Re: Запчасти в лесу или что брать ссобой
Мозг нужная штука, без него вообще в лесу делать нечего
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мозг нужная штука, без него вообще в лесу делать нечего
У меня во время последней покатушки потёк рабочий цилиндр сцепления, при том не хили так потёк, можно сказать полился , ходя до этого неделю назад менял главный цилиндр и рабочий осматривал, был сухой. И ни когда не мог бы предположить...
После замены главного летит рабочий- ЗАКОН
алекс 030, ну ты и нарыл, тема 13 года. Кстати прочитал и не увидел, комплект реактивных тяг нивавод должен иметь с собой по любому, я в одной поездке по 2 шт ломал гнул и тп., а без них авто не едет ни куда. Еще возил с собой редуктор, полуось (как показала практика возить с собой полуось без редуктора не имеет смысла, куски разбивают корпус дифа и подшипники), привода, ступицу, подшипники, сальники гайки, ремкомплект на гену, ремни, бензонасос, все что связанно с зажиганием, свечи, масло двигатель 4л (на случай если нырну глубоко застряну заглохну и вода пойдет в двигатель и прийдется менять) фильтра, трансмисионное 4л. Раз у меня на гене шкиф разваливался, после этого даже его с собой возил.
когда попадаешь в ливень и поездка становится вот такой https://www.youtube.com/watch?v=M-OgXTvW8PE очень радуешься что полный багажник з/ч, потому что в конкретно этой поездке были сломаны 2 реактивки средние, порвана полуось, с последующей заменой редуктора, т.к. подшипник и корпус был в хламе. Путь растянулся на лишние сутки но домой приехал своим ходом.
Сейчас на уазе кроме ремней, свечей, щеток и катушки с коммутатором ни чего не вожу.
Отредактировано Vist (23.08.2016 10:36:35)
На самурае возил с собой набор ключей, болше в нем ничего не помещалось.
На уазике возил с собой щетки гены и ремень.
На гелике по местным огородам всегда вожу с собой: ступичный передний, ступичный задний, ремни, стартер, провода ВВ, свечи, рулевые тяги, гранату, масла, ступицу, болты и гайки всех калибров, смазку синьку и графит, тормозуху и еще кучу всего. Но никогда ничего из всего этого, кроме ремня гены в горах не пригодилось, но то что оно есть, вселяло уверенность в удачный исход.
В ниве возил щётки, ремни, два чемодана ключей.
В УАЗе, последнем, почти ничего, он инжектор, чего с ним делать я понятия не имел, раз встрял крепко, пшада, утоп.
В патруле инструмент есть, часто дома что то кручу, тюнинх и улудшайзинг, в лесу только раз подвёл, но доехал всё равно, даже ремней запасных нет с собой.
(как показала практика возить с собой полуось без редуктора не имеет смысла, куски разбивают корпус дифа и подшипники)
Как показала практика ничего не разбивает, просто нужно сразу остановиться и менять полуось а не газовать до усёру
PANZER, ну а разве так бывает? Блока то 2е колесо крутить продолжает, машина едет, а когда уже 2 суток жёстко рубишься думаешь, доеду как нибудь и ехал пока колесо не потерял уазик меня по говноямам метров 200 ещё тянул пока я не понял что чего то сзади нахватает
В том году был случай в Фанагорийке ,вспыхнул Симбирь благо у меня было много воды и огнетушитель... спасли коня !
главное водки побольше - водка валюта конкретная ))
Я бы сюда еще тушенку добавил.
В том году был случай в Фанагорийке ,вспыхнул Симбирь
Было, было, когда Симбир обратно поехал, уже на выезде с поляны полыхнул. Помнится не закреплённый АКБ был, на ямке тряхнуло и результат был не радостный, если ничего не путаю.
Отредактировано Владимир 1960 (24.08.2016 22:59:25)
vinnipux пишет:главное водки побольше - водка валюта конкретная ))
Я бы сюда еще тушенку добавил.
И лучёк. ну а соль и спички по умолчанию должны быть.
молодаяжена
Вот что вы увидели!!!
Александр 821 пишет:В том году был случай в Фанагорийке ,вспыхнул Симбирь
Было, было, когда Симбир обратно поехал, уже на выезде с поляны полыхнул. Помнится не закреплённый АКБ был, на ямке тряхнуло и результат был не радостный, если ничего не путаю.
Так точно.
Симбир откуда взялся в Нивовской теме про запчасти в запас?!
Загоретьсь может и нивас ,берём огнетушитель
Александр 821, это обязательно как бы, даже не обсуждается, как и нормальная аптечка.
Expert Alcorider пишет:Я бы сюда еще тушенку добавил.
И лучёк. ну а соль и спички по умолчанию должны быть.
Эх лук-лучёк - золотая луковица. Прям разливаю и нарезаю лучёк с салом !!!
Вискаря надо брать с собой, чтоб в сложной ситуации можно было трезво взвесить все
Вискаря надо брать с собой, чтоб в сложной ситуации можно было трезво взвесить все
Никошерно в лесу Вискарём раскидываться, ящик водки и в путь ...
На фотке видно где то половину моего запаса
Ну и вид багажника повседневный,там чисто запчасти и инструмент,остальное гружу уже перед поездкой
Мозг никогда дома не выкладываю
На нынешнем шевике визуально просторней стало,всю мелочёвку разложил в боковину и образовавшийся кармашек,после изготовления полки
Отредактировано Вервольф (26.08.2016 18:07:24)
Красиво уложено!
Отредактировано Arbuz4x4 (27.04.2017 16:23:22)
На ниве запасную ниву с собой возить надо. Плавали,знаем
На ниве запасную ниву с собой возить надо. Плавали,знаем
Это только Ваше субъективное мнение.
Надо ПРАВИЛЬНО подготовить машину и главное НАУЧИТСЯ ездить на ней.
90 процентов поломок на Ниве по вине водителя. Если ездить не умеешь, то и три запасных Нивы не помогут.
Виталик Турбо пишет:На ниве запасную ниву с собой возить надо. Плавали,знаем
Это только Ваше субъективное мнение.
Надо ПРАВИЛЬНО подготовить машину и главное НАУЧИТСЯ ездить на ней.
90 процентов поломок на Ниве по вине водителя. Если ездить не умеешь, то и три запасных Нивы не помогут.
Да я знаю,потому так и пошутил. Сам довольно успешно 3 года по лесу на нивке откатал. Главное это голова на плечах. А ломалось обычно то,что вообще сломаться не должно было. Например сошка рулевой колонки пополам,а никто с собой такого не возит. После того случая пришлось возить и маятник всборе и сошку на колонку. Вот как то так. Кстати после установки шевовских гранат и стареньких палок приводов за 3года,из них год с блоккой, не сломал ни одной полуоси или привода,а вот реактивные тяги щёлкал как орехи.усиливать их не хотелось потому что проще проще поменять тягу,чем потом варить кузов. А ещё на соревнованиях ломал вал в раздатке на задний кардан,тоже с собой не было,после того возил с собой блокировку в сборе и вал ,тот что сломался.
Отредактировано Виталик Турбо (30.04.2017 08:47:28)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022