1

Тема: Стайлинг УАЗ Козлик

Как новоиспеченный владелец УАЗки впечатленный его возможностями модернизации и проходимостью озадачился все-таки его ТОСКЛИВЫМ военным интерьером.
Пишите кто и как делал стайлинг интерьера. Желательно с фотками решений. Для данной машины я думаю красота и комфорт-дело наживное.
Есть свои идеи - как сделаю выложу.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

2

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

Вот сейчас озадачился где и как сделать сиденья хорошие- удобные, красивые и непачкающиеся.
Сейчас у меня передние вроде от жигуля 7-ки, зад - вроде родной УАЗ-люкс - нипонятно от чего взяты.
Вопрос о готовых чехлах - на авторынке вызывал непонимание у торговцев чехлами.
Где можно заказать пошив чехлов и купить б/у иномарочные сиденья.
Из чего сделать чехлы? Знакомый охотник посоветовал из дермантина качественного, чтобы после поездок мылось легко. Но у дермантиновых сиденьев (по офисным знаю) пардоньте -  5-я точка потеет быстро.
Где шьют?


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

так вроде бы уаз и выбирают за его брутальность. или нет?
для пущей радости можно придумать ему интересный раскрасс.типа Зебры или Тигренка, прописать на бортах свой позывной.
ЛОПАТА на капоте уже запатентована  default/smile  таки можно ружжо туда прицепить с какой-нить задорной подписью.

Для изощренного вкуса можно обклеить боевой машын бабочками и цветуечками. Или кружечками и бутылочками, мишеньками и пистолетиками.  default/big_smile


Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, не сделав!

4

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

Посидел как то в белом Геленвагене с колесом от телеги вместо запаски. И понял что за суровой брутальностью может и должен скрываться комфорт - только очень прочный, нержавеющий и моющийся.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

эх. точно интерьер с экстерьером попутала...  default/sorry

а так все просто. ближайшая массовая покатушка, и ходишь, смотришь, спрашиваешь.


Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, не сделав!

6

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

ГОСТ пишет:

Вот сейчас озадачился где и как сделать сиденья хорошие- удобные, красивые......... купить б/у иномарочные сиденья.
Из чего сделать чехлы?
Где шьют?

Шьют на "Дмитриевской дамбе".С Суворва(от стадиона)направо и через 50м(напротив бурсы)налево.Парня зовут Сергей.Занимается этим лет 20.Он-же и ремонтирует сидухи.

7

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

ГОСТ пишет:

Где можно заказать пошив чехлов и купить б/у иномарочные сиденья.

Есть разборка иномарок машин там много, правда далековато находится в Темрюке,  918-321-36-69 Олег
попробуй позвони, может из-за удаленности назовут приятную цену на сиденья и будет смысл съездить.
У меня передние сиденья с иномарки стоят (с форда вроде) комфортные, удобно ездить, когда машину брал они уже там были, с чехлами не парюсь, если после поездки испачкались - почистил щеткой и все ок! Задние сиденья у меня стоковые, менять не собираюсь, т.к. удобно можно сложить их че-нибудь перевезти крупное.
По началу тоже чехлы хотел поставить, сейчас уже не хочу.

8

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

Да и в Хомской есть разборка чуть ближе чем до Темрюка

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

сиденья брал в краснодаре, на мерсовской разборке, пара передних (с лупатого w210,водительское с поясничным подпором, и регулировкой высоты) в нормальном состоянии за 4 рубля, ищи...ищи...
А так в покатуху скатайся и поймешь,что трэбе,а шо не...

Отредактировано Евгений (13.11.2010 18:31:00)

10

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

Vet057 пишет:

Есть разборка иномарок машин там много, правда далековато находится в Темрюке

да уж мы к вам на авторазборку едем, а вы.....К НАМ default/smile))))


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

11

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

ГОСТ пишет:

Посидел как то в белом Геленвагене с колесом от телеги вместо запаски.

