Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Разница в усилии на рулевом колесе не существена (но есть), т.е. всё же легче, но руль "дорогой иномарки за 3 лимона" не получился .
отпусти 4-е гаечки на шарике и получишь
тел. 8-918-395-99-78 Николай
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Разница в усилии на рулевом колесе не существена (но есть), т.е. всё же легче, но руль "дорогой иномарки за 3 лимона" не получился .
отпусти 4-е гаечки на шарике и получишь
Евгений
что-то маил у меня тормозит, надо позже глянуть.
MOHCTPOXOD Дим, а бюджет переделки озвучь? там жешь не одни шкворни вроде под замену? Все равно почему выбрал не простые с с более прочными вкладышами не понял. Подшипник дороже, требует больше внимания. Что рулится как ТЛК не будет это и так было понятно, тогда зачем этот гимор? фраза подтягивать каждые пять тысяч просто убила
Отредактировано Anry V. (06.09.2010 08:58:09)
Патриот рулится хреново.
"хреново" понятие относительное...
Шнива рулится куда приятнее
фулл-тайм, независимая подвеска - это как минимум плюс пятсот к управляемости:)))
чтобы комфортно ехать 130
та ну его на, так ездить:))) 110км/ч его скорость и не больше:) ну 120 по свежему асфальту на 4х полоске:)
Не нужно говорить про мост у гелика тоже мост, но он до 150 стоит как влитой.
опять же фулл-тайм, соотношение подрессоренных масс к неподрессоренным, задняя рычажная подвеска... да и ездил ты лично на нем 150км/ч по тойже самой дороге, где на патриоте 130км/ч?
Пессимистический отчет — Патриот 20 тысяч км
Когда я купил своего патриота, то в скором времени решил купить бортовой комп. За этой деталью поехал в магазин, который торгует различным инструментом. Менеджер услышав, что у меня УАЗ Патриот, тут же любезно (сука) показал прекрасный чемоданчик с инструментом, 500 предметов. Я его тогда не купил. Я всегда считал, что нужно делать, то что хорошо умеешь. Я умею фотографировать и делать газету. Но к 20 тысячам я прикупил чемадан с инструментом, и всякую мелочь делаю сам. Хоть мне это не нравится, но выхода нет.
Поломки:
1. Не работает прерывистый режим стеклоочистителя. Не работал и не работает.
2. На новой машине соскочил патрубок с радиатора. Было темно не было фонарика, гравийка в 20 км от трассы.
3. Концевики задних дверей и багажника работают как им заблагорассудится.
4. Потеют сальники подвески. Вывел сапуны, давление стало ниже потеют теперь не все, а некоторые.
5. Сломалась крыльчатка, что стоит перед радиатором. Менять ее очень приятно и удобно:)
6. Порепались тонкие трубки расширительного бачка.
7. Мотор с новья выдавил немного масла, не эстетично.
8. Задняя дверь пропускает пыль.
9. Лопнул стакан сцепления.
10. Стал бить руль при торможении, наверное, писец дискам еще не разбирался.
11. На ТО надорвали провод датчика скорости, эта фигня доставила много неприятных моментов на трассе краснодар-анапа.
Как видите, каждая поломка укладывается в 500р. Но суть не в этом. Я люблю много ездить, на полностью исправной машине. Всякие мелочи меня очень раздражают. Качество сборки и покраски сильно хуже чем на шевролет ниве. Расход топлива у меня в среднем литров 14. Знаю можно меньше, но мне нравится ездить динамичнее, крутить мотор. Про плюсы, сегодня не пишу, к счастью их тоже много.
135 пишет:стеклоочистителя?
да, его именно.
135 пишет:покупать в вазовском магазе (оно с чем-то унифицированно)
Крыльчатку от нивы я уже менял только в ниве ее легко вытащить а в уазе, чтобы нормально ее снять, надо два радиатора снимать, большую крыльчатку с неразрезным кожухом.
Насчет хабов ничего не посоветуешь?
www.4X4tur.ru/shop/UID_665.html Хабы УАЗ Aisin
глухарей с воен.моста поставьте и забудьте про эти хабы раз и навсегда:)))
Подшипниковые шкворни через день езды разболтались и застучали. Видимо нужно затягивать их как рекомендует CodeDaemon, его инструкция и висит на сайте производителя ОТАД.
