1

Тема: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Смотрим, обсуждаем, задаем вопросы.
http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2010111551.pdf

2

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Доброго времени суток!

На РАФовском сайте  вывесили проект ТТ-2011. http://www.raf-trophy.ru/index.php?page=1&id=335
Скажите, согласно этого проекта блокировки межосевые в ТР-1 запрещаются?
В пункте 6 раздела ТР-1 о них ничего не сказано.

3

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

брокер пишет:

В пункте 6 раздела ТР-1 о них ничего не сказано.

В ТТ только в ТР-3 все что не оговорено, разрешено... default/sad


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

4

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Oktan пишет:
брокер пишет:

В пункте 6 раздела ТР-1 о них ничего не сказано.

В ТТ только в ТР-3 все что не оговорено, разрешено... default/sad

Забавно, но в ТР0 штатные блокировки разрешены default/smile А в ТР1... УАЗам и Нивам официально разрешили пересыпать КПП. Чего, напрмер, ни светит ни одному Джимнику. А про длину амортов так и осталось... 3 см default/smile. Совок, вобщем, " все нормальное запрещено". А в реалии как нарушали так и будут нарушать тех требования. Нафига спрашивается их ввобще тогда писать. Ограничились бы размером колес или дорожным просветом.

Отредактировано REM (15.11.2010 21:18:01)

5

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Оговорился, не межосевые, а межколесные. Получается что запрещены?

6

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

брокер пишет:

Скажите, согласно этого проекта блокировки межосевые в ТР-1 запрещаются?
В пункте 6 раздела ТР-1 о них ничего не сказано.

Как я понимаю, если в автомобиле штатно (устанавливается заводом) установлены межколёсные блокировки, то в ТР-0 и ТР-1 они разрешены. А вот в УАЗе и Ниве с завода блокировки не ставятся, поэтому они для этих машин в ТР-0 запрещены.

7

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Для группы ТР-1 блокировки не предусмотрены ни в штатном, ни в любом другом виде. По крайней мере я не нашел.

8

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

брокер пишет:

Для группы ТР-1 блокировки не предусмотрены ни в штатном, ни в любом другом виде. По крайней мере я не нашел.

Я так понимаю это должна быть описка, ведь ты не сможешь их вынуть из моста, если они штатно там установлены.

Надо собирать все вопросы по ТТ2011 и отправить их в РАФ

9

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Ещё нашёл В ТР-1 разрешены только электрические лебёдки (одна), а в ТР-2 и ТР-3 и гидравлические и механические.
Это получается, что лебёдка Гаргашьяна уже разрешена  default/yikes

10

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Я уже написал, жду ответа. Получу - отпишусь. Адрес почты у них странный far.trophy@gmail.com. Может опечатка raf.trophy@...

11

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

брокер пишет:

Адрес почты у них странный far.trophy@gmail.com. Может опечатка raf.trophy@...

Скорее всего ты прав.

12

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

733 пишет:

Это получается, что лебёдка Гаргашьяна уже разрешена

Чего-то тупанул, механика и гидравлика разрешена на неофициальных, на официальных только электрика и две.

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Тоже возникло несколько вопросов ТР-1.
1. Пункт 4.1 (Масса авто) на менее 1100 не более 3500.
Владельцы "Самураев" и "Джимников" пролетают безусловно... Или, слетаются в ТР0.
6.2. Внутреннее устройство КПП не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального
картера

Т.к отдельного пункта (как в ТР2) "Раздаточная коробка" нет, то все сказанное, применимо и к раздатке. Радуйтесь сузуководы - "киты" теперь "в законе".

По блокировкам в ТР-1, версии такие:
а) забыли прописать. Этот же пункт был в 10-м году...
б) умышленно отменили.

Если "а", то мабуть поправят...
Если "б" - то рубят целый сегмент развития категории. Имхо, недальновидно. Но нужно знать официальную точку зрения.

По каркасу.
Из года в год в ТТ в таблице "Размеры труб и материалы" в столбце "Материалы" кочует странная и технически некорректная формулировка:

Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода и 

Данная фраза вызывает закономерный ступор у технологов и металловедов с классическим образованием default/smile
Почему бы не дать марку просто/тупо  ГОСТу? И указать допустимые марки стали? Их не так и много (в нужном нам сортаменте).
Это до предела бы облегчило общение с продавцами металла.
Зы: Следуя формальной логике, не удивлюсь, если в ТТ-12 будет использоваться "народная"  терминология: "граната" , "поросенок" и т.п..

