Re: Гелендваген G460 и 463
А видели видео Гелик за 300 тысяч от Лиса рулит?
Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А видели видео Гелик за 300 тысяч от Лиса рулит?
А видели видео Гелик за 300 тысяч от Лиса рулит?
Для леса такой пойдет, что бы по городу двигаться нужно будет в него 200 р сунуть и тогда будет старый сарай для города. Но можно на год зарыться в него в гараже, выжать 400 и тогда он будет как те что в клипе. К стати в клипе половина переделанные, а вторая половина нищеброд комплектации.
Много машин продают в крае, в том числе и без доков, я их почти все знаю, просто что бы время и нервы не тратить, не стесняйтесь в личку спрашивать.
Есть машины середины девяностых, на фото просто пуля, а по факту куча ржавого железа не стоящая ничего.
Русик, следующий этап, не...?
Русик, следующий этап, не...?
Я уже поставил 36 семены, по этому теперь этап дальних экспедиций! А топиться в грязных лужах, это уже в прошлом! Там я все уже видел! Теперь гелик будет катать зимники летом, лед Байкала зимой! Детские ковыряния в огородах на тракторной резине, это для начинающих, а у нас в переди (простатит, геморрой, седина и импотенция) К стати мысли о молодой куртизанке - квадрике, меня не покидают!
Много машин продают в крае, в том числе и без доков, я их почти все знаю, просто что бы время и нервы не тратить, не стесняйтесь в личку спрашивать.
Есть машины середины девяностых, на фото просто пуля, а по факту куча ржавого железа не стоящая ничего.
ЗАЦЕНИТЕ ГУРУ http://novaya-zaimka.drom.ru/mercedes-b 16282.html
В лес пойдет, на каждый день смысла нет его брать. А так по убивать по лесу самое то будет! Главное не углубляться в восстановлении иначе сумма вылезет.
Этот просто берем ставим на ход, ставим резину, лебедку и огонь
В лес пойдет, на каждый день смысла нет его брать. А так по убивать по лесу самое то будет! Главное не углубляться в восстановлении иначе сумма вылезет.
Этот просто берем ставим на ход, ставим резину, лебедку и огонь
и постепенно, в течении года, вкладываем в него стоимость нового патриота...
Только под доки и то стремновато.
Руслан81 пишет:В лес пойдет, на каждый день смысла нет его брать. А так по убивать по лесу самое то будет! Главное не углубляться в восстановлении иначе сумма вылезет.
Этот просто берем ставим на ход, ставим резину, лебедку и огоньи постепенно, в течении года, вкладываем в него стоимость нового патриота...
Есть у меня один знакомый, который постоянно что то пытается с машиной сделать, надо, не надо, постоянно пытается из нее сделать новую, вечно ездит к "грамотным" мастерам, вечно носит им деньги, а ничего не меняется, что бы что то поменялось, нужны деньги, руки, голова и время. Если чего то из этих вещей нет, вот тогда вся цепочка разваливается и не работает. Вот был у меня вопрос по машине, я его задал специалисту, тот мне за 3 секунды назвал причину, стоимость ремонта и время на ремонт, а до этого все разводили руками, мол ХЗ, надо к дизелистам, надо к коробочникам, надо к электрикам.
В машину можно вкладывать до бесконечности, 70% мастеров которые занимаются всеми машинами подряд НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ! По своим мастерам знаю, У меня на территории около 16 боксов СТО, но езжу я в другой конец города.
Руслан, зачем тайны выдаёшь про мастеров?
Руслан, зачем тайны выдаёшь про мастеров?
Ну в моем случае, просто что бы понимали что ремонт, это не только замена шкворня, но и правильная его регулировка. Если предыдущий мастер не правильно его собрал не отрегулировав, то новый мастер 95 процентах не будет заморачиваться с шайбами, а просто поменяет и соберет все в обратном порядке! А перетянут или не дотянут ему пох, когда ты в следующий раз приедешь к нему, он найде 1000 отмазок и срежется! А не гелике весь кулак перебирается и регулируется ТОЛЬКО СПЕЦ ИНСТРУМЕНТОМ! Так что делайте выводы сами.
После смены тапочек, белки стерлись, купил 36 семены, спасибо "Кубань4х4" за предоставленную скидку и за то что придержали для меня тапки. Так вот, поставив 36 семены, выяснилось что пружины конкретно устали, глубокое изучение вопроса выявило то что они кончились вместе с подшипниками заднего моста в момент прыжка, приземления и еще одного прыжка где то между Визжаем и базой Ильича на северном Урале этим летом. С учетом того что бензина было только 400 литров, не считая шмурдяка и зипа, становится понятным природа данной неисправности. Сегодня позвонил непосредственно производителю в Питер, Влад все подробно описал, рассказал, объяснил причины и следствия, сделал огромную скидку постоянному покупателю, спасибо ему за это. Так что скоро будут установлены новые пружины и надеюсь я еще 5 лет буду бороздить просторы нашего и не нашего леса.
