Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
Чуть побуксовал в сухой канаве - порвал передний мост на 80ке
И зачем тойота такой мост придумала, был же на 60ке не убиваемый.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 116 117 118 119 120 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чуть побуксовал в сухой канаве - порвал передний мост на 80ке
И зачем тойота такой мост придумала, был же на 60ке не убиваемый.
Чуть побуксовал
порвал передний м
Зато теперь ты знаешь что пользоваться лебедкой быстрее и дешевле .
Чуть побуксовал в сухой канаве - порвал передний мост на 80ке
Дурное дело-не хитрое!
С дуру то можно и.....(дальше по тексту)
А теперь поточнее: что сломалось, просто интересно для статистики, недавно была приблизительная ситуёвина, молодой специалист немного перестарался с педалькой газа и при выходе из гати, на левом переднем колесе, при касании колесом уже сухого участка, срезало все шесть шпилек фланца, самое интересное-фланец длинный, привод практически новый, выдержало всё, за исключением калёных шпилек, во как! Потом замучался их (остатки шпилек) вытаскивать из ступицы с помощью всяких хитрых приспособ, но даже не это самое сложное, сильнее всего помучался с остатками двух направляющих шпилек-фиксаторов, тех что без резьбы, вот где металл! Но в итоге "добил" всё!
выдержало всё, за исключением калёных шпилек, во как!
Это нормально . У американцев есть специальный комплект фланцев и усиленных шпилек , Так как после установки усиленных гп и полуосей со шрусами , слабым звеном получаются как раз шпильки .
Ещё не разбирал, потихоньку с бряканьем доехал до дома. Пока не когда, предварительно диагноз правая полуось. Все запчасти есть(кроме длиной полуоси), буду переделывать на блокируемый.
Зато теперь ты знаешь что пользоваться лебедкой быстрее и дешевле .
да там, ничего и понять то не успел, по высокой траве не заметил канаву и въехал левым боком, переключился на пониженную и попробавал назад, вперед, чуть попрыгала машинка и все, крутятся только задние, минута всего прошла, даже блокировку заднюю не успел включить.
Дальше конечно лебедка, но обидно, не ужели каждый раз сразу с тросом бегать?
Все таки думаю мост устал, после покупки (5 лет назад) я его не стал перебирать, видно было подуставший, думал года на 3 хватит, а там и на блокируемый переделаю.
Отредактировано DSS (17.07.2016 20:54:20)
Вчера вечером разобрал правый кулак, с диагнозом что полуось не угадал, рассыпалась внутренняя часть гранаты, много мелких обломков, шар на мосту изнутри сильно поцарапан, даже нижнему шкворневому подшипнику досталось. Полуось почти целая, повреждена только шейка сальника - от обода сальника.
В общем вроде повреждения не великие и была мысля просто пока собрать, те без капитального ремонта всего моста с переделкой на блокируемый.
Но все застопорилось из-за маслоотражающей шайбы, она стояла рядом с сальником полуоси, но со стороны редуктора.
Вопрос как ее поставить назад не снимая редуктор?
Еще, не нашел пружинки от сальника, критично будет если она потом попадет в редуктор?
Шайбу никак, только от редуктора....пружина вряд-ли проблем наделает, но лучше редуктор снять.
Пружинку походу просто перемололо в мелкие частички!
Вот самая тяжкая ошибка-потихоньку доехать домой!
По совету Шустрика, сейчас вожу с собой привод, подшипники и ещё кучу всего (Тойоты же не ломаются!!!), что бы сразу по возможности убрать сломанный и поставить живой привод или просто вытащить полуось, если она "убитая" иначе разбивает и кольцо маслоотрожающее и кучу бед наделает внутри кулака, прошлый раз пришлось дремелем поправлять посадочное место сальника полуоси, немного побило его, пока ехал домой!
Как то так.
Вы это попутно тогда сразу всем поклонникам 80ок и грязи рекомендуйте выкидывать нижние шпильки шкворневые и сразу дорабатывать под болты по толще. А так это вполне нормальное явление и ничего удивительного, усиливаешь в одном месте рвется в другом. Что бы 80ка как то ездила по какулькам нужно быть не только богатым человеком но и очень щедрым!
Я бы выложил перечень доработок по 80ке в соответствии с размером колес. Например для 33 семена, нужно сделать то то то, а для 35 нужно переделать все вот так .................., для белок нужно вот это!
Я бы выложил перечень доработок по 80ке в соответствии с размером колес. Например для 33 семена, нужно сделать то то то, а для 35 нужно переделать все вот так .................., для белок нужно вот это!
Достаточно один раз нормально и правильно перебрать мост , не пытаясь вприхнуть
болты по толще.
и тому подобное , а сделать все по уму . И если ты поставил на машину 35 семены и хочешь скакать по канавам , то будь добр купи и поставь хотя бы новые оригинальные шрусы , если тебе на усиленные денег жалко .