Отредактировано Токайдзин (16.11.2010 13:18:01)

14

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Токайдзин пишет:

а) забыли прописать. Этот же пункт был в 10-м году...
б) умышленно отменили.

Хочется верить, что а)... 
Иначе, прописали бы запрет, ИМХО
Блин, страшно представить, если вариант б)

15

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

При указанных изменениях ; А)  Все Нивы ТР-0  будут со-- ать (не конкуренты Самураям и прочим с мостами  и блоками). Б)Так как Нив большинство  и их владельцы не потянут Джимини по расходам (все, по крайней мере), все закончится! Поправлюсь , для  НАС.Или лезть на Сузуки ,Таету. 500т.р как минимум . Гребаный уровень жизни у нас не тот! НЕ МОСКОВСКИЙ!  Фотки видел ,на Ладоге парни  в ТР--2, донор REYNG ROVER. Не старый.  Тока я пришел в это дело и на тебе. МЕНЯЮ НИВУ НА СУЗУКИ  ДЖИМИНИ  С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ default/big_smile

16

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

При указанных изменениях ; А)  Все Нивы ТР-0  будут со-- ать (не конкуренты Самураям и прочим с мостами  и блоками).

не всё так мрачно. Блокировка межколесная в ТР0 может и не понадобиться вообще, как написать трассу...

17

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Клетка безопасности.
Для автомобилей категории ТР-1 – обязательно для Чемпионата и Финала Кубка России, для
прочих соревнований – рекомендуется.

default/neutral


www.sarmat4x4.ru

18

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

По весу подготовленный Джимник и Самурай вполне переваливает за тонну сто. Каркас, лебедка, шелесякипокругу, 32 тапочки - вот они заветные 200 кг. Все нормально кроме разрешенной шерины резины  default/big_smile

Отредактировано REM (16.11.2010 15:32:01)

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

СерёГа пишет:

Клетка безопасности.
Для автомобилей категории ТР-1 – обязательно для Чемпионата и Финала Кубка России, для
прочих соревнований – рекомендуется.

Все к этому шло...
Ну, ничо.. Все, поначалу, на наличие шлемов тоже соплю дули. А теперь, по-дефолту. И никто не возмущается.

REM пишет:

По весу подготовленный Джимник и Самурай вполне переваливает за тонну сто

Формально - да. Но, все же, Рабинович! (с)

Отредактировано Токайдзин (16.11.2010 16:49:23)

20

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Вот что мне ответили РАФовцы.

Мой вопрос:
> Поясните пожалуйста, в группе ТР-1 в разделе 6 (Трансмиссия) проекта
> ТТ-2011 ничего не сказано о блокировках. Правильно ли я понял, что данный
> проект тех требований запрещает устанавливать блокируемый дифференциал в
> автомобили группы ТР-1? Хотя тех регламент 2010 года разрешал.

Их ответ:
Устанавливать блокировки дополнительно запрещено сейчас и было запрещено
ранее. Если они штатно установлены на ваш автомобиль, то конечно они
разрешены.

21

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

брокер пишет:

Вот что мне ответили РАФовцы.

Мой вопрос:
> Поясните пожалуйста, в группе ТР-1 в разделе 6 (Трансмиссия) проекта
> ТТ-2011 ничего не сказано о блокировках. Правильно ли я понял, что данный
> проект тех требований запрещает устанавливать блокируемый дифференциал в
> автомобили группы ТР-1? Хотя тех регламент 2010 года разрешал.

Их ответ:
Устанавливать блокировки дополнительно запрещено сейчас и было запрещено
ранее. Если они штатно установлены на ваш автомобиль, то конечно они
разрешены.

Черти-че... ранее не было запрещено.

22

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Серёг, я думаю что после финала 2011 РАФ чуток подредактирует ТТ. Вторые радиаторы, вторые генераторы и другие наши местные проблемы вполне могут въехать в ТТ.
Если конечно господам понравится у нас кататься... .. . -)

23

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Разве в регламенте 2010 года не было фразы, точно не помню, типа мона блокировки если они в оригинальном корпусе моста?
Ща регламента 2010 нет под рукой. Кто может глянуть?

24

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

брокер пишет:

Разве в регламенте 2010 года не было фразы, точно не помню, типа мона блокировки если они в оригинальном корпусе моста?
Ща регламента 2010 нет под рукой. Кто может глянуть?

6.1.    Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

25

Re: Тех. требования РАФ к автомобилям в 2011 году. Проект

Написал про это РАФовцам(п.6.1), посмотрим что скажут.