,что слесари на своих машинах не так попадают?Всё так же с запчастями,просто сами себе чинят бесплатно
Вервольф, понял, косяк производителя Шеви-Нивы
ну и как всегда, всем спасибо
Отредактировано Плюшкин (09.11.2016 22:21:11)
Все, устранили на СТО. Сам бы точно не смог, т.к. там на полуоси посадочное место подшипника размолотило и пришлось наваривать.
Подробности зам.директора СТО по материальнотехническому обеспечению и кадровой политике доложит
Gregson, тебе слово
Отредактировано Плюшкин (10.11.2016 14:33:40)
там на полуоси посадочное место подшипника размолотило и пришлось наваривать.
Бу-шку в отличном состоянии за 1500 найти можно (Арбуз недавече продавал). Зачем это кроиловоло?
Все, устранили на СТО. Сам бы точно не смог, т.к. там на полуоси посадочное место подшипника размолотило и пришлось наваривать.
Подробности зам.директора СТО по материальнотехническому обеспечению и кадровой политике доложит
Gregson, тебе слово
Ты опять возжелал чтобы я навыдумывал небылиц и кем-то там тебя выставил?
И ничего там не размолотило. Нулевой зазор, просто подшипник сел с недостаточным натягом. Немного добавили натяга. Причем с подбором, со второй попытки
Central,
тебе все равно огромное спасибо за столь ценный совет.
И ничего там не размолотило
то у вас слесарь такой впечатлительный ?
то у вас слесарь такой впечатлительный ?
Это ты еще не видел как его отпаивали сначала нашатырем, потом валерьянкой когда он тебя увидел и ему нашептали что это тот самый Плюшкин!
Не на всем ходу ручка домкрата работала. Решил масла долить.
Доливал, прокачивал, еще доливал. Закрыл все отверстия. Решил проверить. Пару раз качнул рукояткой и в лоб масло плеснуло. Глянул, а там какая-то затычка вылетела.
На картинке отметил стрелкой.
чем ту фиговину заменить ? Или там какой-то предохранитель был и теперь домкрат только выкинуть ?
Просто слишком много масла. Лишнее вытекло, оно там значит и не нужно.
Эта пробка просто для того, чтобы масло не брызгало наружу. Давления она никакого не держит.
Gregson, т.е. просто чопиком закрыть и все ? Побежал пробовать
Плюшкин, Чопик плотненький подбери. Что бы в горизонтальном положении масло не текло.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022