ГОСТ пишет:олжен скрываться комфорт - только очень прочный, нержавеющий и моющийся.
Комфорт, коррозионная защита и возможность мыть - вещи не совместимые. В любом случае шумопоглощающий материал должен быть либо открытоячеистым, либо волокнистым, и поглощать (впитывать) он будет не только звук, но и воду.
Сиденья поставил "Виллер" сделанные нижегородской фирмой "Мобил салон". Пара новых стоила 11 тыр. б/у сиденья от иномарки конечно дешевле, но на них до меня курили, потели и страшно подумать что ещё делали а я брезгливый
Сиденье Мобил салон ценно своими поддержками и главное, подспинным валиком. Проверено, проезжал 1700км без отдыха:
А вот кронштейны в УАЗ (сам делал, фото мобильником, по этому такое качество):
На этом фото так же при желании можно узреть герметичные, замкнутые по окружности уплотнители дверей. И ручки КПП и РК с резиновыми демпферами. В настоящий момент всё окреено виброизодятором (ушло 50кг) и сделан потолок. Потолок вибра за тем теплоизолятор, за тем 2 слоя шумопоглотителя и поверхность отделана звукотехническим карпетом:
Вибра:
Видно фрагмент системы улавливания паров топлива, которая тоже является частью комфорта (чтобы бензином не воняло) и инерционные ремни безопасности.
Потолок:
Ещё роль в приближении уровня комфорта к нормальному автомобилю играет наличие полноценных стеклоподъёмников в передних дверях:
Видео: http://rutube.ru/tracks/1919294.html?v=
bc7b6b3311
И нормальной печки с обдувом лица чуть более холодным воздухом чем ноги и стекло, а так же с бесшумным, но производительным центробежным вентилятором от современного автомобиля:
Рессоры от Волги, которы в 2 раза мягче родных УАЗовских, тоже играют существенную роль для улучшения плавности хода автомобиля:
Видео: http://rutube.ru/tracks/3691065.html?v=
8d28ab00a6
И ещё для снижения уровня шума необходимо установить подвс силового агрегата по типу 3160/Хантер/Патриот. (3-точечный) У меня так. Иначе двигатель почти прикручен к раме болтами.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики