Савелий пишет:есть "аналог" АТЭ-2, не помню маркировку, но он один для уаза и при этом не АТЭ-2 - не берите его.
Во первых - силумин дохлый, быстро лопается зажим. Лечится высверливанием дырки и закручиванием шурупа.
Во вторых - для переделки под два ДХ и бесконтактную систему не подойдет, у него ось подвижной площадки с краю, а не по центру. И если при работе корректора угла имеющийся ДХ работает, хватает зазора, то повернутый на 90 градусов на этой площадке будет цеплять за шторку и его размолотит. Или шторку.
Мне понравился вариант, реализованный SilverDog. Он взял обычный индуктивный трамблер, вырезал через один усы (магниты) на роторе, вытравил и вырезал платку под посадку на площадку корректора и впаял два миниатюрных ДХ, из какого то хлама, вроде в корпусе SOT23-3. И залил лаком.
Савелий, вариантов много. От ветилятора ставят датчик холла и магнит... Сделать обычный трамблер водонепроницаемым, не проблема. Герметик и штуцерок с трубочкой.
Я лет так 20 назад ставил карбюратор и трамблер от восьмерки на 417 дрыгатель. Тогда был доступ с парку станков и мы соорудили переходник. На подшипниках, модный такой.
Так вот, вкупе с балансировкой коленвала маховика и сцепления, вывешиванием поршней шатунов пальцев, доработкой головки и коллектора впускного, мотор из дыгателя стал двигателем. Крутился 6500 оборотов, пер как ненормальный и имел очень приемлемый аппетит к топливу.
Но то что меня впечатлило больше всего - холостой ход. Можно было поставить, я даже не знаю сколько оборотов, тахометр не показывал, и мотор очень ровно работал.
Я недавно поставил хороший карбюратор, убрал все люфты в трамблере, но все равно у мотора разнобой по зажиганию. Я так понял на родном магнито индуктивном датчике это не лечится.
Завтра поеду на сто жигулевскую. Может найду убитый трамблер от восьмерки. Посмотрю возможно ли воткнуть шторку на наш трамблер.
Отредактировано Bausenn (29.08.2016 18:46:31)
Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер