Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Полазил по сети , поискал родной бампер и кенгуру - совсем не дорого  default/big_smile  Пожалуй поставлю , до лучших времён , а может и совсем . default/sorry

1277

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737 пишет:

дык оно почти сразу стало ясно что команда "фас" только по краю...

  Вот тоже не мало написано http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p … mp;t=37481


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

1278

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

dok2fox пишет:

выписал доки

че за доки?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1279

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

2а , 2б ,мои сертиф., сертиф. на оборуд

1280

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Сегодня утром на углу Л.Чайкиной/Новороссийской стояли гайцы на форде и  бегал чел в жилетке технадзор, на островке стоял Патриот с виду стандартный.

1281

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

dok2fox пишет:

2а , 2б ,мои сертиф., сертиф. на оборуд

а пофигу. Изменения то внесены без разрешения ГИБДД.

1282

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин пишет:

а пофигу. Изменения то внесены без разрешения ГИБДД.

согласен .
но пока сталкивался стем ,что наказывают если нет никаких докум.

1283

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

В ГИБДД Москвы состоялся «круглый стол» с участием представителей автомобилистов, посвященный широко обсуждаемой проблеме легализации внесения изменений в конструкцию автомобилей, об этом сообщил один из инициативных участников этого мероприятия, москвич Алексей Корниенко.

http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/7/17_tuning/001.JPG

...

На своей странице в Facebook Алексей Корниенко, принимавший участие во встрече, пишет: «Нас выслушали, создаем рабочую группу из активистов, депутатов, НАМИ и ГИБДД. К сожалению, проблема глубже, чем кажется, ГИБДД просто исполняет закон, чтобы решить наши вопросы, нужны поправки в законодательные документы, это мы и будем обсуждать в ближайшее время, начало положено, теперь нужно идти дальше. Начальник ГИБДД Коваленко В.В. провел нам экскурсию по управлению и также заявил, что ГИБДД готова дальше взаимодействовать с нами для решения наших вопросов. Также в решении вопросов на уровне законодательства нам обещал помочь депутат Госдумы Выборный А.Б., для этого и создается рабочая группа».
http://www.ex-roadmedia.ru/news/108-tyu … i-tyuninga

1284

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Не совсем понятная мне логика у ГИБДД, так то и правый руль менее безопасный чем левый, обгоны например, почему не запретить?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

1285

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Надо отправлять обращение с теми подписями, что есть. Пока есть движуха.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1286

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Наткнулся тут.. Гашиш, по твою душу..
https://www.change.org/p/президенту-рос … onsors/new


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

За несанкционированную доработку машины можно остаться без нее — Российская газета

https://rg.ru/2016/07/18/za-nesankcioni … z-nee.html


Никогда не сдавайся...
                    антихамер

1288

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

антихамер,  журналисты забыли описать тот факт, что каждая машина в нашей стране небезопасна, по одной простой причине - в силу менталитета и финансовой составляющей на каждой машине есть неоригинальные запчасти и допоборудование, начиная от тормозных колодок и дворников, заканчивая аккумуляторами, "магнитолами" и видеорегистраторами.

Отредактировано Central (19.07.2016 08:07:24)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

1289

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

антихамер,  100% заказная статья,  сразу просматривается  рука пресс службы  мвд, много стало подниматься шума вокруг этого всего, вот они и начинают формировать общественное мнение.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

1290

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Остановили нас давича в Нижегородке. Думала, ну как обычно водитель подозрительно выглядит, ну шо поделать. Оказалось курортная операция Джиппинг. Обошёл нашу Нивку со всех сторон, осмотрел с пристрастием. Она чуть в обморок после этого не упала, такой комплимент - джип.) Трудно понять что хотели обнаружить, не вооружённым взглядом за километр видно полный стандарт.  Интересно в Гуамке коммерческих покатушечников запретили, или это чтоб другие не ездили. Какое то странное было впечатление ...


УАЗ Патриот, модель 2017г.

1291

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

В Комсомольске-на-Амуре прошла встреча автомобилистов города с представителями МВД, ГИБДД и прокуратуры города. Обсуждались вопросы законности внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
Поводом для встречи послужили случаи привлечения городских автовладельцев к ответственности за внесение изменений в конструкцию машин, например, установку лебёдок, дуг и багажников.

http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/7/19_tuning/003.jpg

Итог встречи, которая прошла 15 июля, внушает повод для оптимизма. Один из ее участников сообщает в своем блоге на drive2.ru: «Тюнинг разрешен! Колеса до 33 размера, шноркель, экспедиционные багажники, доп.свет, заводские металл.бампера и лебедки разрешены». Однако, продолжает автор, «авто на мостах от «шишиги», кустарные бампера из швеллера под запретом». И добавляет: «Прокурор на стороне водителей!»
http://www.ex-roadmedia.ru/novosti/svoi … li-tyuning

1292

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733 пишет:

«Тюнинг разрешен! Колеса до 33 размера, шноркель, экспедиционные багажники, доп.свет, заводские металл.бампера и лебедки разрешены».