Гелик кука хоть и брутальный, но все же это мерседес, в уазке такого комфорта как в нем никогда не будет.
Германия однако  default/smile

Отредактировано Bender (14.11.2010 20:18:29)


Нива переросток

12

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

89192457642 Тахтамукай.Разборка бмв-мерседес.Звать Казбек,можно Руслан,кличка Бакра. Брал у него сиденья,тогда были в отличном состоянии 4тыс. Да и выбор ничего.


89189393611

13

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

зритель совет тебе на гелике натовском покататься с уазом никакой разниуи в комфорте не увидеш !в уазике кажись не комфорт нужен а практичность !уаз хорош тем шо кузов салон моются из керхера вода сама сквозь щели вытекает!и ваще милитари  есть милитари накой шумки и пластмаски уаз и без них хорошо гниет ! Сиденья с иномарки или ковши и музыку повыше к крыше да мастика на пол поверх нее коврик резоновый и весь вам тюнинг салона !!!!!!!!!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

14

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

Сейчас пишу программу "Крутой тюнинг" на канале Дискавери.  Делают Ford Bronco - близнец Козлика. Жаба (стадо жаб)  доедает. Как оцифрую могу передать кому нибудь с хорошим инетом  чтобы выложить. В принципе нечего особенно космического- восстановили все. Модернизировали все нутро (подвеску заменили на пружинную, впихнули двигатель 410 л/с, поставили каркас и саб в канистру). Переварили полкузова, все ободрали и покрасили заново  Просто кратенько показали как и что делать- полезно для "юных техников".
Скачать оказывается можно легко- погуглив  "Крутой тюнинг скачать" - 24-я серия.

Отредактировано ГОСТ (03.01.2011 17:14:54)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

15

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

doroshenko пишет:

совет тебе на гелике натовском покататься с уазом никакой разниуи в комфорте не увидеш

Учитывая, что на Гелике пружинная подвеска, то он по определению будет комфортнее УАЗика. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

16

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

Oktan пишет:

Учитывая, что на Гелике пружинная подвеска, то он по определению будет комфортнее УАЗика.

тип упругих элементов подвески ну очень косвено влияет на комфорт:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

На новом 469 оченна замечательные сиденья!И смотрятся неплохо,и моются легко(кожзам),и раскладываются в два полноценных спальных места!В рукопашную правда,зато воды не боятся ващще... default/smile


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

18

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

ГОСТ пишет:

олжен скрываться комфорт - только очень прочный, нержавеющий и моющийся.

Комфорт, коррозионная защита и возможность мыть - вещи не совместимые. В любом случае шумопоглощающий материал должен быть либо открытоячеистым, либо волокнистым, и поглощать (впитывать) он будет не только звук, но и воду.

Сиденья поставил "Виллер" сделанные нижегородской фирмой "Мобил салон". Пара новых стоила 11 тыр. б/у сиденья от иномарки конечно дешевле, но на них до меня курили, потели и страшно подумать что ещё делали а я брезгливый default/smile

Сиденье Мобил салон ценно своими поддержками и главное, подспинным валиком. Проверено, проезжал 1700км без отдыха:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115687395/135474152.jpg

А вот кронштейны в УАЗ (сам делал, фото мобильником, по этому такое качество):
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115687395/135474044.jpg

На этом фото так же при желании можно узреть герметичные, замкнутые по окружности уплотнители дверей. И ручки КПП и РК с резиновыми демпферами. В настоящий момент всё окреено виброизодятором (ушло 50кг) и сделан потолок. Потолок вибра за тем теплоизолятор, за тем 2 слоя шумопоглотителя и поверхность отделана звукотехническим карпетом:

Вибра:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115866008/xlarge/141082113.jpg
Видно фрагмент системы улавливания паров топлива, которая тоже является частью комфорта (чтобы бензином не воняло) и инерционные ремни безопасности.

