Re: Непонятный генератор :)
Hi Com, зачем галогенку ? нужно гену просто возбудить достаточно маленькой лампы,только не диод
РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ. 8961 850-21-98. Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Hi Com, зачем галогенку ? нужно гену просто возбудить достаточно маленькой лампы,только не диод
schum, в этом и есть проблема этих генераторов,у них РН питается через свой диодный мост и его диоды не выдерживают нагрузку при сильном потреблении. Необходима переделка ,несложная но тогда гена держит напругу жёще и стабильней.
Falcon пишет:на 10-х генераторах возбуждение идет через лампочку контроля зарядки в приборке
Все 6А потребляемые якорем в режиме полной отдачи геной идут через лампочку в приборке?
в приборке что галогенка 100Вт стоит?
Если это генератор с 9 диодами (6 силовых 3 дополнительных), то через лампочку идет только начальная запитка реле-регулятора и обмотки подмагничевания, когда генератор начинает вращаться всё запитывается от 3 доп диодов
silver_dog, Я 50 и 52 написал потому что уже давно понял что эта система работает отвратительно.
таак.. и чо мну делать?
вообще всё это фуфло лучше японченского нету себе такой поставил и горя не знаю
schum, а насколько часто твой генератор ныряет "с головой" в горную речку?
Отредактировано Савелий (19.11.2010 12:56:40)
Савелий, подавать напряжение на РН через отдельную релюху с провода + на генераторе.
только необходимо следить за тем что бы провода были как можно короче,и поверь ты сразу увидишь разницу.
есть ещё вариант с заменойдиодов собственного выпрямителя РН на диоды шотки,но это геморно.
Савелий, подавать напряжение на РН через отдельную релюху с провода + на генераторе.
только необходимо следить за тем что бы провода были как можно короче,и поверь ты сразу увидишь разницу.есть ещё вариант с заменойдиодов собственного выпрямителя РН на диоды шотки,но это геморно.
ну, почти так было сделано, только провода подлиньше (но толстые) и реле в начале моторного отсека. А из за этого не летить генератор?
А разницу в чем, в выдаваемой мощности?
Савелий, да в мощности,особенно видно на холостых.
А из за этого не летить генератор?
Ну у меня на трёх машинах не полетел и у тебя не полетит.
И вообще: с чего ты взял ,что агрегат работающий в штатном ,режиме далжён полететь?
режиме далжён полететь?
ну, я ж не знаю штатный режим. Вон, в десятки через лампочки суют..
Короче, через реле плюс от акка (от соседней клеммы гены). Управлять релюшкой зажиганием. Понял.
Если это генератор с 9 диодами (6 силовых 3 дополнительных), то через лампочку идет только начальная запитка реле-регулятора и обмотки подмагничевания, когда генератор начинает вращаться всё запитывается от 3 доп диодов
угу возбуждение идет через лампочку тока на оборотах ниже средних.но есть большой недостаток.если крякнула шоколадки или ротор или щетки то лампочка не загорится ваще
и придет пуцшыстый звер если нет доп контроля напруги
Поставил вражеский генератор 60А через лампочку. На холостых с включенным светом 14В стабильно и на стенде он показал 14В при нагрузке 60А чего наши генераторы немогут, ну невыдают они заявленные токи...
Поставил вражеский генератор 60А через лампочку. На холостых с включенным светом 14В стабильно и на стенде он показал 14В при нагрузке 60А чего наши генераторы немогут, ну невыдают они заявленные токи...
нащи могут еще больше.мой на морозе с такой нагрузкой 14 .5 давит
Отредактировано Falcon (20.11.2010 08:43:09)
Сью пишет:Поставил вражеский генератор 60А через лампочку. На холостых с включенным светом 14В стабильно и на стенде он показал 14В при нагрузке 60А чего наши генераторы немогут, ну невыдают они заявленные токи...
нащи могут еще больше.мой на морозе с такой нагрузкой 14 .5 давит
а что на нем написано 100А ? А что он показет на жаре? как замерял нагрузку? я свой проверял на стенде с калиброванными нагрузками.
Falcon пишет:Сью пишет:Поставил вражеский генератор 60А через лампочку. На холостых с включенным светом 14В стабильно и на стенде он показал 14В при нагрузке 60А чего наши генераторы немогут, ну невыдают они заявленные токи...
нащи могут еще больше.мой на морозе с такой нагрузкой 14 .5 давит
а что на нем написано 100А ? А что он показет на жаре? как замерял нагрузку? я свой проверял на стенде с калиброванными нагрузками.
на нем написано 85 ампер.напругу кажет борткомп мультитроникс.включал все потребители в том числе подогрев зеркал сидений и тд и тп.
на жаре напруга падает до 13.5 вольта.если до 40 за бортом.ноь все работает и проблем нет .и аккум не кипит
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022