Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:

Выкинь аккумы , гена  тут не причем .

Добрый вечер Андрей.
"Жаба" душит выкинуть эти дорогие АКБ , хотя внутренний голос говорит то же самое, что и ты советуешь-ВЫКИНЬ!
С уважением.

Отредактировано Владимир 1960 (08.09.2016 21:46:58)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2977

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

эти дорогие АКБ

Дорогие  это не  значит что они  хорошие  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Согласен!
Повёлся на рекламу!


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

segamega пишет:

До скольки падает напряжение при "долгоиграющей балолайки" и сколько потребление?

Потребление приличное) Всё зависит от полноты налитого стакана и соответственно громкости музона)
Потому как, стоит нормальные комплект ауди с двумя усилками и всеми соответствующими девайсами, Вам точные цифры нужны? Могу специально для Вас все замеры сделать повторно и прописать тут, могу отправить в личку.

yakut пишет:

загляни повыше

Валерий! Не поверишь!
Перед тем, как написАть тут, всё облазил, у самого сердце ёкнуло, когда увидел, что течёт масло!!!  default/yikes  default/dash
Те же мысли были! Гидрачу "пушной зверёк" подкрался! Потом мысли, что масло из системы кондиционера потекло, короче, за 5-10 секунд всё в башке прокрутил! Специфическое место-левый перед, как раз почти под фильтром кондюка и под насосом гидрача default/wacko
Сразу глушу, открываю капот и начал с фонариком всё осматривать, тут сын, племянник и зять (все были дома у меня) подключились, 4 пары глаз всё высматривали!
50% ощущалово, что потёк гидрач, 50%-где то порвало шланги кондюка в районе фильтра-осушителя! Никто и подумать не мог, что это из Ранчо так наваливало масло!
Думаю, ну всё(
Крах босякам!
Хотя менял насос совсем недавно, поставил новый насос, новые шланги, когда капиталил двигун, ну как недавно, уже год назад! Кондюк в начале лета весь перебрали и заправили, запустили, как раз меняли фильтр-осушитель в том район! Короче-одни растройства!
Сверху сразу посмотрели, ни капли нигде нет, снизу сын смотрит-всё ясно и понятно, из-под резиновой гофры на Ранчо (на рулевом демпфере) конкретно потекло, там не так много масла, струйка метра 3-4 и небольшая лужица и всё. Нет масла в демпфере. Тьфу, тьфу, тьфу! Остальное всё целое, рабочее!
default/beer

Отредактировано Владимир 1960 (08.09.2016 21:39:48)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2980

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Потребление приличное) Всё зависит от полноты налитого стакана и соответственно громкости музона)
Потому как, стоит нормальные комплект ауди с двумя усилками и всеми соответствующими девайсами, Вам точные цифры нужны? Могу специально для Вас все замеры сделать повторно и прописать тут, могу отправить в личку.

Просто вы написали что аккумуляторы проверены и на нагрузку и на емкость, остается только высокое потребление.


4runner 130 городской танчик

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

так оно и есть


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2982

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960,
АКБ NUMAX MARINE RV 6СТ-90 (MDC27-750)?
1. 13,9 это нижний предел вообще 14.4-14.6 идеал, гена на стенде тоже 13,9 давал?
2. А у тебя 24 В стартер? По идее да есть потеря напряжения между АКБ надо смотреть контакты на клеммах и на реле 12-24.
2. При заряде постоянным напряжением (наш случай) АКБ сперва возмет тока 80-90 % от емкости, при достижении 90-95% емкости заряд прекращается.При 13,9 этот процесс прекратиться при достижении меньшей емкости. Совсем генератор исключить получается нельзя.
3.  Потеря емкости тоже возможна( был глубокий разряд). ну и все таки я бы два усилка и все в купе померял по моему это не мало))).
И получается что надо все проверять, а АКБ можно проверить старым добрым контрольным разрядом, снять с машины  зарядить до полного заряда 2,2 В х6=13,2 В и разряжать постоянной нагрузкой желательно по току 70 % от емкости ( ампер 40-50) и через каждые минут 5 измерять напряжение пока он не разрядится до 10,8 В. А потом по таблице разряда которую дает производитель АКБ смотреть какая у него остаточная емкость.

Отредактировано Kettle (09.09.2016 01:20:32)


Kettle TLC80 +79883351433

2983

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

У меня тоже трабл который не могу понять.
Утром завожу машину заряд ( стоит контрольный вольтметр) 14,4 при езде начинает падать иногда до 13,8- 13,6 при этом мне кажется что это связанно с температурой окружающей среды стало прохладней меньше падает.
Не могу понять куда копать в генераторе.