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115866008/xlarge/141082115.jpg

Потолок:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115841480/xlarge/140135447.jpg

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115841480/xlarge/140135448.jpg

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115841480/xlarge/140135451.jpg

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115841480/xlarge/140459420.jpg

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115841480/xlarge/140459441.jpg

Ещё роль в приближении уровня комфорта к нормальному автомобилю играет наличие полноценных стеклоподъёмников в передних дверях:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/3193317/xlarge/67971305.jpg

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/3193317/xlarge/67971328.jpg

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/3193317/xlarge/67971286.jpg

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115780654/xlarge/137380182.jpg

Видео: http://rutube.ru/tracks/1919294.html?v= … bc7b6b3311

И нормальной печки с обдувом лица чуть более холодным воздухом чем ноги и стекло, а так же с бесшумным, но производительным центробежным вентилятором от современного автомобиля:

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115780654/xlarge/137380183.jpg

Рессоры от Волги, которы в 2 раза мягче родных УАЗовских, тоже играют существенную роль для улучшения плавности хода автомобиля:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115549500/xlarge/132721291.jpg

Видео: http://rutube.ru/tracks/3691065.html?v= … 8d28ab00a6

И ещё для снижения уровня шума необходимо установить подвс силового агрегата по типу 3160/Хантер/Патриот. (3-точечный) У меня так. Иначе двигатель почти прикручен к раме болтами.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

Вот это блестящее виброизоляция и есть?


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

20

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

В чем принципиальное отличие стайлинга от остальных видов тюнинга.
Он не улучшает качества автомобиля, кроме внешнего вида и каких то позиций комфорта.

В нем используются такие компоненты, как легкосплавные диски,  обвесы , декоративные решетки на радиатор.
Тоже самое относится и к салону автомобиля.

Так вот если в уазик напихать:
ковриков
мягких обшивок
закрыть все торчащие детали из под парприза
все тчательно обесшумить и загерленить
получится сравнительно тихий и комфортный автомобиль .

Но по прямому назначению как используют уазик его использовать не получится (или будет просто жалко).
Потому как броды и калеи с жидкой грязью испортят все это великолепие.
А самое главное уаз начнет сразу гнить и через год превратится в решето.
По причине отсутствия вентеляции с одной стороны и присутствия конденсата и щелей через которые будет поподать влага с другой стороны.

По поводу плавности хода можно решить проблему для сильно привередливых таким образом!
Некоторые компании уже начали выпуск автомобильных кресел, снабженных гидравлической подвеской, в таком случае вы с легкостью можете добиться комфорта. Гидравлический амортизатор, которым оснащено кресло, не дает ему сильно раскачиваться, а также дает возможность двигаться по вертикали. А все это достигается благодаря такой особенности механизма, как наличие параллелограммного рычага и пружины.

Мое мнение из уаза ковры и все из обивки салона должно легко сниматься для сушки и чистки.
Также быстро должно все ставиться на место!
В противном случае нужно искать другой автомобиль для более комфортного передвижения!

Отредактировано DVV 23 (03.01.2011 21:56:51)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

21

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

Но фото почти как в передаче Крутой тюнинг, только пока без покраски.
Конечно- стайлинг - это элементы украшения машины, но в приведенных примерах тюнинга- доработки очень много интересных вещей, из числа моих мыслей, но уже реализованных, поэтому Большое спасибо за фотки.
Пара вопросов:
1) Виброизовляция- на пол это правильно, с точки зрения обычного авто, но для внедорожника, мне кажется более правильным будет полная промазка битумной мастикой (внутри салона) или, по моему еще эффектнее, снаружи т.к. кроме той-же виброизоляции добавится еще антигравийные и антикрррозионные свойства, Ведь после бродов в промежутках между полосами виброизоляции останется вода (если сверху еще чего будет)
2) Можно поподробней про трехточечный подвес двигателя- как, где из чего?

