Тема: Центральномоторный прототип
ДВС+КПП ВАЗ-21083, в КПП главная пара 5,3/1, мосты Сузуки Самурай 1,3 широкие.
90% готовности.
Отредактировано AleksT (16.11.2010 12:43:32)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ДВС+КПП ВАЗ-21083, в КПП главная пара 5,3/1, мосты Сузуки Самурай 1,3 широкие.
90% готовности.
Отредактировано AleksT (16.11.2010 12:43:32)
а еще фотки есть? чисто позырить
Нуу..., судя по фото, там до "90% готовности" еще далековато ))
А раздатка от чего?
Нуу..., судя по фото, там до "90% готовности" еще далековато ))
А раздатка от чего?
Дополнительно к фото доделаны двери, обшивка, крылья + еще по мелочевке. Если просто ездить ну или огород пахать то можно и так, а если для спорта то еще поделать конечно надо немного - шноркель, фонари .... Кстати шноркель делать не стал основательно, т.к. планировалось что протик с колесами например Бел-79 будет иметь положительную плавучесть.
Раздатка - это коробка 2108 с главной парой. То есть повышенной нет, пониженная 5,3:1. С учетом оборотистости двигателя 2108 и пар в мостах 3,7 максималка на уровне 60 км/час получается примерно.
а еще фотки есть? чисто позырить
Вот тут есть немного позырить. Там и процесс постройки запечатлен.
http://photofile.ru/users/alekstur/150137525/?page=1
С учетом оборотистости двигателя 2108 и пар в мостах 3,7 максималка на уровне 60 км/час получается примерно.
для трофи-рейда очень мало...
для трофи-рейда очень мало...
Ну наверно не очень мало а просто мало. Очень мало это на Самурае моем - 40 км/ч при 6000 об/мин на пониженной.
На мамбе кстати тоже с максималкой все очень грустно было.
я применил имхо когда разница между надо и есть составила местами до 2 раз..
На Мамбе как раз да, было не очень а просто грустно, я по трассе за Деном на шишке 100 ехал и он от меня уходил местами.
Ну то по трассе а это трофи. Весь Ростовский этап Дэн проехал на 8000 об/мин.
Кстати Дэн собирался строить протик с такой же компоновкой для местных соревнований. Максималка на нем была б еще ниже, т.к. движок он хотел Окушный ставить 0,7 л.
ЗЫ: Если по такой схеме максималки окажется мало кому-то то есть раллийные киты для установки в 8-шную КПП 6-й передачи. Это позволит поднять максималку до приемлемых 90-100 км/ч. Хотя лично я ну его нах на такой скорости по лесам и горам носиться. Я лучше вместо этого по жОпкам без лебедки проеду
Трассу привел в пример того, что максималка у мамбы чуток повыше всё-таки.
Изначально речь шла о шестерошном двигуне. Там цепь вместо ремня ГРМ, к нему девятошную коробку с винтовой блокировкой, 105 рядом и гп 4,1-4,3...
Чтобы ставить шестую надо сразу продумать компоновку, чтобы было место куда картер коробки увеличивать.
Про ну его на такой скорости носиться думаем почти все когда секундомер не тикает, а когда тикает практически никто не вынимает... Если есть возможность топтать на скоростных спецучастках, то надо топтать, иначе никакие способности проехать по говнам без лебедки не помогут в целом на СУ...
имхо.
А цена если не секрет?
А не знаю. В Новосибе давали 100 тыр. за него без колес. Но там с доставкой проблемы, а точнее дорого
Можно эту цену обозначить для начала. Реальному покупателю хороший торг будет
Заберите кто нибудь. А то я сейчас Самурая восстанавливаю и снимаю с протика ныштяки всякие нужные. Уже снял колеса и лебедку.
Скоро сниму фары и аммортизаторы а на чем остановлюсь даже не знаю. Мотор тоже хотели с него забрать, мостами интересовались с питерского самурай-клуба. Но по частям его потрошить не очень хочется, может кто заберет все же целиком?
ап
Прикольный авто
ап
Ну наверно не очень мало а просто мало. Очень мало это на Самурае моем - 40 км/ч при 6000 об/мин на пониженной.
На мамбе кстати тоже с максималкой все очень грустно было.
Я думаю, что с Мамбой этот аппарат сравнивать не корректно:
1. 90-100 км/ч, Мамба на прямой повышенной по трассе ходила свободно, не насилуя двигатель. А 8000 об/мин раскручивали движок на гонке и не значит, что эти обороты потдерживались постоянно.
2. у Мамбы раздатка была с понижающим китом 4:1, сейчас стоит 6:1 плюс в мостах у него передаточное число 5, и того 11 на первой пониженой, плюс 100% блокировки в обоих мостах.
Да движка не хватало, приходилось постоянно работать коробкой, но это не мешало гоняться с машинами у которых движка хватало
Выложи фото с обшивкой и дверями.( И если решишь дербанить сей авто за сколько отдашь без мотора и мостов? )в ЛС
Выложи фото с обшивкой и дверями
Вот немного:
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022