Все это соплями по тарелке мазано! Где документ? Они будут на местах что говорить? типа вот какой-то там прокурор, чего-то там разрешил???

Зы, а тем временем народ вырабатывает иммунитет генерируя веселые идеи
https://f-a.d-cd.net/1b701f6s-480.jpg

1293

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Чуть более подробно

Около 400 автомобилистов приняли вчера участие во встрече с представителями правоохранительных и надзорных органов, посвящённой внесению изменений в конструкцию ТС и связанными с этим проблемами — с июня автомобилистов начали штрафовать, вынуждая исправлять внесённые изменения, снимать лебёдки и бампера. Предписывающая вести такую работу директива пришла муниципальным органам УМВД «сверху. Автомобилисты восприняли начавшиеся «облавы на тюнинг» в штыки. Не устраивало, в частности, то, что инспекторы, выполняющие приказ, вынуждены были взвалить на себя роль экспертов, определяющих, законно установлено оборудование или нет. В связи с этим часть оштрафованных водителей уже обратились с исками в суд — они намерены оспорить решение ГИБДД.

Участник встречи Максим Коблов, водитель внедорожника «Сузуки Эскудо» с железными бамперами, лебёдкой и прочими атрибутами джипа-внедорожника — в числе обратившихся в суд. «Надеюсь на органы правосудия», — признался Максим. 27 июля начнётся соответствующий  процесс под председательством судьи Файзуллиной.

Присутствовавший на встрече прокурор города Борис Кононенко встал на сторону автолюбителей, пообещав взять на личный контроль судебные процессы с участием автомобилистов, отстаивающих своё право на лебёдку и другое допоборудование. Как отметил Борис Викторович на встрече, начальник УМВД по Комсомольску Евгений Грачёв пообещал прокурору в скором времени перечислить экспертов, которые уполномочены будут производить оценку, законно установлено то или иное оборудование, или же нет.

— Ситуация на моём личном контроле, хотя категория процесса не предполагает  прямого участия прокурора. Начальник УМВД гарантировал исключение превышения полномочий со стороны автоинспекторв. Никаких притеснений внедорожников более не ждите, но если кто-то приварит ж\д-рельсу вместо бампера — буду лично гоняться за таким по дорогам города.

Речь прокурора автомобилисты встретили аплодисментами. Кстати, желающих послушать оценку происходящего из уст правоохранителей набрался полный зал, даже не всем хватило сидячих мет, многие стояли. В списке участников оказалось 378 человек.

Председатель общественного совета при УМВД Виктор Фазреев также взял поднятый вопрос на личный контроль.

Хорошую новость озвучил Александр Лютов, врио начальника ГИБДД. По его словам, часть составленных после директивы сверху протоколов вполне может быть аннулирована. В целом же, поводов для беспокойства нет.

— Не надо раздувать из мухи слона. Если сотрудники превысили требования, то будем в каждом отдельном случае разбираться и при необходимости аннулировать требования наших инспекторов в отношении дополнительного оборудования, — сказал Александр Лютов, также вызвав аплодисменты зала, особенно после того, как было сказано: никаких претензий к шноркелям и экспедиционным багажникам со стороны его подчинённых более не последует. Впрочем, есть предел терпению: — Однако  тем,  кто  поставил «Сафаря» на мосты ГАЗ-66, придётся отвечать. А так закройте лебёдку кожухом, и претензий не будет.

В целом, требования водителей представители органов назвали справедливыми. Организаторы встречи результатами довольны — удалось заручиться поддержкой прокуратуры и придти к консенсусу в ряде вопросов, в том числе разрешить вопрос с экспертной оценкой.

— Как отметил на встрече представители органов, поводов для волнения нет, просто так «докапываться» до людей, у которых нет сейчас возможности пройти соответствующую экспертизу на законность установки дополнительных элементов ТС, не будут, — говорит организатор акции Юрий Ковалёв


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1294

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, вот это уже дело!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

1295

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737,  это в Комсомольске-на-Амуре, а у нас в каждом селе свои законы.

