1101

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:
DVV 23 пишет:

ПОПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ПОЛНОМОЧИ

так есть такие же мысли. Думаю, надо продолжить тему с написанием "шпаргалки", всем дружно. И испытать её)

Я ЕЕ ИСПЫТАЛ НА МЕСТНЫХ ДПС А ТО ПОСМОТРЕВ НОВОСТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОНИ СТАЛИ БДИТЕЛЬНЫМИ ЖУТКО default/big_smile  НО Я ЛИЧНО БЫЛ У ТЕХНАДЗОРОВ И ПОБАЧИВ НА МОЮ МАШИНУ ОНИ СКАЗАЛИ ШО ДОКАПАТЬСЯ МОГУТ ДО ПОТЕРТОГО ЛОБОВИКА И ЗАДНЕГО БАМПЕРА  НО ОН У МЕНЯ  МОДЕЛИ (ЧеСвБоКо) default/big_smile

Отредактировано DVV 23 (06.07.2016 01:13:03)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

1102

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

https://www.youtube.com/watch?v=hnbwRKk-4_k

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Создал тему:  ОТТС на Toyota Land Cruiser 6Х-7Х-8Х-9Х-10Х

С уважением.

Отредактировано Владимир 1960 (06.07.2016 09:34:37)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

1104

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

www.youtube.com/watch?v=G1jrUHt4URo


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

1105

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960, я участвую, давай определимся что именно надо.
И лучше отдельной темой.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович,
Сделал отдельную тему.

Отредактировано Владимир 1960 (06.07.2016 09:36:38)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

1107

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23, Мужики, вы по моему пропустили очень  существенную информацию, я писал (со слов Дпсника) сейчас Мвд ведет переговоры с  производителями,(именно по этому пока многие ГИБДД прекратили регистрацию переделок) и те должны предоставить  список доп. оборудования, колес, лебедок, и т.д. что по мнению завода можно ставить на их машину. а все чего не будет в этом списке, это вне закона! Получается, что те кто сейчас регистрирует переделки, могут потом попасть второй раз под раздачу default/wacko  (к примеру завод конктетно пишет, тапки максимум 32, а человек уже вписал 33-35) и получается опять же его нагнут за незаконность, и я уверяю, что всем будет похрен что сами гаишники ему вписывали это в доки! Именно по этому сейчас надо попробовать добиться упрощения регистрации, и дождаться когда появятся реальные НПА,  и конкретно прописанные в законе переделки (именно что является переделкой, а что нет) а пока этого нет, то каждый мусор, так и будет  трактовать, как ему захочется!

Отредактировано Ferrum (06.07.2016 10:01:52)


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ferrum пишет:

сейчас Мвд ведет переговоры с  производителями

На 500% уверен, что если и ведутся такие переговоры ( в чём лично у меня БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ!), то ТОЛЬКО с РОССИЙСКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ!
А что делать владельцам иномарок?


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

1109

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960,  в таком случае, им легче (меньше  смогут докапываться) или наоборот, в отсутствии конкретных списков, могут их сами себе навыдумывать default/yes3  А по поводу переговоров,  это не мое, за что купил, за то и продал.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

1110

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ferrum, не согласен, НАМИ проводит согласования и проверки данного ТС а не всего модельного ряда, по этому вписанные 35" тапки прошли проверку в составе ТС (ну хорошо, на бумаге то так) и разрешены к эксплуатации с поправкой что для конкретного ТС!
Хотя всё это далеко не факт... Закон же обратной силы не имеет...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

1111

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ferrum пишет:

могут их сами себе навыдумывать

берут с какого частного сайта..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1112

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737,  Игорь, да  в том то и дело, что не имеет, он и сей час не имеет,  а где гарантия что они потом  будут правильно трактовать, вот у нас так все время и получается, вроде есть  ст.4 ГКРФ, а всем ментам на нее наплевать,  ты сейчас вписал 35 тапки, а завтра, главный технадзоровец КК найдет в ОТТС что на твоей ТОЁТЕ рекомендованный размер 32, и ему будет наплевать (как и сейчас) что это просто РЕКОМЕНДАЦИЯ а не обязаловка!

Отредактировано Ferrum (06.07.2016 14:09:18)


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

1113

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Положу в копилку. Потом всю тему перешерстю и повытаскиваю.

СПОЙЛЕР Показать
Например, применение закона о полиции. Его применение возможно только при уже произошедшем либо неминуемом причинении морального либо материального вреда конкретным лицам либо организациям. "Основываясь" на законе о полиции, нельзя вменять, что "вы когда нибудь собъете пешехода своим сертифицированным бампером и поэтому мы вас сейчас накажем".

