Re: Подшипники ступицы

sako пишет:
Сергей 4844 пишет:

если посадочные чуть прослаблены, а для этого нужно всего раз пять поменять подшипники и он начинает уже относительно легко заходить

На своем три раза менял подшипники и каждый раз одинаково туго запрессовывался/выпрессовывался.

Сергей 4844 пишет:

Если у Вас есть реальный опыт использования такой конструкции

Зачем? И так видно, что конструкция лишена смысла. Мое мнение: ступицу с выработкой под замену, регулировка штатных подшипников и хоть 40 колеса ставь. За люфтом и водой следить надо чаще. Я ставлю импортные сальники (Corteco, SKF), втулку сальника меняю, уплотнения кулака, центрую корпус кулака относительно ШОПК. Давно воды не видел там default/smile А люфт берется именно из-за попадания воды, а не из-за большей нагрузки. Штатные подшипники с большим запасом прочности. Все проблемы из-за подобной "экономии" на расходниках и неправильным обслуживанием.

Так яйцо или курица? default/big_smile Предположу, что сначала люфт, а потом вода, не? При условии конечно исправности уплотнений, задние ступицы только залюфтят хоть чуток и оп, масло побежало, Коррозии там не встречал, на передних такого индикатора нет. Дело не в экономии, в желании продлить жизнь узлу.

27

Re: Подшипники ступицы

Сергей 4844, в задней оси вода попадет и масло выйдет только из-за сальника, а в переднем кулаке воде есть где разгуляться default/smile В передке сначала вода, потом люфт. Может и наоборот, но это реже должно быть.

Re: Подшипники ступицы

Сергей 4844 пишет:

Дело не в экономии, в желании продлить жизнь узлу.

И в чём проблема?
Дерзай  https://www.drive2.ru/l/7404153/
А я доплавался, сейчас полезу снимать стартер, заржавело втягивающее... default/mad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

29

Re: Подшипники ступицы

Уважаемый Bausenn!
Не могли бы Вы поподробней описать технологию производства работ по уплотнению посадочного места?

30

Re: Подшипники ступицы

.

Отредактировано Sergey505 (01.09.2016 12:11:53)


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

31

Re: Подшипники ступицы

Олег 27 пишет:

Уважаемый Bausenn!
Не могли бы Вы поподробней описать технологию производства работ по уплотнению посадочного места?

Уважаемый Олег!
Есть видео на тубе, дедушка все рассказывает подробно.
Вкратце. Как делаю я. Инверторная сварка. Обратная полярность. Медная проволока 3 мм. Ток 55 ампер. Моете деталь. Обезжириваете. Равномерно по посадочному месту касаетесь проволокой. В зависимости от разбитости посадки. Обычно сетка 7-8 мм из точек. Не делайте большие поямбы. Все лишнее все равно срежет подшипник. Наносить на посадку а не на подшипник. Когда будете запресовывать обойму пресуйте не до конца. Оставьте 3 мм чтобы убрать излишки меди. Потом до упора. Это чтобы не перекосило обойму.
На ступице это не частое явление, а вот корпус кпп это постоянно. Корпуса новые идут в плюсе. Подшипники болтаются.
Если сделали большую соплю не поленитесь возьмите остренькое зубильце и снимите излишки.
По сравнению с накерниванием держит навсегда т к Вы вводите новый металл. А при накерниванием горбики обратно уходят и все опять болтается.
А новое не факт что будет хорошее да и потратить деньги всегда успеется

Отредактировано Bausenn (01.09.2016 20:38:11)


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер

32

Re: Подшипники ступицы

Уважаемый Bausenn!
Большое спасибо за информацию!

33

Re: Подшипники ступицы

Bausenn пишет:
Андрей 69 пишет:

Bausenn, Дык кто мешает купить тойоту?...

Андрей, ну вы таки знаете как я вас люблю и уважаю...   А колеса хоть можно старые (немного потертые) оставить?...
Если вы не знаете как это делается...    то есть у Вас есть желание обладать деньгами клиента  по полной.

Bausenn, Ваше сообщение необоснованно вызывающее и никак не согласуется с Вашей же собственной подписью. Вас лично никто не задевал. Здесь происходит обсуждение технических вопросов и мнения могут быть разные. Вы намерены задирать всех несогласных с Вашим мнением?

А по существу вопроса, набрызгивание меди в посадочное гнездо - это давно известный метод, применяемый либо от "нищеты", либо от безысходности. Но он не может конкурировать с заменой детали на новую. Достаточно было просто напомнить участникам, что такой способ существует и кратко описать процесс. Без этих Ваших ненужных эмоций. Считайте, что это официальное замечание модератора.

Отредактировано Хотэй (02.09.2016 11:50:49)


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

34

Re: Подшипники ступицы

Bausenn пишет:

а то все побережье катает и не знают как это опасно

вот по этому наверно и имеют все побережье. default/smile

Bausenn пишет:

Только новый мост с карданами(без карданов)? А колеса хоть можно старые (немного потертые) оставить?

если деталь изношена, то хороший мастер всегда ее заменит на новую, и это все расписано в книгах, а не продлевать жизнь машине, а лучше продлить жизнь себе и окружающим, при заварке разных изделий default/wink

Bausenn пишет:

Если вы не знаете как это делается, не давайте не надлежащих советов человеку голову.

вот как раз человек как мастер даёт правильный совет, а не как сейчас принято, покупая уаз и после разобрав его узлы, понимаешь на каком го...., ездили, и сразу меняеться мнения о людях. default/sad

Отредактировано каста (02.09.2016 13:02:34)


УАЗ-469, пока полный стандарт.

35

Re: Подшипники ступицы

Хотэй, каста, ваше право менять детали, узлы, агрегаты и авто в сборе на новые. В чем проблема?


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер

36

Re: Подшипники ступицы

каста, поясните вашу мысль по поводу имения побережья


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер

Re: Подшипники ступицы

Не такие большие деньги и не так часто ступицы выходят из строя.
Всякую реставрацию можно применить, только если нет другой возможности как ни будь доехать до новой ступицы....
Тему в топку. default/yes3  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

38

Re: Подшипники ступицы

Bausenn пишет:

каста, поясните вашу мысль по поводу имения побережья

ну так рейд сейчас как раз по уазам, техническое состояние отсутствует, default/smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.