Андрей 69 пишет:Bausenn, Дык кто мешает купить тойоту?Там проблем тоже не меньше.Наплавить медью конечно можно,но как вариант на продажу.Военные ступицы снимают и ставят колхозные взамен при установке дисковых тормозов,думаю найти не проблема,а вот поставить реставрированую такими способами,и потом через пару поездок выкинуть новые подшипники как минимум глупо.Нагрузки большие,медь долго жить не будет,к тому же при запрессовке после обмеднения отцентровать не вариант,только расточка.Если нет центрации в коническом подшипнике он будет гулять и быстро убьёт посадочные.
Андрей, ну вы таки знаете как я вас люблю и уважаю. Все что написано ниже только из уважения к вам.
Да вы что Андрей? Правда? Нужно пацанам рассказать, а то все побережье катает и не знают как это опасно. То есть никак нельзя? Только новый мост с карданами(без карданов)? А колеса хоть можно старые (немного потертые) оставить?
Если вы не знаете как это делается, не давайте не надлежащих советов человеку голову.
Новые подшипники не нужны.
Работы на час с перекурами, мойкой подшипников, набивкой смазки и т.д.
Цена вопроса - смазка и прокладка, возможно новый сальник.
Новую ступицу всегда можно купить и поменять потом. Если понадобиться.
Вы даете советы с позиции ремонтника авто профи, то есть у Вас есть желание обладать деньгами клиента по полной.
Отредактировано Bausenn (01.09.2016 10:40:03)
Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер