Тема: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект
Смотрим, обсуждаем, задаем вопросы.
http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2010111551.pdf
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Смотрим, обсуждаем, задаем вопросы.
http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2010111551.pdf
Доброго времени суток!
На РАФовском сайте вывесили проект ТТ-2011. http://www.raf-trophy.ru/index.php?page=1&id=335
Скажите, согласно этого проекта блокировки межосевые в ТР-1 запрещаются?
В пункте 6 раздела ТР-1 о них ничего не сказано.
В пункте 6 раздела ТР-1 о них ничего не сказано.
В ТТ только в ТР-3 все что не оговорено, разрешено...
брокер пишет:В пункте 6 раздела ТР-1 о них ничего не сказано.
В ТТ только в ТР-3 все что не оговорено, разрешено...
Забавно, но в ТР0 штатные блокировки разрешены А в ТР1... УАЗам и Нивам официально разрешили пересыпать КПП. Чего, напрмер, ни светит ни одному Джимнику. А про длину амортов так и осталось... 3 см . Совок, вобщем, " все нормальное запрещено". А в реалии как нарушали так и будут нарушать тех требования. Нафига спрашивается их ввобще тогда писать. Ограничились бы размером колес или дорожным просветом.
Отредактировано REM (15.11.2010 21:18:01)
Оговорился, не межосевые, а межколесные. Получается что запрещены?
Скажите, согласно этого проекта блокировки межосевые в ТР-1 запрещаются?
В пункте 6 раздела ТР-1 о них ничего не сказано.
Как я понимаю, если в автомобиле штатно (устанавливается заводом) установлены межколёсные блокировки, то в ТР-0 и ТР-1 они разрешены. А вот в УАЗе и Ниве с завода блокировки не ставятся, поэтому они для этих машин в ТР-0 запрещены.
Для группы ТР-1 блокировки не предусмотрены ни в штатном, ни в любом другом виде. По крайней мере я не нашел.
Для группы ТР-1 блокировки не предусмотрены ни в штатном, ни в любом другом виде. По крайней мере я не нашел.
Я так понимаю это должна быть описка, ведь ты не сможешь их вынуть из моста, если они штатно там установлены.
Надо собирать все вопросы по ТТ2011 и отправить их в РАФ
Ещё нашёл В ТР-1 разрешены только электрические лебёдки (одна), а в ТР-2 и ТР-3 и гидравлические и механические.
Это получается, что лебёдка Гаргашьяна уже разрешена
Я уже написал, жду ответа. Получу - отпишусь. Адрес почты у них странный far.trophy@gmail.com. Может опечатка raf.trophy@...
Адрес почты у них странный far.trophy@gmail.com. Может опечатка raf.trophy@...
Скорее всего ты прав.
Это получается, что лебёдка Гаргашьяна уже разрешена
Чего-то тупанул, механика и гидравлика разрешена на неофициальных, на официальных только электрика и две.
Тоже возникло несколько вопросов ТР-1.
1. Пункт 4.1 (Масса авто) на менее 1100 не более 3500.
Владельцы "Самураев" и "Джимников" пролетают безусловно... Или, слетаются в ТР0.
6.2. Внутреннее устройство КПП не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального
картера
Т.к отдельного пункта (как в ТР2) "Раздаточная коробка" нет, то все сказанное, применимо и к раздатке. Радуйтесь сузуководы - "киты" теперь "в законе".
По блокировкам в ТР-1, версии такие:
а) забыли прописать. Этот же пункт был в 10-м году...
б) умышленно отменили.
Если "а", то мабуть поправят...
Если "б" - то рубят целый сегмент развития категории. Имхо, недальновидно. Но нужно знать официальную точку зрения.
По каркасу.
Из года в год в ТТ в таблице "Размеры труб и материалы" в столбце "Материалы" кочует странная и технически некорректная формулировка:
Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода и
Данная фраза вызывает закономерный ступор у технологов и металловедов с классическим образованием
Почему бы не дать марку просто/тупо ГОСТу? И указать допустимые марки стали? Их не так и много (в нужном нам сортаменте).
Это до предела бы облегчило общение с продавцами металла.
