Re: Вопрос по Патриоту: машину тянет в сторону.
У меня правда спайсер. поменял шкворня, руль тяжелый, по прямой не едет только зиззагами
перетянул шкворня, ослабь чуть-чуть
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У меня правда спайсер. поменял шкворня, руль тяжелый, по прямой не едет только зиззагами
перетянул шкворня, ослабь чуть-чуть
BerkutAS, Было такое после замены шкворней на спайсере. Примерно через 1000-2000км все нормализовалось
чуваки, тема февральская.... топикстартер походу уже давно решил свою проблему, а отписАться забыл....
чуваки, тема февральская.... топикстартер походу уже давно решил свою проблему, а отписАться забыл....
Совсем не решил. Итак:
Поставил другие шины, протянул шкворня и рулевые тяги. Заменил амортизаторы. Заменил пружины.
После каждого действия катался примерно месяц.
Вообще ничего не поменялось.
Теперь буду тянуть редуктор и регулировать схождение. Если не поможет, то хрен его знает, что делать.
регулировать схождение
Я бы начал с этого.
Я бы посмотрел на состояние сайлентов и резинок на клюшках.
Если они с одной стороны разбиты, то при торможении под нагрузкой может происходить смещение моста назад.
А еще я бы обратил внимание на то, нет ли зависимости направления увода от уклона дороги. Обычно когда едешь по правой стороне, уводит в право(в сторону уклона), а если выехать на левую сторону(на встречку) то уводит влево потому как на этой стороне уклон дорожного полотна идет к левой обочине. И если все это так, что я бы не парился, это как мне видится, одна из особенностей зависимой передней подвески.
одна из особенностей зависимой передней подвески.
Видимо не только зависимой, у меня 4runner с передней независимой, при уклоне профиля дороги тоже уводит в лево, право. Может это и не нормально но я привык:-) . до этого на Волге тоже так было но не так ярко выражено. Наверное от высоты центра тяжести машины зависит, ещё от ширины резины, чем Уже шины тем меньше этот эфект .По крайней мере у меня явная зависимость. Сход-развал как уже писали в первую очередь смотреть и спрашивать мастера про состояние трапеции рулевой, даже если сам знаешь состояние. Лишний признак квалификации мастера так сказать
Я бы посмотрел на состояние сайлентов и резинок на клюшках.
Вроде еще живые. Без трещин и т.п.
А еще я бы обратил внимание на то, нет ли зависимости направления увода от уклона дороги.
Прикол в том, что я про бочкообразность полотна в курсе.
Так вот, когда еду под уклоном (например по правой стороне), то машина идет прямо (т.е. ее тянет влево). А когда еду по ровной дороге (без уклона) то машину тянет влево.
Банщик, ты диагностику делал на стенде?
В частности "параллельность" мостов смотри. На патриоте кронштейны крепления клюшек к раме приварены с точностью +/- пара сантиметров!
Но обычно этого не замечаешь, так как рука всегда на руле, и микроскопическим усилием всегда подтягивает руль в нужную сторону.
Если бросить руль, НИ ОДИН патриот, НИКОГДА прямо ехать не будет!
Так что тебе надо попробовать проехать на чьем нибудь(как-бы исправном) патриоте, и соответственно дать кому нибудь проехать на твоем. И все сразу станет ясно.
Еще есть такой момент. Те счастливчики у кого машина, действительно едет прямо с отпущенным рулем, они как правило страдают от эффекта шимми. Потому как при прямолинейном движении, отсутствует эта подтяжка в какую либо сторону, которая во первых выбирает люфты, а во вторых это усилие на руле гасит эти самые колебания.
У меня тоже чуть-чуть тянет в сторону, и никогда это у меня не вызывало отторжения. (наверное потому что слаще редьки ничего не ел )
Я себе поставил рулевой демпфер с возвратной пружиной, и опытным путем задал этой самой пружиной преднатяг в нужную сторону, и теперь вообщем-то вообще не парюсь.
После замены поеденных шин на нормальные, кушать резину продолжает? И не пропал ли явный(как ты утверждаешь) увод сторону при торможении?
Доброе время суток всем. Уаз патриот 2008г тянул руль в право,специ говорили проблема в глухарях.Колеса менял по кругу,то влево тянет, то вправо.Поменял диски.Всё закончилось.
Банщик, ты диагностику делал на стенде?
В частности "параллельность" мостов смотри. На патриоте кронштейны крепления клюшек к раме приварены с точностью +/- пара сантиметров!Но обычно этого не замечаешь, так как рука всегда на руле, и микроскопическим усилием всегда подтягивает руль в нужную сторону.
Если бросить руль, НИ ОДИН патриот, НИКОГДА прямо ехать не будет!
