МИРАХ пишет:rinok, если вопрос стоит о том чтобы это открутить и туда же прикрутить, то можно и за 50000, но вы же скорее всего другие цели преследуете, а если да то в простонародье такой вопрос называется "еврейский"
Обрисуйте вашу задачу. Если заменить раму, то СОТКА это адекватная будет цена, т.к. однозначно будут вытекающими проблемы с участием сварки, болгарки, замена не имеющихся в наличии болтов, салейнблоков, подушек двигателя, восстановление проводков, элементов подвески и рулевых составляющих, при условии что эта рама идеально подходит к вашей модели без всяких переделок. Задержка средств в таком варианте не должна иметь место, и лучше если вы мастеру внесете предоплату в полном объёме в том числе и на не предусмотренные запчасти чтобы мастер имел возможность приобрести их сам, понятно что вы при этом должны мастеру доверять.
Полностью согласен, только кроме аванса, я не беру его вперед принципиально, но по в тоже время, после выполнения первого шага(скажем демонтаж кузова) составляю список необходимых деталей, и цены на них, вот тут задержек быть не должно! Далее ждем запчасти и приступаем к сборке, по ходу сборки так же могут понадобиться те или иные запчасти, потому как все в голове не удержать.
Проводка, трубки по раме, тросики ручника, это все проверять и при необходимости менять, подушки кузова в 99% менять, а многие меняют сразу все расходники колодки, креставины, сальники в мостах, подшипники, заглушить егр, изменить выхлоп... да много что по ходу возникает, клиент думает все равно же разобрал, что там поменять по ходу, а нет, цена оговаривается за замену рамы.....
Отредактировано NazareT (10.07.2016 08:33:52)
"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!