Зы: Следуя формальной логике, не удивлюсь, если в ТТ-12 будет использоваться "народная" терминология: "граната" , "поросенок" и т.п..
Отредактировано Токайдзин (16.11.2010 13:18:01)
а) забыли прописать. Этот же пункт был в 10-м году...
б) умышленно отменили.
Хочется верить, что а)...
Иначе, прописали бы запрет, ИМХО
Блин, страшно представить, если вариант б)
При указанных изменениях ; А) Все Нивы ТР-0 будут со-- ать (не конкуренты Самураям и прочим с мостами и блоками). Б)Так как Нив большинство и их владельцы не потянут Джимини по расходам (все, по крайней мере), все закончится! Поправлюсь , для НАС.Или лезть на Сузуки ,Таету. 500т.р как минимум . Гребаный уровень жизни у нас не тот! НЕ МОСКОВСКИЙ! Фотки видел ,на Ладоге парни в ТР--2, донор REYNG ROVER. Не старый. Тока я пришел в это дело и на тебе. МЕНЯЮ НИВУ НА СУЗУКИ ДЖИМИНИ С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ
При указанных изменениях ; А) Все Нивы ТР-0 будут со-- ать (не конкуренты Самураям и прочим с мостами и блоками).
не всё так мрачно. Блокировка межколесная в ТР0 может и не понадобиться вообще, как написать трассу...
Клетка безопасности.
Для автомобилей категории ТР-1 – обязательно для Чемпионата и Финала Кубка России, для
прочих соревнований – рекомендуется.
По весу подготовленный Джимник и Самурай вполне переваливает за тонну сто. Каркас, лебедка, шелесякипокругу, 32 тапочки - вот они заветные 200 кг. Все нормально кроме разрешенной шерины резины
Отредактировано REM (16.11.2010 15:32:01)
Клетка безопасности.
Для автомобилей категории ТР-1 – обязательно для Чемпионата и Финала Кубка России, для
прочих соревнований – рекомендуется.
Все к этому шло...
Ну, ничо.. Все, поначалу, на наличие шлемов тоже соплю дули. А теперь, по-дефолту. И никто не возмущается.
По весу подготовленный Джимник и Самурай вполне переваливает за тонну сто
Формально - да. Но, все же, Рабинович! (с)
Отредактировано Токайдзин (16.11.2010 16:49:23)
Вот что мне ответили РАФовцы.
Мой вопрос:
> Поясните пожалуйста, в группе ТР-1 в разделе 6 (Трансмиссия) проекта
> ТТ-2011 ничего не сказано о блокировках. Правильно ли я понял, что данный
> проект тех требований запрещает устанавливать блокируемый дифференциал в
> автомобили группы ТР-1? Хотя тех регламент 2010 года разрешал.
Их ответ:
Устанавливать блокировки дополнительно запрещено сейчас и было запрещено
ранее. Если они штатно установлены на ваш автомобиль, то конечно они
разрешены.
Вот что мне ответили РАФовцы.
Мой вопрос:
> Поясните пожалуйста, в группе ТР-1 в разделе 6 (Трансмиссия) проекта
> ТТ-2011 ничего не сказано о блокировках. Правильно ли я понял, что данный
> проект тех требований запрещает устанавливать блокируемый дифференциал в
> автомобили группы ТР-1? Хотя тех регламент 2010 года разрешал.Их ответ:
Устанавливать блокировки дополнительно запрещено сейчас и было запрещено
ранее. Если они штатно установлены на ваш автомобиль, то конечно они
разрешены.
Черти-че... ранее не было запрещено.
Серёг, я думаю что после финала 2011 РАФ чуток подредактирует ТТ. Вторые радиаторы, вторые генераторы и другие наши местные проблемы вполне могут въехать в ТТ.
Если конечно господам понравится у нас кататься... .. . -)
Разве в регламенте 2010 года не было фразы, точно не помню, типа мона блокировки если они в оригинальном корпусе моста?
Ща регламента 2010 нет под рукой. Кто может глянуть?
Разве в регламенте 2010 года не было фразы, точно не помню, типа мона блокировки если они в оригинальном корпусе моста?
Ща регламента 2010 нет под рукой. Кто может глянуть?
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
Написал про это РАФовцам(п.6.1), посмотрим что скажут.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022