Должен либо сбить, либо иметь доказанный умысел на это.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1114

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРЫ НЕ ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРЫ РАЗНИЦЫ НЕТ. ЧТО КАСАЕТСЯ ПЕРЕДЕЛОК И ТЮНИНГА ВСЕ ИДЕТ К ТОМУ ЧТО БУДЕТ ИМЕТЬ СИЛУ ТОЛЬКО ДОКУМЕНТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА . НУ И КАК ВОДИТСЯ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ В РАМКАХ ТРЕБОВАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ БОЛЕЕ ТОГО . РАНЬШЕ КАК МЫ МЕНЯЛИ НОМЕРНЫЕ АГРЕГАТЫ И ЦВЕТ - КОНКРЕТНО СЕРВИС ДАВАЛ СПРАВКУ ДЛЯ ГБДД ШО ОН ЗАМЕНИЛ ДВИГАТЕЛЬ ТАКОЙТО НА ТАКОЙТО ТРАЛЯЛЯ А МЫ С ЭТОЙ СПРАВКОЙ ШЛИ В ГБДД И ПОЛУЧАЛИ ПЕЧАТЬ В ДОКИ default/blush2 НО КОНЕЧНО СЕРВИС НЕ ПРИКРУЧИВАЛ МОТОР ДА И МАШИНУ ОН НЕ ВИДЕЛ  default/blush2 И СПРАВКА С СЕРВИСА БЫЛА 2000РУБ А ЗАМЕНА МОТОРА СТОИЛА 10000РУБ А ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ДЕТАЛЬ В СЕРВИСЕ ТОГДА СПРАВКА НИЧЕГО НЕ СТОИЛА ВАОБЩЕ default/cool  СЕЙЧАС ВСЕ ПРИДЕТ К ТОМУ ЧТО ОФИЦИАЛЫ ТОРГУЮЩИЕ ТЮНИНГОМ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ТЮНИНГ И ЗАНИМАТЬСЯ КАК БЫ УСТАНОВКОЙ  default/blush2 НУ КОРОЧЕ СИСТЕМА ЕСТЬ СИСТЕМА. default/cool
В ОТ  ЭТА СИСТЕМА РАБОТАЕТ УЖЕ У МНОГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЮНИНГА И У ИХ ДИЛЛЕРОВ НО ПОКА НЕ ДОКАТИЛАСЬ НА ЮГА.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

1115

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

ТЕХ РЕГЛАМЕНТ И ГАИ НЕ ТАК СТРАШНО А ВОТ СТОЛБИК СО ЗНАКОМ  default/blush2 http://www.autosecret.net/avtoshkola/za … reke-ozere . ТАК ШО СКОРО ВЕСЬ ТЮНИНГ БУДЕТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО И БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ТАК КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ БУДЕТ ПРОСТО НЕГДЕ. default/blush2 НУ НАКРАЙНЯК ТОЛЬКО НА СОРЕВНОВАНИЯХ default/blush2


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

1116

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23 пишет:

А ВОТ СТОЛБИК СО ЗНАКОМ

Всё чаще наблюдаю находчивость наших граждан относительно платных парковок в городе. Кто листиком с ближайшей липы буковку заднего госномера прикроет, кто грязью ляпнет кляксу, кто пластиковой карточкой прикроет.....так что столбики нашему народу не страшны  default/wink


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

1117

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central пишет:
DVV 23 пишет:

А ВОТ СТОЛБИК СО ЗНАКОМ

Всё чаще наблюдаю находчивость наших граждан относительно платных парковок в городе. Кто листиком с ближайшей липы буковку заднего госномера прикроет, кто грязью ляпнет кляксу, кто пластиковой карточкой прикроет.....так что столбики нашему народу не страшны  default/wink

СТОЛБИКИ ТО НЕ СТРАШНЫ А ВОТ ДЯДЯ У СТОЛБИКА ЛИЧНО ВРУЧИТ ДЕПЕШУ default/big_smile И ХОТЯ ДЯДЯ ИЗ ТОГО ЖЕ НАРОДА НО ЭТО ЕГО РАБОТА default/cool


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

1118

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

http://joxi.ru/Ra2XQpxIJQKNAg.png


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1119

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23, кстати, у тебя помоему клавиатура сломана  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1120

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23,  смысл то уйти от дяди и фиксировать столбиком, по аналогии с фотофиксацией камер   default/wink

Отредактировано Central (06.07.2016 15:57:36)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

1121

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, по вопросу правомочности аннулирования вот..