то будь добр купи и поставь хотя бы новые оригинальные шрусы , если тебе на усиленные денег жалко .
Я же вот про это и говорю, нужен список необходимых обязательных работ, иначе каждый трактует тунинх по своему и каждый себя считает специалистом!
каждый трактует тунинх по своему и каждый себя считает специалистом!
Какое там, просто гайки крутим - вертим в собственное удовольствие, заняться же больше нечем....
А список-этЬ ДА!
Необходим!
Как обязательное приложение к любой б/у "рисоварке" или "пивоварке"
иначе каждый трактует тунинх по своему
Ну да , купят дешевый китайский шрус , порвут его , а потом кричат Тойота говно .
Представь типа, далеко не бедного типа, он выложил за 80ку кучу бабла, в тунинг ее вложил в 2 раза больше, когда его 80ка поломалась, ему пришлось торчать на горе 6 дней! Человек обслуживал машину у диллера, от диллера на гору приехали мастера которые ее и тюнинговали и поменяли ему там кулак в сборе! Я им как бы намекнул про замену сопливых шпилек на большего диаметра болты, ответ знаете какой был? "мы не даем гарантию на внедорожный тюнинг".
глюк
Отредактировано aziat (21.07.2016 00:41:45)
Человек обслуживал машину у диллера, от диллера на гору приехали мастера которые ее и тюнинговали и поменяли ему там кулак в сборе!
Без лохов дилеры бы давно обанкротились бы .
Шайбу маслоотражательную разрезал пополам и выкинул, все равно от нее толку мало, потерта сильно была внутреняя часть. Пружинку от сальника нашел, потыкал проволокой и она вылезла в сливное отверстие. Шрус явно не оригинал был, блестящий шибко, поставил правда тоже не оригинал, NDK (или HDK, не помню).
В общем капремонт моста снова отложен
Проблема передка кукурузера от шисятки до стопятки в конструкции, точнее в конусный шайбах полуоси и шкворней, они одноразовые и повторная их установка, особенно на фланец полуоси нагружает шпильки, которые в итоге и ломает.
Хороший результат дает изготовление новых из качественной стали с последующей закалкой, образцы можно взять у меня.
Отредактировано Иванович (21.07.2016 06:11:12)
они одноразовые и повторная их установка, особенно на фланец полуоси нагружает шпильки...
Откуда такая информация? Только не ля-ля, а письменное подтверждение из инструкции! Впервые слышу, что конусные шайбы одноразового применения, как Вы сейчас тут утверждаете.
Могу письменно, с печатью...моя печать тут вполне уместна будет:)
Конусная шайба должна работать на разжимание, как только она "села" - от нее толку уже нет, ее как правило зажимает в теле фланца, а не обжимает шпильку, отсюда и возможные проблемы с шпильками, которые получают свободный ход в шайбе (втулке).
Не устраивает мой ответ - пиши представителям тойоты, отвечают быстро и внятно.
Не устраивает мой ответ
Вообще не устраивает!
Ваши выдумки.
Меня интересует непосредственно ссылка на инструкцию, где в "тойотовском руководстве" написано, что эти шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ?
То что Вы тут "втираете"- это Ваши личные догадки или хотелки.
образцы можно взять у меня.
вот и рекламку тут же свою "всаживаете", типа: купите у меня эти шайбочки, они же у меня лучше, чем у Тойоты и опять же ОДНОРАЗОВЫЕ.
А то может у Вас эти самые разрезные шайбы уже не одноразовые ?
Я нигде не предлагал купить, образцы отдам бесплатно, изготовлением не занимаюсь.
И это....береги нервы, хамство недостаток знаний не компенсирует:)
они одноразовые
бред .
aziat, ты как бы профи в отличии от предыдущего участника, поясни в чем именно бред?
То что конусная шайба севшая до упора (не имеющая зазора в снятом виде) не пригодна для дальнейшей эксплуатации?
Или то что она-же разбила посадочное во фланце и задимается уже не пара конусная + шайба, а напрямую фланец?
И не с нормированым усиоием, а "до упора"?
И не это-ли вместе служит причиной срезания шпильки?
Кстати самопал не в пику фирменному изделию, а потому что новой фирменной шайбе не хватает диаметра в ращбитом конусе фланца, самоделка длиней....
в ращбитом конусе фланца, с
Так и причем тут шайба , если корпус разбит ?
Кстати у тойот я никогда не видел разбитых мест под конус на фланцах .
То что конусная шайба севшая до упора (не имеющая зазора в снятом виде)
Не видел я никогда таких шайб . А у меня под столом в ящике их не один десяток лежит .
Даже если предположить , что шайба сжалась до исчезновения зазора , то шайба не оденется на шпильку . Если же шайбу одевать силком на шпильку , то она по любому разожмется, шпилька же меньше не стала .
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022