8501

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Сальник 10 шный если это прояснит как то


8-918-296-57-десять.Уже не пешеход . УАЗ стандарт .

8502

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Андрей 93 пишет:

Сальник 10 шный если это прояснит как то

Проясняет однозначно default/smile Мост широкий, нового образца. Подходят полуоси от 214, 214М и 2123.

8503

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Хм...а передний старого образца, это нормально?


8-918-296-57-десять.Уже не пешеход . УАЗ стандарт .

8504

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:
Андрей 93 пишет:

Сальник 10 шный если это прояснит как то

Проясняет однозначно default/smile Мост широкий, нового образца. Подходят полуоси от 214, 214М и 2123.

Спасибо большое за информацию!  Курение форумов и прочих интернетов не принесло ничего кроме головной боли)


8-918-296-57-десять.Уже не пешеход . УАЗ стандарт .

8505

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Андрей 93 пишет:

а передний старого образца, это нормально?

Передний кто? default/smile

8506

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Рпм


8-918-296-57-десять.Уже не пешеход . УАЗ стандарт .

8507

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

РПМ может быть нового образца на машине 1997 года только если его меняли вместе с приводами и ступицами default/smile Ну как минимум, с внутренними ШРУС. И можно не весь редуктор, а только дифференциал.
А задний чулок просто уже кто-то заменил на чулок выпуска после 2003 года. Обычно это делают испугавшись проблем со старыми полуосями, или погнули и не захотели выпрямлять.

Отредактировано Gregson (08.09.2016 14:55:45)

8508

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Еще раз спасибо за ликбез


8-918-296-57-десять.Уже не пешеход . УАЗ стандарт .

8509

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Хочется услышать ваше мнение. Почему лифт зло?

8510

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Хочется услышать ваше мнение. Почему лифт зло?

8511

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Потому что перевод любого механизма из запроектированного режима работы в незапроектированный приводит к его ускоренному износу.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

8512

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage пишет:

к его ускоренному износу.

И не только. Снижается безопасность, например. Вообще, изменяя конструкцию нарушаешь подобранный разработчиком автомобиля баланс потребительских свойств.
В принципе, если делать это сознательно, то это личное дело каждого. Нива и так не порше, так что если хочется чуть больше проходимости в ущерб всему прочему - пуркуа бы и не па? default/smile Надо только знать чем это закончится.
Зло - это всё, что тут делают с автомобилем default/smile 35 колеса на уазах - это разве не зло? default/smile

8513

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage пишет:

Потому что перевод любого механизма из запроектированного режима работы в незапроектированный приводит к его ускоренному износу.

Насколько я понимаю речь о приводах и карданах. Но это не значет, что данные детали начнут сыпаться на ходу?

8514

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:
Savage пишет:

к его ускоренному износу.

И не только. Снижается безопасность, например. Вообще, изменяя конструкцию нарушаешь подобранный разработчиком автомобиля баланс потребительских свойств.
В принципе, если делать это сознательно, то это личное дело каждого. Нива и так не порше, так что если хочется чуть больше проходимости в ущерб всему прочему - пуркуа бы и не па? default/smile Надо только знать чем это закончится.
Зло - это всё, что тут делают с автомобилем default/smile 35 колеса на уазах - это разве не зло? default/smile

С тем, что внесенные изменения не улучшают это понятно. Правильней спросить, лифт машины для оффроуд-это зло? Я так понемаю, что в стоке мало кто ездиет по лесу.

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

я лифтованую купил уже. по сравнению с нелифтованными плюсы есть, минусов пока не обнаружил default/no2


Мебель на заказ, любая, качественно и очень недорого. 89094580626 Роман
УАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

8516

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Стандарт пишет:

Правильней спросить, лифт машины для оффроуд-это зло?

Да никакое не зло,просто надо голову не отстёгивать,когда машина готовится,ну и тем же местом думать при езде
На предыдущем шевике за 9 лет не порвал ни одной гранаты и полуоси,иногда на обочину съезжал,пару раз всего сателиты рвал,но то как бы равноценная эксплуатации поломка была,больше 29 х колёс на ниве,вот это зло,а лучше вообще не больше 28 х,лифт минимальный нужен будет,всё равно,хоть какие катки воткни,везде не проедешь,свои дороги просто искать надо,а таких валом,воткнуть то можно дикий размер,но чтоб по уму,там ценник переделок и всех усиленных запчастей будет вообще не разумный для большинства
Ну а там у каждого своя колокольня и вид с неё открывается разный  default/big_smile

Отредактировано Вервольф (09.09.2016 06:18:44)

8517

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

А зачем вообще этот гемор с переделками,если это не в спорте? Нива в стоке и так едет. Ну бывает,не хватает ИНОГДА просвета,но не более того. Да и-то,раз в году.

8518

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Техник123 пишет:

А зачем вообще этот гемор с переделками,если это не в спорте? Нива в стоке и так едет. Ну бывает,не хватает ИНОГДА просвета,но не более того. Да и-то,раз в году.

это смотря где ездить...

Стандарт, Мое мнение конский лифт зло. Я лично спереди выкинул шеви пружины, вернулся к родным и поднимал чашку шайбами ровно на столько что бы колеса (30,4 дюйма) не зажимало и не больше. Правда у меня много чего отрезано было и спереди и сзади как раз для того что бы сильно не лифтовать и при этом что бы колеса не зажимало. И еще пока были привода на 22 шлица их хватало на 1-2 поездки не по лайту, перевел все на 24, 3 поездки я проехал и уже почти год новый хозяин и пока привода живы. Палка в приводах вал рейсинг.


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

8519

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Стандарт пишет:

равильней спросить, лифт машины для оффроуд-это зло?

Если четко следовать этой логике и лифт для офроуда - зло, то надо пойти дальше. По пути уменьшения зла. То есть начинаем для офроуда резать пружины и опускать машину. БПАН - наше всё в джипинге! default/smile

8520

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Техник123 пишет:

Нива в стоке и так едет

ну значит и переделывать ничего ненужно, переделывают когда машина перестает ехать туда куда тебе нужно. Если машина перестает выполнять задачи хозяина - значит либо меняют машину, либо дорабатывают эту.  default/smile


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

8521

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Окей. Всем спасибо за ответы.

8522

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Подскажите по резине. http://r16spb.ru/catalog/tyresize/195-r … 139/33468/ Как К-139, только на рубль дешевле. Кто катал, как она, не подскажите?


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

8523

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Добрый вечер,как понять что пора менять башмак натяжителя цепи,на 21214?(спс)

8524

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

argon пишет:

как понять что пора менять башмак натяжителя цепи

Когда цепь уже не натягивается, её надо снять и заменить вместе с башмаком, натяжителем и успокоителем.
Так чтобы один башмак - большая редкость.

8525

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Solo, по мне если не хочешь резать арки на ниве, это оптимальный вариант


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.