Kettle TLC80 +79883351433

2984

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kettle пишет:

мне кажется что это связанно с температурой окружающей среды стало прохладней меньше падает.

default/big_smile оказывается не только у меня тоётка метеозависима default/big_smile В конце января-бендекс с месяц начал прокручивать, причем очень часто-купил новый, немного потеплело на улице-и вот уже семь месяцев новый бендекс обрастается пылью на компьютерном столе default/big_smile 
Владимир 1960, Кстати насчет 2х усилков, скинь плюсовые силовые кабели от них с аккума(ониж у тебя надеюсь запитаны на правый акум?) и поездий с музыкой без усилков, если та же самая хрень будет наблюдаться-меняй посыпавшийся аккум.
А по поводу гены-еще помню с нивы, когда гопыта на гене летят-он под нагрузкой заряда не дает-попробуй на заведенной авто вруби музыку и дальний свет и посмотри заряд, если сильно упадет, то гена, если нет-дефектуй аккумы default/neutral  default/smile


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2985

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kettle пишет:

У меня тоже трабл который не могу понять.
Утром завожу машину заряд ( стоит контрольный вольтметр) 14,4 при езде начинает падать иногда до 13,8- 13,6 при этом мне кажется что это связанно с температурой окружающей среды стало прохладней меньше падает.
Не могу понять куда копать в генераторе.

Точно так же работает. И не на одной машине такое замечал.
ИМХО, это штатная работа регулятора генератора. Сначала, из-за разряда АКБ при старте,  дает повышенный ток, потом опускается до "рабочего".
Плюс схема термокомпенсации встроенная.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kettle пишет:

А у тебя 24 В стартер?

Точно так, стандартная схема, при включении стартера - АКБ включаются последовательно на 24 В.

Фунтик пишет:

надеюсь запитаны на правый акум?

Конечно на правый, на нём всё бортовое питание "сидит".

Фунтик пишет:

поездий с музыкой без усилков

Не подумал,надо попробовать этот момент.

Фунтик пишет:

попробуй на заведенной авто вруби музыку и дальний свет и посмотри заряд

Этот эксперимент уже проводили, гена прекрасно работает.

KUBREK пишет:

это штатная работа регулятора генератора. Сначала, из-за разряда АКБ при старте,  дает повышенный ток, потом опускается до "рабочего"

У меня так же работает.

KUBREK пишет:

Плюс схема термокомпенсации встроенная.

Это что за зверь?

И ещё вопрос: у кого штатная схема подключения АКБ и у кого переделанная (по схеме с сайта Ленд Кузер)? Кто то юзает переделанную схему?
Что то у меня сомнения по штатной, постоянно получается напряжение и соответственно токи зарядки разные на АКБ, клемы чистые, контакты везде нормальные.  default/neutral
Хочется сделать так, что бы одинаковые были.
Пойду на Ленд Крузер точка ру, там ещё посоветуюсь, схему переделки ребята там давно вывесили.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2987

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Это что за зверь?

Да вроде как давно не новость, что в регуляторах напряжения генератора встроена цепь термокомпенсации.
Вот, для общего развития:
в новейших образцах электронных регуляторов предусматривается температурная коррекция напряжения. Например, в интегральном регуляторе Я212А11Е, разработанном для генераторной установки автомобилей "десятых" семейств ВАЗ и ГАЗ, температурный коэффициент напряжения (ТКН) составляет -5...-6 мВ/°С (кривая 2). Аналогичные значения ТКН заложены и в генераторах зарубежного производства

Соответственно, при нагреве генератора после старта градусов на 50, напруга на выходе на 0,3В упадет.
Отсюда и "метеозависимость".

У меня схема на 12В реализована. Два АКБ тупо в параллели. Только делали еще мои предшественники-колхозавры.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

KUBREK пишет:

У меня схема на 12В реализована. Два АКБ тупо в параллели.

Понятно, под соточный стартер переделана схема, так не интересует.
По температурной компенсации тоже понятно, я думал у Вас что то новое, типа: встроенная схема в гену для 80-ки, а так получается тоже колхоз.
Буду смотреть схему переделки по совету тойотовцев, с сайта кукурузеров, точнее уже смотрю.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2989

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960,

И ещё вопрос: у кого штатная схема подключения АКБ и у кого переделанная

Я переделал, стартер с 100 ки 12 В 3 кВт и два АКБ в паралель.
Перемычки между АКБ 50 мм2 реле 12-24 выкинул.
Единственный нюанс надо на реле стартера подать массу напрямую.

Были опасения форумчан с Land Cruser что стартер меньшей мощности будет хуже крутить в холода.
Этой зимой в Питере - 27 машина стояла неделю к стартеру претензий никаких.
Завел после трех прогревов свечей.( три раза ключ поворачивал)

KUBREK,
Не уверен что наш реле регулятор умеет термокомпенсацию делать.
По теории у нас заряд постоянным напряжением а напряжение прыгает, не порядок.
При этом заряде АКБ сам ток заряда ограничивает, в первый период заряда берет 90 % в А от емкости, а потом при выравнивании напряжения АКБ и генератора ток падает.
Пишут что при напряжении заряда 14,4 он может зарядится только до 90-95 % емкости.
При 13,9 ?%

Может это горе от ума , но меня напрягает что напряжение не постоянное.
Хочу AGM батареи, а они не любят заряд с изменением напряжения.


Kettle TLC80 +79883351433

2990

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960,
Что за схема кинь ссылку.


