1301

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

С чего бы это default/big_smile .
Народ перестал покупать ништяки, так как за них дрючат, упал рекламный бюджет журнала "Полный привод" и издатель вспомнил, что он ещё и депутат.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

1302

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Товарищи, лед тронулся

ты хоть отправил что собирали?


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

1303

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

PANZER, жду до середины этой следующей недели - обещали подписей подкинуть еще пачку, до следующих выхов все обработаю и отправлю заказными письмами по всем адресатам. Будет, так сказать, камень вслед урагану)

Отредактировано Савелий (22.07.2016 14:11:27)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1304

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, у меня еще есть чуток- на след. неделе вышлю


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

1305

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

На встрече в Госдуме автомобильного сообщества с ГИБДД МВД РФ и разработчиками Технического регламента стало ясно – упрощения порядка регистрации изменений в конструкцию ТС ждать не стоит, но наладить комфортное взаимодействие автовладельцев и производителей оборудования с Госавтоинспекцией можно.

http://www.ex-roadmedia.ru/images/stat/2939/1.jpg
http://www.ex-roadmedia.ru/novosti/svoi … -razveyany

Савелий пишет:

Товарищи, лед тронулся default/smile

ИМХО. Не надо тешить себя илюзиями. Всё будет как с ПЛАТОНОМ.  default/neutral

1306

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733 пишет:

но наладить комфортное взаимодействие автовладельцев и производителей оборудования с Госавтоинспекцией можно.

оно уже налажено если, например, взять тех же ГБО-шников.
Новым клиентам сразу предлагают за опред. сумму содействие в узаканивании. Ну а проблемы старых клиентов-это их личные проблемы  default/big_smile

1307

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

"основная проблема заключается в том, что под санкции ГИБДД попали не только любители опасного для окружающих тюнинга, но и владельцы машин, установивших сертифицированное или одобренное автопроизводителем допоборудование — багажники, бамперы и газобаллонное оборудование."
Ну конечно. Все как всегда. Немного цинизма и лицимерия. Железный бампер с сертификатом нежно отправит пешехода в точку Б, не причинив ему даже видимых повреждений-ведь сертифицирован же.
А вот 30 е колеса на ниве со штатным бампером для пешехода и других участников движения, это .... Не хочу даже писать. Не дай бог ни кому, просто рассуждение. Но если зарегистрировать 30 колеса...то они сразу становятся мягче и шелковистей....Какой то бред получается.


Нива 21213: ковыряю сам. Езжу редко, но с удовольствием.  8-928-035-18-пятьдесят три

1308

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733, значит, будем продолжать движения, вплоть до акций протеста, согласованных конечно по закону.. Если тяму у нас хватит, конечно )
А пока в Коммосольске-на-Амуре говорят "лебедки и шноркели можно", тут упираются не пойми как..
Но группа работу только начала, но - начала. Сейчас главное - побольше давить на них всеми возможными способами.
Пусть составят четкий регламент - что влияет на безопасность ДД, а что нет. Хотя бы.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1309

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Кстати, так как не получил от некоторых модераторов подтверждения - попрошу в открытую больше не удалять втихую посты из темы "Меня казнили за переоборудование или лишили регистрации!", написанные по теме и имеющие вес. Особенно учитывая предвзятость в данном вопросе.
Надеюсь, развивать тему не будет нужно.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1310

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Сразу видно кто из собравшихся в госдуме владелец обвешанного внедорожника - уж больно Алексей грустный....;)
http://www.ex-roadmedia.ru/images/stat/2939/3.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

1311

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

[
Но группа работу только начала, но - начала. Сейчас главное - побольше давить на них всеми возможными способами.
Пусть составят четкий регламент - что влияет на безопасность ДД, а что нет. Хотя бы.