Так что тебе надо попробовать проехать на чьем нибудь(как-бы исправном) патриоте, и соответственно дать кому нибудь проехать на твоем. И все сразу станет ясно.Еще есть такой момент. Те счастливчики у кого машина, действительно едет прямо с отпущенным рулем, они как правило страдают от эффекта шимми. Потому как при прямолинейном движении, отсутствует эта подтяжка в какую либо сторону, которая во первых выбирает люфты, а во вторых это усилие на руле гасит эти самые колебания.
У меня тоже чуть-чуть тянет в сторону, и никогда это у меня не вызывало отторжения. (наверное потому что слаще редьки ничего не ел )
Я себе поставил рулевой демпфер с возвратной пружиной, и опытным путем задал этой самой пружиной преднатяг в нужную сторону, и теперь вообщем-то вообще не парюсь.После замены поеденных шин на нормальные, кушать резину продолжает? И не пропал ли явный(как ты утверждаешь) увод сторону при торможении?
Нет, не проверял. Где сделать можно?
Доброе время суток всем. Уаз патриот 2008г тянул руль в право,специ говорили проблема в глухарях.Колеса менял по кругу,то влево тянет, то вправо.Поменял диски.Всё закончилось.
В смысле новые диски купил и поставил на них старые шины?
У меня тоже и тянет и трусит в определённом режиме и как заметил, это только на "рапиде".
Прекращается после пробега, примерно в 20 км.
Стоит поставить другую резину, всё прекращается.
Балансировка не помогает, забил, её надо по любому дотирать.
Отредактировано Дробильщик (18.10.2016 14:44:12)
У меня тоже и тянет и трусит в определённом режиме и как заметил, это только на "рапиде".
Прекращается после пробега, примерно в 20 км.
Стоит поставить другую резину, всё прекращается.
Балансировка не помогает, забил, её надо по любому дотирать.
Тогда еще вопрос, на скоростях 110-125 км/ч вибрация идет такая, что парприз скачет.
Тогда еще вопрос, на скоростях 110-125 км/ч вибрация идет такая, что парприз скачет.
Если в колёсах уверен, тогда карданы, больше трусить нечему.
Может ли из за люфта хвостовика раздатки бить при сбросе скорости, почти перед остановкой?
Удары явно трансмиссии, звонкие, чётко совпадающие с оборотом колес (не один к одному но зависимость явная с вращением колёс).
Иногда есть, иногда нет. Чем активнее останавливаешься - тем меньше шансов услышать.
При резком торможении этого нет. От самого факта торможения не зависит явно - может бить как при неактивном торможении, так и без него.
Усиливается с падением скорости, очень сильно лупит почти перед остановкой. Отдается и в руль, и в рычаг КПП, и вообще по всей машине.
Началось наверное после аварии, догнал пузотерку нечаянно. Лупанул её хорошо, на тормозах, колёсах заблокированных.
Заклинило один суппорт, перебирал их, все облазил там и общупал - ничего не нашёл.
Господа, проблему биения на скорости 70 км/ч. решил - регулировкой рулевого редуктора.
Проблема увода в сторону еще осталась. Последняя надежда на калиброванную швабру.
У меня та же проблема '' увод в сторону (в право)'' ничего из перечисленного не дало + результата . уже приноровился ехать как есть
У меня та же проблема '' увод в сторону (в право)'' ничего из перечисленного не дало + результата . уже приноровился ехать как есть
В выходные поеду схождение делать. По итогам работ отпишусь. (Узнал, что у дядьки на СТО по выходным можно машину бесплатно править. Теперь оттуда выкисать не буду - работ много).
По моему вопросу - кардан открутился)
Все отменяется. Надо менять ГРМ. Езжу как на погремушке.
Все отменяется. Надо менять ГРМ. Езжу как на погремушке.
Те. работает то один р.вал,то другой?Поэтому тянет?
Банщик пишет:Все отменяется. Надо менять ГРМ. Езжу как на погремушке.
Те. работает то один р.вал,то другой? Поэтому тянет?
Порвало!
Обособило нравятся советы по поводу подклинивания суппортов
То есть клинил правый, колеса перекинул начал клинить левый?У вас нет схождения передних колёс. А есть расхождение. То есть колеса не во внутрь смотрят а наружу.
И есть где то люфт. Поэтому передние колеса при торможении разводятся и то колесо которое изношено меньше, тянет машину в сторону.
Уберите люфт в шкворнях и ступицах. Проверьте люфты в рулевых тягах, если есть, устраните. Проверьте втулки крепления моста. Корче осмотрите подвеску и протяните все резьбовые крепления. Хуже не будет. После этого отрегулируйте схождение передних колёс.
Дефект уйдёт только после пробега 1000 км, когда резина притрется по правильному месту. Или менять резину.
Бывает ещё из за одного амортизатора такое бывает если он не работает, но не для этого авто. Скорости не те.
. В точку
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022