Kettle TLC80 +79883351433

2991

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kettle пишет:

Хочу AGM батареи, а они не любят заряд с изменением напряжения.

Больше всего они не любят превышения напряжения - в момент загибаются.
Три штуки уже сдал, больше с ними связываться не хочу.
Кстати, на них указывается максимальное напряжение зарядки - что-то то ли 14,4, то ли 14,5 В.
Добиваясь максимального напряжения на генераторе, будешь "по лезвию бритвы" ходить.
И да, кстати, две AGM батареи такой ток могут взять на себя при сильном разряде, что гене может и кирдык присниться.

А термокомпенсация, скорее всего, в наших генах присутствует, и твои же наблюдения зависимости напруги от похолодания это подтверждают.
Но все - личное мнение, хрен доказуемое и не претендующее на вселенскую истину.

2992

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Дизель...он такой дизель....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

2993

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:
Фунтик пишет:

поездий с музыкой без усилков

Не подумал,надо попробовать этот момент.

Если без усилков все норм будет, то либо усилок какой-то из двух замкнут, либо силовые провода на кузов где то пробивают....Кстати проверь минусовые силовые провода с усилков на кузов(до них по идее свободный должен быть доступ-без разбора обшивки пола), может контакт херовый и они в коротыш уходят, когда возбуждение с головы на усилок идёт


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2994

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

KUBREK,
Нарыл Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С.
При исходных данных 23 гр.
Считаем при температуре в подкапотном пространстве приблизительно 50-60 гр.
60-23х0,01=0,37 В
Получается очень похоже что стоит.
А что не так с AGM у тебя было?


Kettle TLC80 +79883351433

2995

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960,

Объясню почему переделал схему 12- 24 в 12 В
Были у меня на работе токовые клещи которые умели постояный ток мерять.
Начал делать контрольные замеры естественно для критичной для меня ситуации лебежение.
Получилось что при лебежении без критических нагрузок просто на дерево и на нейтралке:
1. Ток на проводе генератора 75 А ( тогда стоял штатный 80 А)
2. Ток на проводе питания лебедки 270 А
3. Ток на проводе на левый АКБ 25 А

По моим выводам ( не знаю правильным или нет) получилось что лебежусь я на одном АКБ, а потом заряжаю линейку двух АКБ их которых один разряженный до почти предельных значений а второй нет.
Мне кажется это и есть причина быстрого умирания одного АКБ в такой схеме.

И еще эта схема позволит ( для меня пока не явное преимущество) развязать 2 АКБ устройством типа "УРА" и не переживать на стоянке за утренний запуск.
Пока контролирую разряд контрольным прибором с возможностью подать сигнал при низком пороге напряжения. ( пару раз не услышал).
Ну и в планах ( что бы не очковать когда в одну машину) купить маленький инверторный бензогенератор с 12 В на всякий пожарный)))
Колхоз?


Kettle TLC80 +79883351433

2996

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Полностью согласен. Пришел к такому выводу без клещей и замеров. Выкинув 2 пары акумов.)))
Поэтому стоит один акум и один генератор ( будет два). Причом акум 55ач.
Заряжается быстро , и полностью, от недозаряда не страдает.   Если вспомнить кто то подсказал, Азиат кажется .  И от гондурасовцев слышал.
Забыл сказать почему втрой генератор хочу.  Вот сгорел давеча мост диодный
, ночью по дороге на бамбаки. Был бы второй гена, ремень одел провод прикрутил и поехал.
Ремонт оригиналом 12000 тысяч вышел, за два раза.  Подшибники мост регулятор. Можно новый купить.

Отредактировано Коля 245 (09.09.2016 15:29:13)

2997

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коля, там ремонта на 20 минут было, прикрутить лампочку от поворотника вместо рр и ехать дальше....мост весь сразу не горит....ну и 1200000 за ремонт - это перебор, может стоило просто другую авто купить?


Тлк-80
Киа-Соренто

2998

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Вы поугоэарайте. Гляньте сколько счасстоит гена тоетовский на экзист.
Ремонт делали на Волгоградской в Новороссе. Счас подшибники одни треху стоят.
А раньше за треху можно было все сделать. Ну и плюс работа, тыща .
Наживаются? Ну конечно. А больше отдать некому в ремонт. В Анапе у нашего умельца не оказалось подшибников таких в наличии. Вот и получилось, подшибники , реле, мост,(3700) и два ремонта. Округлил.
Цены счас такие куле ржать.

2999

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я на этой рисоварке , 50 000 тысяч накатал, по стране,  по бездорожью,
Из них 30 000 тысяч в 35 сильверах и местами на лебедке, с музыкой на 1,5 квт.
Под Боба марли или Элвиса))) из 4 соревнований (водокачки) 3 тумбочки.
А генератор делаю второй раз. Так что , вы там катайте на чем хотите, а мою ржавую рисоварку не трогайте.
Не то я начну в красках расписывать .....

3000

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я проще сделал,снял подшипники,на заводе купил такого же размера наши ,500р. за два  и нет проблем.