1296

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, угу.. помоему, бумажки до жопы. Надо как на сахалине - тысячей приехать к мрео..
иначе так и будем ехать и думать - зацепит/незацепит


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1297

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Можете выдохнуть, кризис миновал, легкий дождик переживете...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1298

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович, на тебя ссылаться можно ?  default/big_smile

1299

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

http://www.kommersant.ru/doc/3043864


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

1300

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

IVANыч 214, спасибо! С вашего позволения, расширю текст всюда:

В ГИБДД признали, что в ряде случаев инспекторы "неправильно трактуют положения" правил, и согласись подготовить соответствующую памятку для сотрудников.

Проблемы владельцев переделанных для любительских соревнований внедорожников и других автомобилей с элементами тюнинга вчера обсуждались на круглом столе в Госдуме. Как сообщал "Ъ" (см. "Ъ" от 29 июня), в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и технического состояния машин. Речь, в частности, идет об установке больших колес, нештатной подвески, оборудовании лежачих мест и т. д. Все эти конструктивные изменения необходимо согласовывать с ГИБДД, если этого не сделано, водителя штрафуют на 500 руб. и аннулируют регистрацию машины. По словам вице-спикера Госдумы Александра Романовича ("Справедливая Россия"), ситуация привела к росту "социальной напряженности", в ряде регионов прошли митинги протеста автовладельцев.

Как показало вчерашнее обсуждение, основная проблема заключается в том, что под санкции ГИБДД попали не только любители опасного для окружающих тюнинга, но и владельцы машин, установивших сертифицированное или одобренное автопроизводителем допоборудование — багажники, бамперы и газобаллонное оборудование. Есть случаи, когда водителей штрафовали за переделку штатной музыкальной системы, хотя прямого влияния на безопасность это не оказывает. При этом водителей возмущает то, что они годами ездили на своих внедорожниках, но штрафы начали получать только теперь.

Легализовать изменения чрезвычайно сложно из-за бюрократической процедуры согласований в ГИБДД. В конечном счете пострадали продавцы оборудования, у которых начали падать продажи: в России сейчас около 500 таких компаний, многие построили заводы, в результате действий ГИБДД они рискуют оказаться банкротами.

Участники дискуссии обсуждали возможные сценарии выхода из ситуации. Замгендиректора НАМИ Борис Кисуленко пояснил: техрегламент Таможенного союза, в котором записаны требования к конструкции машин, имеет наднациональный статус, уже применяется в странах Евразийского союза, поэтому Россия не может отменить его. Представители компаний по продажам аксессуаров для тюнинга и внедорожных клубов требовали наложить мораторий на действия ГИБДД до прояснения ситуации. "Пока инспекторы останавливают машины с доработками, мимо проезжают автомобили с неисправными тормозами и рулевым управлением, что гораздо опаснее",— отметил гендиректор компании "Союз-96" Алексей Лазунин.

Вице-спикер Госдумы Александр Романович (издатель журнала "Полный привод 4х4", а также участник любительских соревнований) объявил о создании в Госдуме рабочей группы из представителей бизнеса и общественности по выработке путей решения проблемы. Господин Романович также заявил, что направит соответствующее обращение премьеру Дмитрию Медведеву.

Инспекторы руководствуются законом и нормативными актами, отступать от их положений "недопустимо", в ответ на обвинения заметил начальник отдела технадзора Госавтоинспекции Роман Самсонов. По его словам, за последние три года серьезно выросло число ДТП, произошедших из-за технических неисправностей автомобилей, за счет усиления контроля удалось снизить тяжесть последствий таких аварий на 30%. "Но мы понимаем, что проблемы есть, и готовы выслушать предложения",— заявил Роман Самсонов. Он, в частности, поддержал идею разработать методику для сотрудников ГИБДД, которая поможет определить, насколько переделка конструкции опасна для движения. Он также не исключил и упрощения процедуры согласования изменений. "Возможно, надо начать пропаганду грамотного переоборудования автомобилей,— добавил он.— Можно было бы оформить перечень каких-то типовых и наиболее распространенных переделок для удобства пользователей и ГИБДД". "Некоторые сотрудники на местах не знают, как пользоваться регламентом, неправильно трактуют его положения,— признался старший инспектор по особым поручениям ГИБДД РФ Максим Мухин.— Если есть какие-то факты, нужно доводить их до руководства территориальных подразделений или до нас".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3043864

Товарищи, лед тронулся default/smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844