Отредактировано ГОСТ (04.01.2011 14:51:33)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

22

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

Собственно почему меня волнует стайлинг. Покупая УАЗ была цель купить именно машину для выезда на природу, по известным соображениям выбор (очень мучительный) был между новым УАЗ Патриот Спорт и УАЗ 31519 на вояках с тюнингом. Спорт купить как-то не сложилось (хотя красавец). Да и уродовать его большими арками, дугами каркаса, бампером и прочим необходимым было жаль. Посему и висит идея сделать классический внедорожник и украсить его, выведя из уровня дизайна танка в дизайн хотябы импортного танка. Эту передачу "Крутой тюнинг" пишу как-раз для поиска решений и технологий. (В принципе мне уже очевидно, что рихтовкой и покраской можно решить очень многое)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

23

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

Можно есшо Аэропортовскую мастику для заделки швов в плитах использовать как шумо вибро изоляцию. Я себе все в уазе покрыл этой гадостью .
дешево и сердито получилось-да и когда отодрать хотел(забыл кронщтейн приварить) получилось только ежиком крупным и то мучался долго.
Краска ложится также как на антигравер только эта мастика держится как железо и слой дает хороший за счет микро частиц какойто резиновой крошки.
Я покрыл:
капот внутренюю часть
двери внутренюю часть
моторный щит с двух сторон
брызговики с двух сторон
полы и арки пороги с двух сторон
думаю покрыть есшо корпус печки и черепаху.
Правда весу прибавилось но и двери и капот не как в тазике с грохотом закрываются а так глухо бум и все.
но уменя тентованый.
Если метал верх ябы и крышу изнутри покрылбы.
Наносил кистью а в полости шприцем в горячем состоянии до покраски автомобиля.
Испытания до конца не проводил насчет шума на уазе.
А вот по опыту других машин вазов газов тоже самое делали все изолировало нормально и карозии не было даже после дтп когда разбирали и рихтовали.
Авот где всякая вибро шумо изоляция самоклейка была там все конденсат и ржавь сожрали до дыр.
Можно есшо "гипоидку" в полости залить и промазать все стыки сварки эта тоже штука воду не пропускает да и всегда в пластичном состоянии находится!Раньше ее без мавиля в пороги и полости лили ваняла немного летом сперва.
за то в 24 полости крыльев всегда вода в богажнике а гнить не гнило !
Можно есшо под ковры войлок толстый кинуть только сушить надо будет .
Я себе полностью съемный сделал по размеру штатных резиновых ковриков!
Тоже эфект будет!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

24

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

ГОСТ пишет:

но для внедорожника, мне кажется более правильным будет полная промазка битумной мастикой (внутри салона) или, по моему еще эффектнее, снаружи т.к. кроме той-же виброизоляции добавится еще антигравийные и антикрррозионные свойства,

Эта вибра - тот же битум, только не засыхающий и покрытый толстой фольгой. Гнить будет в любом случае если будет вода.

ГОСТ пишет:

2) Можно поподробней про трехточечный подвес двигателя- как, где из чего?

3-точечный подвес от Хантера. Продаётся всё, включая кронштейны. Мне, т.к. у меня на КПП нет прилива под 3-ю опору, пришлось намудрить немного по-другому с задней опорой:
http://64.19.142.11/mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115509376/132013103.jpg

ГОСТ пишет:

В принципе мне уже очевидно, что рихтовкой и покраской можно решить очень многое

Рихтовка и покраска для внедорожника - почти бесполезное занятие т.к. при каждом выезде в лес/горы появляется по несколько новых вмятин default/smile

doroshenko пишет:

Можно есшо "гипоидку" в полости залить

Воняет падла. Для полостей я использую специальную гадость "Раст стоп". Обрабатываю раз в год.

doroshenko пишет:

Можно есшо под ковры войлок толстый кинуть

Да, войлок - хороший шумопоглотитель.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

25

Re: Стайлинг УАЗ Козлик

ГОСТ пишет:

мне кажется более правильным будет полная промазка битумной мастикой (внутри салона) или, по моему еще эффектнее

имхо от всей этой битумной гадости еще быстрее сгниет:)))

ГОСТ пишет:

2) Можно поподробней про трехточечный подвес двигателя- как, где из чего?

я себе переделывал, тут даже гдето темка есть с фотками и описанием...

MOHCTPOXOD пишет:

Эта вибра - тот же битум

не тот же... вибра сделана из бутил-каучука


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/