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в "пункте 3" настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.
http://docs.cntd.ru/document/902137524

[em]При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в "пункте 3" настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.[/em]
http://docs.cntd.ru/document/902137524

так что - только по полномочиям остается..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1122

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий,  на абзац ниже читал о сроке давности?
И еще момент - какой из Приказов МВД выше по юридической силе? 1240, в котором есть исчерпывающий перечень оснований для прекращения регистрации или 1001, в которым описаны еще какие-то случаи?
Хорошая пища для размышлений.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

1123

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, 1240 же отменен?
остается 1001. Ну а срок давности да, 5 лет.. У меня года нет еще например регистрации default/smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1124

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

ВНИМАНИЕ!
Очень интересное чтиво. Практически - шпаргалка при общении с инспектором. Или основа для составления материала обжалования.

Для начала необходимо понять, для чего нужен Технический регламент? Покажу на примере.

Начало зимы. В автосервис официального дилера приезжает далеко не бедный гражданин на шикарном автомобиле, с жалобой на неработающую печку. Из документов и опроса можно было сделать вывод, что из экономии товарищ приобрел автомобиль у фирмы-однодневки, которая приказала долго жить.

Подробный осмотр автомобиля вызвал взрыв хохота. На диво дивное сбежались посмотреть все свободные сотрудники автосалона. На автомобиле были установлены два сверхмощных кондиционера и ни одной печки. Расследование показало, что автомобиль произведен для стран Аравийского полуострова и для эксплуатации в северных широтах не предназначен.

И первая задача Технического регламента – это поставить заслон продаже автомобилей, не предназначенных для эксплуатации на территории Белоруссии, Казахстана и России, чтобы подобных историй не было. Прочувствуйте. В приведенном примере автомобиль официально выпущен заводом, но ездить на нем по территории России нельзя. Более того, если такой автомобиль и был когда-то зарегистрирован в ГИБДД, то регистрация будет аннулирована: эксплуатация на дорогах РФ автомобилей без отопителя запрещена.

Отсюда первый вывод. Информация завода-изготовителя о комплектации той или иной партии автомобилей не является исчерпывающей. Мало ли, для какой страны собран автомобиль? Извольте получить «одобрение типа транспортного средства», чтобы у собственников автомобиля не было проблем с его эксплуатацией.

Государство контролирует техническое состояние автомобилей двумя путями. Путь первый – контроль в момент регистрации и далее периодические технические осмотры. Путь второй – контроль при надзоре за безопасностью дорожного движения. И здесь требования регламента переплетаются с требованиями закона «О полиции»: данный контроль осуществляется в строго определенном в порядке, прописанном в законе.

Порядок осуществления контроля при регистрации и технических осмотрах подробно описан, а при осуществлении надзора за дорожным движением – нет.

Начнем с того, что инспектор может обнаружить внесение изменений в конструкцию визуально: подрезанные пружины, набалдашник на выхлопную трубу, лебедка, штуцер ГБО, декоративная накладка радиатора и фар и т.д. Инспектор может остановить автомобиль и убедиться, что данные изменения зафиксированы в регистрационных документах (хотя имеется нюанс – см.ниже).

Если визуально обнаружить неисправности инспектор не может, то проводить какие-либо проверки он имеет право только, если соответствующим приказом объявлены спецмероприятия.

Что может сделать инспектор дальше?

В КоАП нет нормы «подозрение в правонарушении». Правонарушение либо есть, либо его нет. Если есть лишь подозрение, то в КоАП на такие случаи прописаны специальные меры обеспечения. Например, подозрение в опьянении. Если признаки опьянения есть, то инспектор имеет право отстранить в присутствии понятых водителя от управления транспортным средством и провести освидетельствование. Для правонарушений, связанных с проверкой технического состояния автомобиля, подобных мер обеспечения в КоАП нет.

Более того, в решении ВС от 27.03.2012 № АКПИ12-245 говорится, что осмотр с целью выявления неисправностей запрещен, и соответствующее основание для осмотра из Административного регламента ГИБДД убрано. Увидел инспектор неисправности издалека – может действовать, а залазить внутрь для обнаружения неисправностей – нельзя. Вообще, за каждым чихом в Административных регламентах сейчас начали следить тщательно. И если нет соответствующих мер обеспечения в КоАП, каких либо ссылок в законе «О полиции», или в законе «О БДД», то в Административном регламенте они не появятся.

Если бы основания были, то их бы давно просчитали сотрудники центрального аппарата ГИБДД, и они появились бы в Административном регламенте. Вообще, опасно считать себя умнее начальства. Чревато.

Например, инспектор не имеет права направить автомобиль на станцию технического осмотра или потребовать предоставить автомобиль на осмотр через 10 дней в свое подразделение. Кроме того, ни в одном законе не урегулирован вопрос об обязанности водителя предоставлять автомобиль для проверки и участвовать в процедуре проверки. При нынешнем положении вещей подразумевается, что инспектор лишь предлагает пройти проверку, а водитель без всякого принуждения откликается на предложение. Если речь инспектора окрашена приказным тоном, никогда не стесняйтесь уточнить: он приказывает или просит?