Саша, мне кажется, что надо попытатся заставить чиновников определится с понятиями, например
1. Что такое навесное доп. оборудование, которое не влияет на безопасность и не является изменением конструкции (например экспедиционный багажник, шнорхель, лебёдка, сетифицированные бампера и силовые подножки) и
2. Изменение конструкции автомобиля, которое влияет на безопасность ( установка колёс большего диаметра, лифт подвески и кузова внесение изменений в подвеску и тормозную систему)
Так вот по первому пункту никаких запретов быть не должно, а вот по второму пункту нужны всякие экспертизы и согласования. Просто нужно бороться за первый пукт. Добиватся, чтобы чиновники составили список (естественно как можно шире) вот за это и должна быть борьба. Второй пункт однозначно согласовывать.

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733 пишет:
Савелий пишет:

[
Но группа работу только начала, но - начала. Сейчас главное - побольше давить на них всеми возможными способами.
Пусть составят четкий регламент - что влияет на безопасность ДД, а что нет. Хотя бы.

Саша, мне кажется, что надо попытатся заставить чиновников определится с понятиями, например
1. Что такое навесное доп. оборудование, которое не влияет на безопасность и не является изменением конструкции (например экспедиционный багажник, шнорхель, лебёдка, сетифицированные бампера и силовые подножки) и
2. Изменение конструкции автомобиля, которое влияет на безопасность ( установка колёс большего диаметра, лифт подвески и кузова внесение изменений в подвеску и тормозную систему)
Так вот по первому пункту никаких запретов быть не должно, а вот по второму пункту нужны всякие экспертизы и согласования. Просто нужно бороться за первый пукт. Добиватся, чтобы чиновники составили список (естественно как можно шире) вот за это и должна быть борьба. Второй пункт однозначно согласовывать.

В принципе согласен,но установка передних дисковых тормозов на уаз на родных комплектующих, ведь однозначно улучшает характеристики авто,не так ли??? Просто ездил на барабанах изначально и хочу сказать,что машина реально неуправляемая... Ведь эксплуатация запрещена с неисправной тормрзной системой,а в случае с установкой дисков,тормозная система изменена,но онаисправна,и характеристики по всем показателям лучше... Однозначно... И как это трактовать???!!!

1313

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Чёто не пойму,а почему только передние,ведь в круг дисковые куда лучше!!???


+7(918)-48-29-639. Позывной 'татарин' у меня

1314

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А я вообще не пойму, почему установка дисковых тормозов - это опасно? Проездили на барабанных год, при условии своего сто и очень хорошего ухода, тормоза однажды после выезда из грязи отказали напрочь! Так что мы такого нарушили, когда впалили кучу денег и установили хорошие дисковые тормоза на передние и задние колеса?  Неужто безопаснее без тормозов ездить.


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

1315

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

irina232, дисковые тормоза,это изменения в тормозной системе и без соответствующей проверке в НАМИ и отметки в ПТС, СТС эксплуатация ТС запрещена


+7(918)-48-29-639. Позывной 'татарин' у меня

1316

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Сам теперь хоть плач с этими дисковыми тормозами default/cry


+7(918)-48-29-639. Позывной 'татарин' у меня

1317

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Виталик Турбо пишет:

В принципе согласен,но установка передних дисковых тормозов на уаз на родных комплектующих

При установке передних дисковых тормозов на колхозы или вояки есть один нюанс, по которому НАМИ не согласовывает эти изменения. Дело в том, что вся конструкция этих тормозов собрана на переходной пластине которая прикрепляется к мосту через болты - вот это и есть тот нюанс почему НАМИ эту переделку никогда не согласует.

https://a-a.d-cd.net/cba2988s-960.jpg

1318

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733 пишет:

При установке передних дисковых тормозов на колхозы и вояки есть один нюанс, по которому НАМИ не согласовывает эти изменения. Дело в том, что вся конструкция этих тормозов собрана на переходнике который прикрепляется к мосту через болты - вот это и есть тон нюанс почему НАМИ их никогда не согласует.

