Тема: Техосмотр
Вопрос к опытным и знающим людям. Что действительно можно, а что нельзя менять в машине при внедорожной подготовке с точки зрения текущего законодательства и практики реального честного опыта прохождения техосмотра . Сразу просьба не обсуждать (флудить) кого и как обидели, и как хорошо не проходить или жить без ТО. Вопрос поставлен так- стоковая машина УАЗ - козлик- сама по себе недоделка, не считая внедорожной подготовки. Так вот-что из доделок пройдет техосмотр и на каких условиях?
а) легко- т.к. законно
б) снять/поставить на время техосмотра,
в) не пройдет в принципе - проверено лично
г) другое
Лично меня на данный момент интересует следующее (но желательно развить тему, т.к интересно что можно ешё: втулить и ехать на ТО уверенно)):
Доделки :
1) ГУР-заводской один из двух версий АДС или от чего другого,
2) Дисковые тормоза все 4 (возможно от АДС или с ГАЗ),
3) Более мощный генератор и АКБ с заменой места установки генератора и АКБ (или 2 АКБ),
4) другие сиденья
5) переделки салона - другие ручки дверей, навес рации и магнитофона и др.
8) Блокировки
9) Что можно из лифта подвески
Доп оборудование:
6) Лебедка китайская,
7) Шноркель
8) Кенгурин - уже выяснили, что нельзя вроде выступающие за бампер, а штатный -можно.
9) Веткозащитные приспособы.
10) Дополнительные фары и в каком количестве - (вроде фара-искатель штатно может быть)
Если что-то можно, какие документы брать с собой на ТО.
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.