Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Сальник 10 шный если это прояснит как то
8-918-296-57-десять.Уже не пешеход . УАЗ стандарт .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 339 340 341 342 343 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сальник 10 шный если это прояснит как то
Сальник 10 шный если это прояснит как то
Проясняет однозначно Мост широкий, нового образца. Подходят полуоси от 214, 214М и 2123.
Хм...а передний старого образца, это нормально?
Андрей 93 пишет:Сальник 10 шный если это прояснит как то
Проясняет однозначно Мост широкий, нового образца. Подходят полуоси от 214, 214М и 2123.
Спасибо большое за информацию! Курение форумов и прочих интернетов не принесло ничего кроме головной боли)
а передний старого образца, это нормально?
Передний кто?
Рпм
РПМ может быть нового образца на машине 1997 года только если его меняли вместе с приводами и ступицами Ну как минимум, с внутренними ШРУС. И можно не весь редуктор, а только дифференциал.
А задний чулок просто уже кто-то заменил на чулок выпуска после 2003 года. Обычно это делают испугавшись проблем со старыми полуосями, или погнули и не захотели выпрямлять.
Отредактировано Gregson (08.09.2016 14:55:45)
Еще раз спасибо за ликбез
Хочется услышать ваше мнение. Почему лифт зло?
Хочется услышать ваше мнение. Почему лифт зло?
Потому что перевод любого механизма из запроектированного режима работы в незапроектированный приводит к его ускоренному износу.
к его ускоренному износу.
И не только. Снижается безопасность, например. Вообще, изменяя конструкцию нарушаешь подобранный разработчиком автомобиля баланс потребительских свойств.
В принципе, если делать это сознательно, то это личное дело каждого. Нива и так не порше, так что если хочется чуть больше проходимости в ущерб всему прочему - пуркуа бы и не па? Надо только знать чем это закончится.
Зло - это всё, что тут делают с автомобилем 35 колеса на уазах - это разве не зло?
Потому что перевод любого механизма из запроектированного режима работы в незапроектированный приводит к его ускоренному износу.
Насколько я понимаю речь о приводах и карданах. Но это не значет, что данные детали начнут сыпаться на ходу?
Savage пишет:к его ускоренному износу.
И не только. Снижается безопасность, например. Вообще, изменяя конструкцию нарушаешь подобранный разработчиком автомобиля баланс потребительских свойств.
В принципе, если делать это сознательно, то это личное дело каждого. Нива и так не порше, так что если хочется чуть больше проходимости в ущерб всему прочему - пуркуа бы и не па? Надо только знать чем это закончится.
Зло - это всё, что тут делают с автомобилем 35 колеса на уазах - это разве не зло?
С тем, что внесенные изменения не улучшают это понятно. Правильней спросить, лифт машины для оффроуд-это зло? Я так понемаю, что в стоке мало кто ездиет по лесу.
я лифтованую купил уже. по сравнению с нелифтованными плюсы есть, минусов пока не обнаружил
Правильней спросить, лифт машины для оффроуд-это зло?
Да никакое не зло,просто надо голову не отстёгивать,когда машина готовится,ну и тем же местом думать при езде
На предыдущем шевике за 9 лет не порвал ни одной гранаты и полуоси,иногда на обочину съезжал,пару раз всего сателиты рвал,но то как бы равноценная эксплуатации поломка была,больше 29 х колёс на ниве,вот это зло,а лучше вообще не больше 28 х,лифт минимальный нужен будет,всё равно,хоть какие катки воткни,везде не проедешь,свои дороги просто искать надо,а таких валом,воткнуть то можно дикий размер,но чтоб по уму,там ценник переделок и всех усиленных запчастей будет вообще не разумный для большинства
Ну а там у каждого своя колокольня и вид с неё открывается разный
Отредактировано Вервольф (09.09.2016 06:18:44)
А зачем вообще этот гемор с переделками,если это не в спорте? Нива в стоке и так едет. Ну бывает,не хватает ИНОГДА просвета,но не более того. Да и-то,раз в году.
А зачем вообще этот гемор с переделками,если это не в спорте? Нива в стоке и так едет. Ну бывает,не хватает ИНОГДА просвета,но не более того. Да и-то,раз в году.
это смотря где ездить...
Стандарт, Мое мнение конский лифт зло. Я лично спереди выкинул шеви пружины, вернулся к родным и поднимал чашку шайбами ровно на столько что бы колеса (30,4 дюйма) не зажимало и не больше. Правда у меня много чего отрезано было и спереди и сзади как раз для того что бы сильно не лифтовать и при этом что бы колеса не зажимало. И еще пока были привода на 22 шлица их хватало на 1-2 поездки не по лайту, перевел все на 24, 3 поездки я проехал и уже почти год новый хозяин и пока привода живы. Палка в приводах вал рейсинг.
равильней спросить, лифт машины для оффроуд-это зло?
Если четко следовать этой логике и лифт для офроуда - зло, то надо пойти дальше. По пути уменьшения зла. То есть начинаем для офроуда резать пружины и опускать машину. БПАН - наше всё в джипинге!
Нива в стоке и так едет
ну значит и переделывать ничего ненужно, переделывают когда машина перестает ехать туда куда тебе нужно. Если машина перестает выполнять задачи хозяина - значит либо меняют машину, либо дорабатывают эту.
Окей. Всем спасибо за ответы.
Подскажите по резине. http://r16spb.ru/catalog/tyresize/195-r 139/33468/ Как К-139, только на рубль дешевле. Кто катал, как она, не подскажите?
Добрый вечер,как понять что пора менять башмак натяжителя цепи,на 21214?(спс)
как понять что пора менять башмак натяжителя цепи
Когда цепь уже не натягивается, её надо снять и заменить вместе с башмаком, натяжителем и успокоителем.
Так чтобы один башмак - большая редкость.
Solo, по мне если не хочешь резать арки на ниве, это оптимальный вариант
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022