А теперь внимание вопрос, скажите, НО ТОЛЬКО ПО ЧЕСНОКУ, у кого какие пружины и через сколько они проседали. Сразу предупреждаю варианты когда машина 90% катается по городу, 5% стоит в гараже и 5% бывает в лесу по грибы и при этом она лифтована на 4 дюйма, НЕ СЧИТАЕТСЯ! Берем в расчет только тех кто ездит по горам с нормальной загрузкой и регулярно.
Все воскресение сидел и обзванивал народ в надежде узнать мнение по пружинам, выяснил только то что средний срок жизни пружин 2-3 года максимум! Потом они проседают.
1.Добинсон
2.Тач Дог
3,Айрон Мен
4.РИФ
5.ORC
6. другое
Просто поделитесь опытом, может и я передумаю. Да к стати, амортизаторы у меня штатные родные еще стоят.
Руслан81, Влад спрингс 3 года 8 месяцев, аморы кони райды.
выявило то что они кончились вместе с подшипниками заднего моста в момент прыжка, приземления и еще одного прыжка где то между Визжаем и базой Ильича на северном Урале этим летом. С учетом того что бензина было только 400 литров, не считая шмурдяка и зипа, становится по
офф конечно. Если я правильно помню то Вижай, который лет 5 назад почти полностью сгорел.
но не суть, красивые места. всю жизнь прожил в тех краях и почти нигде небыл, может когда нить с сыном съезжу.
то Вижай, который лет 5 назад почти полностью сгорел.
Да он самый!
Руслан81, Влад спрингс 3 года 8 месяцев, аморы кони райды.
Прыгал сильно на них? Просто у некоторых, даже по городу и по трассе, некоторые фирмы пружин, просаживаются сильно, не говоря уже про бездорожье.
Отредактировано Руслан81 (31.10.2016 15:31:36)
А у тебя что, пруток лопнул или просели сильно?
Скорее всего у тебя были комфорт, а ты их гонял как тяжелый эксп., вот и "езда" им пришла.
Отредактировано TLC 105 (31.10.2016 15:56:16)
Ну то что я их гонял очень жестко, это да, но сильно просели они после этого лета, теперь даже простые неровности и волны на трассе пробивают.
Руслан81, твои штатные пружины в паре с регулируемыми пневмохелперами раз и навсегда избавят тебя от проблем с поломкой и ремонтом пружин/амортизаторов/подшипников в поле и позволят перевозить в установленном диапазоне любой гпуз - ни на милиметр не изменяя положение подвески....;)
Хелперы не в пружины, внешние, на рычаги подвески.....
У меня на W461-ом задние пружины от Влада Спирит, комфорт +2 дюйма (заказал после консультации с ним), хотел заказать жестче (авто без лишнего обвеса, не считаю необходимым обвешивать лишними понтами), но Влад настоятельно рекомендовал комфорт +1 дюйм. Вообщем зимой этого года, оставил своего друGана на улице (мороз обещали ниже 20 градусов) попробывать как заведётся, утром смотрю накренился сильно на один бок, заглянул под низ вижу пружина с одной стороны виток к витку (просела на ухнарь). Загнал в отапливаемый гараж думаю позже сделаю фото, покажу Владу, короче вечером захожу в гараж с фотиком, а геля стоит ровно как ни в чем не бывало. Позвонил Владу, расказал, особо удивления у него не вызвало, сказал как повторится, сделай фото. А зима у нас сами знаете какая.... Вообщем думаю заказывать у Влада надо пружины с запасом в 2 дюма.
Я у Влада и брал их 5 лет назад, перед был по моему +2 бампер лебедка, зад был +2 бампер лебедка. Сейчас думаю брать +2 тяжелый экспедиционник зад +300кг.
Отредактировано Руслан81 (31.10.2016 18:51:16)
Доброго всем мажорам на гелендвагенах.
Кто у нас не рукожоп меняет мск на 113-м ?
Видео дня: на что способен «Гелик» (с)
https://auto.mail.ru/article/63001-vide
ben_gelik/
Гелик, конечно, способен, а вот конкретный пилот, как мне показалось, не способен.
Доброго всем мажорам на гелендвагенах.
Кто у нас не рукожоп меняет мск на 113-м ?
Да че их там менять, почти любой мастер может и без снятия бошки причем в домашних условиях, НО при наличии инструмента, легко в домашних условиях и с минимальными знаниями.
Видео дня: на что способен «Гелик» (с)
https://auto.mail.ru/article/63001-vide ben_gelik/
Гелик, конечно, способен, а вот конкретный пилот, как мне показалось, не способен.
Это просто убийство машины, ничего общего ролик не имеет с проходимостью и живучестью машины. Кто считает что это показатель возможности гелика, тот ГЛУБОКО ошибается. Просто тип валит на отрыв яйца и все.
Иногда видно как выбивает блокировки, видно как мотор вахуй от таких оборотов и воды, у него есть еще куча видео о том как валит гелик, но потом есть видос как он полностью капиталит его!
Прелесть гелика в его запасе прочности, у меня сейчас нет жоповозки, 463 жена забрала и отдавать не собирается, с ренджом неприятная история, езжу пока на 460 каждый день по городу, а 460 за последние 5 лет из леса не выезжал и ездил только там.
То что на виде, это просто убийство а не показатель прочности.
P\S стыдно признаться, но я тоже иногда на 463 так делаю очень иногда и что бы никто не видел
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022