А у меня родные стоят до сих пор (85 тык). Правый вообще ни разу не подтягивал. А вот левый тянул несколько раз. Подозреваю что пластмассового вкладыша в нем совсем уже не осталось. Вот интересно, если оставить все как есть (а я так и сделаю) - пусть трется сталь по стали - надолго хватит? Люфт периодически проверять и подтягивать по необходимости.
а че не меняешь? 3 рубля цена вопроса.
Не знаю. Это ж кулак разбирать надо. Да и подозреваю что если вкладыша уже нет, то его замена врядли поможет, скорее всего его тоже сразу сожрет. 85 тык. все равно считаю приемлемый ресурс, менять на что-то другое - это все равно надо шары или переделывать, или менять. Оставлю так как есть, заодно посмотрю что будет. Да и не хочу что-то с мостами делать - если уж и буду - то только на барсуки менять, уже год пылятся в гараже Хотя сейчас и особой нужды в этом нет - для жесткого офроуда есть козел на 38-х богерах и вояках
А вот влияния на управляемость я пока не заметил.
т.е. заводские шкворни с пластиковыми вкладышами отходили 85 тык без регулировки?
Правый без регулировки. Левый 3 раза подтягивал но ни разу еще не разбирал.
Сломалсо, сцко, гранд бобик... не работает бензонасос, он и раньше мосх делал, не всегда работал, но я заводил машину на газе. Но это все фигня - я уже мозг сломал. Баг №1 - почему то происходит падение напряжения почти на вольт от релюхи до разъема бензонасоса. Замыкания на массу нету. По схеме там ничего не должно быть. Может ли быть какая нить недокументированная херня в разрыве, типа какой нить заморочки от сигнализации (старл-лайн)??? Баг №2 еще интересней - отсоединяем разъем бензонасоса, втыкаем вольтметр, включаем зажигание, видим 11,5-11,9 вольт, подрубаем бензонасос, сразу падение до нуля. КЗ нету, предохранитель не сгорает, провода не греются. Сам бензонасос не причем, он работает (без нагрузги потребление 1А), есть новый - аналогичная фигня... Вопщем есть у кого мысли, что может так взрывать мосх? Подскажите электрика, желательно р-н девятка-энка-северный, который шарит в уазовской проводке, если сам ниасилю баг, то прийдеццо отогнать к нему...
Починил гранд-бобика Вопщем в разрыве цепи питания бензонасоса была гадская сигналка... вот она, сцко, мосх и делала:))) так шо имейте ввиду, если шо:)
Для бензиновых патриотов может быть актуально!
Не знаю бага эта или фича, на моем патриоте если сильно притопить педаль газа появлялся звук из подкапота, отдалена напоминающий звук компрессора. Только подхвата никакого не было. Но для меня это был всегда сигнал, что слишком сильно давлю на газульку. Нашел в сети, что это звук из воздушного фильтра. вот его схема: http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.69.html#p1836282
тарахтит пластмаска под номером семь! Она держится на одном саморезе, и издает неприятный звук. Пока я ее вытащил, на днях сделаю дополнительное крепление и установлю на место. А пока ее нет и звука нет, А фильтр за 20 тысяч сильно засрался. Надо было уже давно поменять. хотьь и написано, что его менять раз в 30тысяч. За время снятия фильтра понял, что и у этого конструктора изощренный мозг. нужно 10минут, чтобы снять фильтр и 15, чтобы воткнуть его на место. В шниве это сделано куда грациознее, и на смену фильтра больше 2х минут не требовалось.
у мну этой пластмасски нету... видать уже вытащили:)
у мну этой пластмасски нету... видать уже вытащили:)
мне кажется она нужна, для завихрения. хотя может просто кажется:)
DmS пишет:у мну этой пластмасски нету... видать уже вытащили:)
мне кажется она нужна, для завихрения. хотя может просто кажется:)
нужна ... , я по ребрам жесткости проклеил скотчем 2 стор.согнул данную хрень и аккуратно вкрячил на родное место ориентируясь по дырке крепления самореза, отпустил она влипла на свое место , на всякий пожарный просверлил в доп месте и при крутил болтиком.... в итоге ... тишина... , а то при разгоне хорошем этот пердеж вымораживал..:)
пы.сы. а крепление фильтра действительно ВЕСЧЪ..........:lol:
а крепление фильтра действительно ВЕСЧЪ..........
