Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
странно. на патриоте ни разу не испытывал проблем с охлаждением. даже в адовую жару с кондеем. виска отрабатывает на все 100%. да и электро стоят с завода для резерва.
странно. на патриоте ни разу не испытывал проблем с охлаждением. даже в адовую жару с кондеем. виска отрабатывает на все 100%. да и электро стоят с завода для резерва.
Аналогично, на хантере, установил виску с патриота и никаких проблем, но по песку в 40 градусную жару я не езжу конечно, потому как я себя люблю, и в такую жару дома под кондюком предпочитаю прохлаждаться.
Milan23rus, у тебя система "с давлением", у меня нет (Нехватило сил переделывать радиатор).
Ну а так примерно то же самое.
Волк, YGV, может виска пожестче, может радиатор " удачный с завода".
На асфальте и в лёгких говнах хватало и двухрядного, а когда выдергиваешь додж рам с пляжа в течении двух часов - греецо и трехрядный родной)
Да и хочется запас и резервирование. Радиатор с 3102 больше объёмом, меньше сопротивление потоку, он крепче и труднее забивается, в общем чуточку поинтереснее родного.
Отредактировано Савелий (07.11.2016 12:19:01)
Дополню опыт..
На улице - минус три. Механической крыльчатки нет, электрическая спарка не работает - датчик навернулся, купил но лень менять.
Работает печка - холодно же, блин.
Полчаса стоял на месте на холостых - выше 79 не нагревается.
Выключал печку, минут через 7-10 видел 87 градусов.
Напомню - радиатор старого образца от Волги 3102, медный, система обычная, без давления.
Ждём лета, пляжей и просящих о помощи инокроссоверов )
Ну а пока пойду искать russian winter kartonka )
Отредактировано Савелий (08.12.2016 02:09:44)
Я реально не понимаю, как так. Порвался щас ремень, заодно поменял датчик.
Пока жена шарится в гипере, тестирую охлаждайку при примерно +12, Анапа.
Сорок минут я его пытался нагреть выше 84. Сорок минут!
И подгазовывал уже.. Ветра нет.
Напомню - механики пока нет, только электрические.
За 40 минут наконец догрелся до 90, вентилятор (спарка как на ниве) включился.. На 4-5 секунд! Я думал снова датчик в первое же своё включение накрылся, но температура упала до 84.
5 секунд! И уже минут 10 жду, пока второй раз догреется. 84.
Как так? Радиатор получше, конечно, но не кастом же?
Обычный радиатор. Мож, че не так? Есть подозрение, что немного антифриза попадает в цилиндры, но очень немного.
Включился второй раз - 2 секунды)
Через минуту ещё на две.
И все чаще, по 2 секунды работает..
UPD после 4-го 2-секундного включения в течение 3-4 минут упала температура до 84
Отредактировано Савелий (31.12.2016 14:21:03)
Савелий, а как с термостатом дела? Что то симптомы смахивают на открытый термостат.
Серега Борода, до 81 догревается быстро, минуты 3.
Так что работает.
Иногда падает до 79, на ходу, но быстро возвращается.
Так что в целом - работает.
.
Напомню - радиатор старого образца от Волги 3102, медный, система обычная, без давления.
Что Вы имеете ввиду под "система без давления"?!?
Это замкнутая система охлаждения.Как на Газели.На Тазах.Да на Патре так тоже есть.Радиатор "глухой".Без заливной горловины.Все действо происходит через расширительный бачок.На нем-же и стоит мегакрышка и заливная и отвечающая за давление в системе охлаждения.
Савелий, в целом то это хорошо, но бывает что их подклинивает и начинается веселье. Термостат стандартный 82? Может погорячее поставить?
Серега Борода, не знаю, не вскрывал. По горячее наверное надо, 81 (чаще всего такая держится) - маловато.
Проехал сегодня всю косу от витязево до веселовки и назад. Вентиляторы начали включаться только на обратном пути, под конец)
Надо пилить своё реле вентиляторов с плавной регулировкой оборотов, все таки.
Савелий, стоило бы тогда залезть глянуть что там. Может на 87 градусов термостат сунуть.
Это замкнутая система охлаждения.Как на Газели.На Тазах.Да на Патре так тоже есть.Радиатор "глухой".Без заливной горловины.Все действо происходит через расширительный бачок.На нем-же и стоит мегакрышка и заливная и отвечающая за давление в системе охлаждения.
Но при чём тут "без давления"?!? В обоих вариантах давление есть! Просто крышка с клапангм, его регулирующим, стоит в разных местах,от чего принцип работы системы никак не меняется. Если бы было действительно "без давления", то всю жидкость бы выгоняло, двигатель постоянно локально пергревался, кипел, а кавитация разрушала бы блок и головку.
Тут важно понимать систему и правильно пользоваться определениями.
АлександрК, +1.
Давление разное, "сильное" и "слабое". Клапана в крышках на разное давление рассчитаны.
Савелий, ???
шальной, в более современных системах охлаждения давление несколько выше. Признаки такой системы - отсутствие крышки на самом радиаторе. Клапан стоит в крышке расширительного и рассчитан на более высокое давление.
Так я понимаю ситуацию.
Савелий, спасибо принял.
На своём патре подрезал пружину на крышке расширителя чтобы уменьшить течь из под патрубков системы. Температура нижняя. сразу упала до 79 с 81го.
шальной, в более современных системах охлаждения давление несколько выше. Признаки такой системы - отсутствие крышки на самом радиаторе. Клапан стоит в крышке расширительного и рассчитан на более высокое давление.
Так я понимаю ситуацию.
Наличие крышки с клапаном на радиаторе или или на отдельно стоящем бачке никак не связаны с тем, какое давление в системе. Это чисто конструктивный нюанс связанный с компоновкой системы охлаждения, а никак не с давлением в ней.
Савелий пишет:шальной, в более современных системах охлаждения давление несколько выше. Признаки такой системы - отсутствие крышки на самом радиаторе. Клапан стоит в крышке расширительного и рассчитан на более высокое давление.
Так я понимаю ситуацию.Наличие крышки с клапаном на радиаторе или или на отдельно стоящем бачке никак не связаны с тем, какое давление в системе. Это чисто конструктивный нюанс связанный с компоновкой системы охлаждения, а никак не с давлением в ней.
Да ну?
Я тоже подумываю вернуть крышку на радиатор. Надо взять горловину от тойотошеого или митсушного радиатора, вварить Ее на 02, а выбор крышек на нее уже есть и 0,9 и 1,1 давление.
АлександрК, крышки разные и на разное давление рассчитаны. В обычной системе выдавленный в бачок антифриз не участвует в "давлении", в системе нового образца всегда участвует.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022