1

Тема: Центральномоторный прототип

ДВС+КПП ВАЗ-21083, в КПП главная пара 5,3/1, мосты Сузуки Самурай 1,3 широкие.
90% готовности.
http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150137525/xlarge/157997914.jpg

Отредактировано AleksT (16.11.2010 12:43:32)

Re: Центральномоторный прототип

а еще фотки есть? чисто позырить  default/smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Центральномоторный прототип

Нуу..., судя по фото, там до "90% готовности" еще далековато ))
А раздатка от чего?

4

Re: Центральномоторный прототип

Нуу..., судя по фото, там до "90% готовности" еще далековато ))
А раздатка от чего?

Дополнительно к фото доделаны двери, обшивка, крылья + еще по мелочевке. Если просто ездить ну или огород пахать то можно и так, а если для спорта то еще поделать конечно надо немного - шноркель, фонари .... Кстати шноркель делать не стал основательно, т.к. планировалось что протик с колесами например Бел-79 будет иметь положительную плавучесть.
http://www.uralshina-moscow.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=130&func=wmark&mid=1529
Раздатка - это коробка 2108 с главной парой. То есть повышенной нет, пониженная 5,3:1. С учетом оборотистости двигателя 2108 и пар в мостах 3,7 максималка на уровне 60 км/час получается примерно.

а еще фотки есть? чисто позырить

Вот тут есть немного позырить. Там и процесс постройки запечатлен.
http://photofile.ru/users/alekstur/150137525/?page=1

5

Re: Центральномоторный прототип

С учетом оборотистости двигателя 2108 и пар в мостах 3,7 максималка на уровне 60 км/час получается примерно.

для трофи-рейда очень мало...

6

Re: Центральномоторный прототип

для трофи-рейда очень мало...

Ну наверно не очень мало а просто мало. Очень мало это на Самурае моем - 40 км/ч при 6000 об/мин на пониженной.
На мамбе кстати тоже с максималкой все очень грустно было.

7

Re: Центральномоторный прототип

я применил имхо когда разница между надо и есть составила местами до 2 раз..
На Мамбе как раз да, было не очень а просто грустно, я по трассе за Деном на шишке 100 ехал и он от меня уходил местами.

8

Re: Центральномоторный прототип

Ну то по трассе а это трофи. Весь Ростовский этап Дэн проехал на 8000 об/мин.
Кстати Дэн собирался строить протик с такой же компоновкой для местных соревнований. Максималка на нем была б еще ниже, т.к. движок он хотел Окушный ставить 0,7 л.
ЗЫ: Если по такой схеме максималки окажется мало кому-то то есть раллийные киты для установки в 8-шную КПП 6-й передачи. Это позволит поднять максималку до приемлемых 90-100 км/ч. Хотя лично я ну его нах на такой скорости по лесам и горам носиться.  default/yikes  default/yikes  default/yikes Я лучше вместо этого по жОпкам без лебедки проеду default/smile

9

Re: Центральномоторный прототип

Трассу привел в пример того, что максималка у мамбы чуток повыше всё-таки.
Изначально речь шла о шестерошном двигуне. Там цепь вместо ремня ГРМ, к нему девятошную коробку с винтовой блокировкой, 105 рядом и гп 4,1-4,3...
Чтобы ставить шестую надо сразу продумать компоновку, чтобы было место куда картер коробки увеличивать.
Про ну его на такой скорости носиться думаем почти все когда секундомер не тикает, а когда тикает практически никто не вынимает... Если есть возможность топтать на скоростных спецучастках, то надо топтать, иначе никакие способности проехать по говнам без лебедки не помогут в целом на СУ...
имхо.

10

Re: Центральномоторный прототип

А цена если не секрет?


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

11

Re: Центральномоторный прототип

А не знаю. В Новосибе давали 100 тыр. за него без колес. Но там с доставкой проблемы, а точнее дорого default/sad
Можно эту цену обозначить для начала. Реальному покупателю хороший торг будет default/smile
Заберите кто нибудь. А то я сейчас Самурая восстанавливаю и снимаю с протика ныштяки всякие нужные. Уже снял колеса и лебедку.
Скоро сниму фары и аммортизаторы а на чем остановлюсь даже не знаю. Мотор тоже хотели с него забрать, мостами интересовались с питерского самурай-клуба. Но по частям его потрошить не очень хочется, может кто заберет все же целиком?

12

Re: Центральномоторный прототип

ап


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

13

Re: Центральномоторный прототип

Прикольный авто
ап


"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
+7 9883416313; Analgin.novo@gmail.com

14

Re: Центральномоторный прототип

AleksT пишет:

Ну наверно не очень мало а просто мало. Очень мало это на Самурае моем - 40 км/ч при 6000 об/мин на пониженной.
На мамбе кстати тоже с максималкой все очень грустно было.


Я думаю, что с Мамбой этот аппарат сравнивать не корректно:
1. 90-100 км/ч, Мамба на прямой повышенной по трассе ходила свободно, не насилуя двигатель. А 8000 об/мин раскручивали движок на гонке и не значит, что эти обороты потдерживались постоянно.
2. у Мамбы раздатка была с понижающим китом 4:1, сейчас стоит 6:1 плюс в мостах у него передаточное число 5, и того 11 на первой пониженой, плюс 100% блокировки в обоих мостах.
Да движка не хватало, приходилось постоянно работать коробкой, но это не мешало гоняться с машинами у которых движка хватало  default/wink

15

Re: Центральномоторный прототип

Выложи фото с обшивкой и дверями.( И если решишь дербанить сей авто за сколько отдашь без мотора и мостов? )в ЛС


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

16

Re: Центральномоторный прототип

Выложи фото с обшивкой и дверями

Вот немного:
http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150137525/xlarge/164537185.jpg

http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150137525/xlarge/164537202.jpg

http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150137525/xlarge/164537234.jpg