я хомут корпуса фильта на 180 градусов провернул - вроде никаких заморочек со снятием теперь нету... трещетка на 1/4, длинный удлинитель и головка 1/4 на 13 кажеццо...
обдирал заводскую мастику
я думал над этим, решился оставить,конечно заводской вариант не есть гуд-постоянная влага и через пару лет на тебе ржа, тем более с учетом сквозных саморезов во многих местах по кузову. Только насчет герметика стоит помнить что "лучшее-враг хорошего", по мне так пусть будут и технологические отверстия-проветриваться лучше будет.
клеил шумку
я решил довольствоваться пока лишь потолком, в остальном (двери,пол,...)будет дополнительный сборник влаги.
ржавчину или есчё какую гадость нашел или нет?
по мелочи,опять же где саморезы в полу,из под них идет налёт, в боковых панелях (багажника) однозначно мовиля лить побольше.
з.ы. и ещё-кронштейны крепления задних сидений были слабо закручены, из 6 болтов только пара не тянулась, а 3 от руки крутились...
нада, могу фот сделать-пока разобраный езжу.
Думаю также пока обшивка потолка снята проклеить его вибропластом или чем его ещё клеят.
Вибропласт там явно ни к чему, только лишний вес под крышей возить.
Лучше потолок спленом(8мм) обклей - летом в жару оценишь
Тем более что у тебя кондея нет.
крыша - большая, плоская, почти без ребер жосткости, наверняка резонирует... от вибропласта хуже не будет
сплен - скорее теплоизолятор, волокнистые или открытоячеестые матариалы - хорошие звукопоглотители (т.е. звуковые волны преобразуют в тепло за счет внутреннего трения, а не просто изолируют)
Внимание владельцев дизельных коней-а Вы товарищи в курсе что с корзиной сцепления,не дай бог что случится с ней, может быть достаточно много ипотни???.... Сегодня столкнулся с индивидуальность сего узла дизельных моделей в отличии от аналоничного девайся с 409го Патриота.
А вроде на в магазине 3160 она даже в наличии есть ( http://www.3160.ru/index.php?categoryID
=iveco-f1a )?
Столкнулся с поломкой своего Патриота. На 35-ти тысячах разрушился внутренний подшипник ступицы. Оказалось все из-за того, что цапфа была не обработана. Поэтому повредился сальник ступицы, что и привело к болезни подшипника.
А еще поставил рулевой демпфер с пружиной. Как мне показалось, пружина нужна для двух вещей, чтобы поработал мозг думая как впихнуть невпихиваемое (пружина делает демпфер очень большим и поставить его проблема) и при повороте сделать руль не таким острым. В ближайшем будущем пружину сниму.
Как мне показалось, пружина нужна для двух вещей, чтобы поработал мозг думая как впихнуть невпихиваемое (пружина делает демпфер очень большим и поставить его проблема) и при повороте сделать руль не таким острым. В ближайшем будущем пружину сниму.
Мне вот всегда казалось что пружина нужна для того чтобы обеспечить возврат колес в положение *кагбэ* прямо.
почему *кагбэ*, потому что поймать это самое прямо без многочисленных подстроек *кагбэ* невозможно. Да и надо это на каких нибуть катлетах где непотяно какие мосты, непонятно как ориентированы и тд и тп. Короче там где синонимом слова 'кастор' будет слово 'нонсенс'
Получается, что когда колеса чуть-чуть повернуты, усилие, создаваемое пружиной, очень маленькое и ни на что не влияет. Да, когда колеса возвращаются в нулевую отметку пружина помогает. Но у меня стоят подшипниковые шкворя, поэтому руль и так легко сам возвращается в "ноль". А вот когда поворачиваешь, пружина создает дополнительное сопротивление и теряется чувство остроты руля. В общем больше минусов чем плюсов.
в положение *кагбэ* прямо.
угу, тока обычно на автомобилях стока действуте сил, которые возвращают колеса в *кагбэ* прямо, што этот девайс имхо лишняя деталь...
весовая стабилизация, динамическая стабилизация, стабилизация за счет упругости шин, гироскопический эффект (колеса то крутяццо) - при таком раскладе колесу по любому будет не в кайф крутиццо не *кагбэ* прямо:)))
з.ы. кстати, ушатал я все таки пластиковые вкладыши в шкворнях, правда почемуто с одной стороны (справа)... поменял на бронзу, поглядим как оно будет ездить (производитель дает гарантию 100тык в любых условиях с любыми колесами).
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022