Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Спасибо!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 337 338 339 340 341 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо!
господа нивоводы стоит обращать внимание на шкив помпы эта 150 рублевая деталь имеет свойство разваливаться на части. Вот из за нее мне пришлось приостановить поездку к морю во время самой поездки разлетелся этот паразит в километре от Первого причала на М.Утрише . Ремонт был увлекателен и не забываем Оставив экипаж охранять авто я на попутке (автобусе ПАЗ ) поехал искать запчасть в Новоросийск в первом же магазине была найдена железка за 170 руб дистелят и антифриз 200руб и гвоздодер 380 руб вызванное такси довезло до конечной в Абрау за 350 руб и за 50 руб от Абрау до Дюрсо от Дюрсо пешком до блокпоста МЧС (В обед очень занимательная прогулка в горку ) МЧС правда как водится помог уговорил водителя ВАЗ 2107 докинуть меня до места поломки . Оддельное спасибо всем кто помог и водителю ПАЗА и водителю 2107 и МЧС и хозяину Хантера который привез семейству холодной воды так же всем спасибо кто останавливался и предлагал помощь - УАЗО и Нивоводам . но блин полированные паркетники и разного рода не доджипы доказали на деле что помогать на дороге у них не принято.
Расскажите, кто сталкивался с трудноустраняемым стуком в переднем суппорте Нивы-Шнивы? Когда замена колодок, пряжек, пружин, их поджатие, и пальцев помогает очень ненадолго.
может это редуктор?
Там сам конструктив такой, что очень располагает к бряканию. Завод пытался судя по всему с этим сражаться, но на большее чем поставить бочкообразные "беременные" пальцы их не хватило. Зазор между диском и колодками увеличивается, как ступицу не регулируй, колодка (обычно внутренняя) начинает разбивать свое место в направляющей и грохотать. Усиление прижима помогает ненадолго. Вот и интересно как народ на практике с этим борется.
В интернетах описано масса способов.
Gregson, на своем мобиле вылечил эту болячку подложив под пружинки проставки( сделанные из тех же пальцев ) прежний хозяин авто, видимо лечил эту болячку подложив кусочки резины между мет частями детали но чет меня это не вдохновило,.
брякают внутренние и разного рода прокладки помогают не на долго скорее всего придется менять постели( сами скобы колодок) .
Когда разбивает,то при нашей конструкции особо ситуацию не обойдёшь,вариантов то тьма,что наглухо зажать,но сильно зажимать нельзя,колодка должна ходить нормально
Сколько лет уж прошло,неужели на заводе не могут нормальные супорта ставить наверное космические технологии
Кстати стучащие супотра это не только нивовская болезнь,к сотке на многих легковых начитают постукивать,народ как только не извращается,вот малая часть людской мысли
Отредактировано Вервольф (25.07.2016 10:04:40)
Я так думаю, что этот конструктив был выбран давным-давно еще для первой Нивы, как самый живучий при купаниях в грязи. Ну и как любое узкоспециализированное решение имеет некоторые недостатки
Зато живучий Сколько раз было когда Нивы приезжали с поломанной ступицей своим ходом. И колесо держалось только на суппорте
это брякание наверно навечно. я когда людное место проезжаю левой ногой тормоз слегка придерживаю шоб людей не пугать. шутка конечно!чо тока не пробовал. все варианты временные
нивоводы нужен ваш совет . пришло время менять пружины , в лес уже ехать не по кайфу (жестко) подскажите передние пружинки что бы по мягче, по длиннее,ну и цена не космос чтоб была (лифт хочу без проставок под чашкой пружины )
задние пружины хочется чтобы не сильно проседали(а то в лес едешь бак 65л +инструмент наверно 30кг, плюс вещи, пивас,да еда ,так что выходит не мало ) ну и более менее мягко что бы было. длинна пружины главно чтобы не меньше заводской была, если длиннее даже на много не чего страшного .