На колхозы можно поставить кулаки с отливкой под суппорт, на современных колхозах с завода идут дисковые тормоза, а с военными тупик.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

1319

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Жека_013 пишет:

На колхозы можно поставить кулаки с отливкой под суппорт

Вот именно - это то что идёт с завода, все остальные переделки по тормозам НАМИ не согласует.

1320

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Да что Вы к НАМИ прикопались?  Или разрешение от НАМИ гарантирует внесение изменений от ГИБДД?

А по поводу тормозов.... А чем им большие колеса не нравятся? Больше колесо - больше сцепление с дорогой и меньше скорость... Это плохо? Где опасность? Или тормоза не справятся? Так у меня практически на любой скорости можно тормозами заклинить колеса. (33 родные 29).

Из всех опасных переделок (по нашей тематике) готов согласится с "пешеходоопасными" бамперами (кенгурятниками и т.д).
Или я где-то заблуждаюсь?

1321

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Levran пишет:

Или разрешение от НАМИ гарантирует внесение изменений от ГИБДД?

они дают бумажку, в которой все написано, что этот узел проверен и можно оформить.

Levran пишет:

А чем им большие колеса не нравятся?

тем, что у некоторых вес колеса критичен, и не расчитан на данный поворотный кулак, и при повороте, а это чаще на больших колесах, все выходит наружу, но конечно лишь у тех кто не смотрит за машиной, а вот вывод делают за всех,

Levran пишет:

Из всех опасных переделок (по нашей тематике) готов согласится с "пешеходоопасными" бамперами

а спрятав лебедку в бампер, это станет безопасней? здесь вобще дурдом, обычный самовар или риф, после НАМИ становиться мягким и пушистым. default/wink просто всех под одну гребёнку согнали и все, следишь ты за машиной или нет,  будем надеяться на лучшее и есть еще инспектора, которые понимают, что за одну лебедь можно и не трогать. если конечно обьяснишь по человечески без понтов и тыканий сертификатов в лицо инспектору.

Отредактировано каста (24.07.2016 17:25:31)


УАЗ-469, пока полный стандарт.

1322

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

каста пишет:

есть еще инспектора, которые понимают, что за одну лебедь можно и не трогать. если конечно обьяснишь по человечески без понтов и тыканий сертификатов в лицо инспектору

Сдается мне, их удручающе мало... Вот палки и бабки им важны - а реальная безопасность на дороге... не они такие а система (ИМХО конечно)

1323

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Levran пишет:

на дороге... не они такие а система (ИМХО конечно)

В Германии например при покупке OFF-Road приблуды тебе в магазине дают сертификат. Останавливает тебя полицейский - сколько у тебя приблуд, столько должно быть и сертификатов (ты их обязан возить с собой) нет хоть одного сертификата - ты нарушитель, все сертификаты есть - проезжай дальше. А вот получать эти сертификаты обязан изготовитель приблуды, он должен проводить испытания, подавать документы в "НАМИ", доказывать, что она безопасна. Вот так должно быть у нас, а не конечный потребитель должен доказывать , что у него бампер безопасный. ИМХО.

1324

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733 пишет:

В Германии например при покупке OFF-Road приблуды тебе в магазине дают сертификат. Останавливает тебя полицейский - сколько у тебя приблуд, столько должно быть и сертификатов (ты их обязан возить с собой) нет хоть одного сертификата - ты нарушитель, все сертификаты есть - проезжай дальше. А вот получать эти сертификаты обязан изготовитель приблуды, он должен проводить испытания, подавать документы в "НАМИ", доказывать, что она безопасна. Вот так должно быть у нас, а не конечный потребитель должен доказывать , что у него бампер безопасный. ИМХО.

Я, таки, даже не спорю.Просто им пофиг - встречка, красный свет, бухло или доработка авто - им главное нажива (деньги, палочки или еще что - неважно...)

1325

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733 пишет:

В Германии например

Вы там ездили  default/yikes  Вот.... там ни когда не остановят без причины. Хоть бухим катай, но соблюдай правила  default/good3  И на взгляд не штрафуют  default/cool


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21