нивоводы нужен ваш совет . пришло время менять пружины , в лес уже ехать не по кайфу (жестко) подскажите передние пружинки что бы по мягче, по длиннее,ну и цена не космос чтоб была (лифт хочу без проставок под чашкой пружины )
задние пружины хочется чтобы не сильно проседали(а то в лес едешь бак 65л +инструмент наверно 30кг, плюс вещи, пивас,да еда ,так что выходит не мало ) ну и более менее мягко что бы было. длинна пружины главно чтобы не меньше заводской была, если длиннее даже на много не чего страшного .
У меня стояли от шевика но это очень жестко поставил от эмки все отлично я доволен.
Да нет по-моему ничего толкового из пружин на Ниву.
Москали как-то ставили Kilen. Лучше они или хуже мнения как обычно расходились.
Rallist, попробуй для начала на старые пружины 2-3 слоя транспортёрной ленты, может и менять не захочется. во всяком случае, ненапряжный для бюджета эксперимент.
Если нужна обычная мягкая пружина - это стоковая, давно уже заводом подобранная с учетом всех компромиссов. Длину её можно изменять проставками если уж так захотелось. Неизбежно при этом попадая на неприятности, связанные с изменениями соотношения хода сжатия и хода отбоя.
А жесткость подвески по ощущениям определяется больше амортизаторами чем пружинами. Пружины - это в основном проседание машины под нагрузкой.
Москали как-то ставили Kilen.
У меня такие сзади стоят:
За год ещё не просели (бывает стройматериалом хорошо загружаюсь - с родными приходилось при загрузке пихать две пары межвитковых проставок, чтобы постоянного отбоя не было)
Покраска на них ещё не облезла.
По ощущениям приятно мягонько работают (у меня лифт подушками +2" и доварены амортизаторы).
Но дорого... Но я пока не пожалел, что купил.
Rallist, попробуй для начала на старые пружины 2-3 слоя транспортёрной ленты, может и менять не захочется. во всяком случае, ненапряжный для бюджета эксперимент.
чет не вкурил я для чего там лента .
как вы насчет волговских пружин на ниву ?
чет не вкурил я для чего там лента
проставки.
я на шевике подкладывал, когда у меня передние просели под бампером и лебёдкой. реально машину не узнал, все кочки неровности, даже лежачих полицейских сглаживать стала, перестал притормаживать, только жопу слегка подбрасывало.
как вы насчет волговских пружин на ниву ?
Жестковато будет. Если очень хочется можно шевовские воткнуть но тогда надо проставки будет ставить под верхнюю шаровую и подвеска дубовая будет.
Rallist пишет:как вы насчет волговских пружин на ниву ?
Жестковато будет. Если очень хочется можно шевовские воткнуть но тогда надо проставки будет ставить под верхнюю шаровую и подвеска дубовая будет.
проставки стоят, отбойники подрезаны, лифт на машине есть , но пружинки подсели не плохо . еще думаю удалить стабилизатор поперечной устойчивости как вы к этому относитесь ?
Rallist, без стабилизатора в говнах лучше. На трассе сильно разницы не почувствуешь, если колеса бодрые будут (от 29 дюйма).
Rallist, без стабилизатора в говнах лучше. На трассе сильно разницы не почувствуешь, если колеса бодрые будут (от 29 дюйма).
колеса гудрич 225 75 r 16 примерно 29 ,больше думаю не стоит ставить . по трассе езжу как на крейсере не более 90 да и редко . а без стабилизатора по мягче едет ?
Серега Борода пишет:Жестковато будет. Если очень хочется можно шевовские воткнуть но тогда надо проставки будет ставить под верхнюю шаровую и подвеска дубовая будет.
проставки стоят, отбойники подрезаны, лифт на машине есть , но пружинки подсели не плохо . еще думаю удалить стабилизатор поперечной устойчивости как вы к этому относитесь ?
У меня его нет. По трассе не ощущаю в нем надобности да и по грязи лучше.
по мягче едет ?
Подальше
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022