Открою тайну. Существует проект Административного регламента (приказа) МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции и перевозкам пассажиров и грузов» (подготовлен МВД России 02.03.2015). Ознакомиться с проектом можно в системе «Гарант». Догадайтесь с трех раз, почему регламент до сих пор не принят? Ответ будет в конце статьи.

Наконец, добрались до главного на сегодня вопроса: представления доказательств правонарушения «внесение изменений в конструкцию транспортного средства».

Во-первых, инспектор должен быть специалистом в данной области. Автомобили с завода могут быть выпущены небольшой партией, и на данную партию вполне может быть получено отдельное «одобрение типа транспортного средства». Из видеозаписей споров инспекторов с водителями становится понятным, что источником знаний как для тех, так и для других становится информация из Интернета или журналов.

Во-вторых, не имея четких доказательств внесения изменений в конструкцию, инспекторы выносят постановление с комментарием: не согласны – обжалуйте. То есть водителям предлагается найти доказательства своей невиновности и представить их при обжаловании. Подобная схема срабатывает, если инспектор фиксирует нарушение ПДД: в полном соответствии с КоАП он является главным свидетелем и на основании своих же показаний выносит постановление, заодно являясь судьей, прокурором и секретарем – все в соответствии с законом.

А вот в случае внесения изменений в конструкцию подобный номер не проходит. Инспектор просто пишет нарушение п.7.18 «Основных положений по допуску», не представляя никаких доказательств. Если прочитать пункт буквально, то там написано: «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ».

То есть достаточно при обжаловании указать, что в деле нет доказательств, что разрешение со стороны ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ, не выдавалось, и далее сослаться на презумпцию невиновности.

Напоминаю, что получение разрешения – это лишь второй шаг на пути оформления внесения изменений в конструкцию, о чем говорилось в предыдущей статье.

Можно сослаться и на «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию», согласно которым водителю выдается «Свидетельство о внесении изменений в конструкцию» по форме, указанном в Приложении № 5 к «Правилам заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». Данное свидетельство водитель возить с собой не обязан. А справки об отсутствии в «Реестре выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» сведений о вашем автомобиле в деле нет.

Я специально привел полные названия документов, чтобы вы прочувствовали, что только для их перечисления в мотивированном решении по делу о привлечении водителя к ответственности за внесение изменений в конструкцию понадобится не одна страница. Нет мотивированного решения – не наказания.

Исходя из все той же презумпции невиновности, при обжаловании следует указать, что в деле нет ни одного документа, на основании которого инспектор сделал свои выводы. Ходатайством следует пригласить инспектора на обжалование и попросить представить официальные документы. Очень будет интересно посмотреть, как инспектор вместо официального ответа будет ссылаться на сайт в Интернете.

Хотя существуют каталоги и электронные базы, данные из которых могут служить доказательством. Но как инспектор за доли секунд после того, как он увидел автомобиль, успевает найти нужный каталог на данную марку автомобиля, нужную комплектацию, убедиться, что в данной комплектации, например, кенгурятник не предусмотрен, а заодно проверить выдавалось или нет «Одобрение типа» на данную комплектацию, для меня остается загадкой.

Вместо всего вышеперечисленного при встрече с инспектором водители предпочитают с пеной у рта доказывать, например, что с кенгурятником и лебедкой они отъездили с десяток лет, и никто до них не докапывался. Де факто – это признание вины. Если человек не знает, что чистосердечное раскаяние – это прямой путь в тюрьму, то и поделом. Не хотите читать законы, и не надо. Инспекторы ГАИ – только за!

В заключении, как и обещал, даю ответ на вопрос, почему вышеуказанный регламент не принят. В нем много спорных моментов, и при проведении экспертиз, а затем при регистрации в Министерстве юстиции могут возникнуть серьезные проблемы, о которых тут же раструбят СМИ. Потому начальники ГАИ решили спровоцировать рассмотрение дел в судах, чтобы наработать судебную практику. Тогда и был разослан циркуляр об усилении противодействия внесению изменений в конструкцию. Но данные действия противоречат Конституции РФ, о чем много раз уже говорил.


Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/180754772643840.html


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1125

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Продолжение от Сахалинцев: встреча с депутатами.
Проблемы сахалинских джиперов решено озвучить Владимиру Путину
https://www.sakhalin.info/news/117961/

СПОЙЛЕР Показать

Сахалинцы снова обсудили проблемы трактовки технического регламента Таможенного союза — на этот раз 27 июня в рамках круглого стола с представителями власти и сотрудниками УГИБДД. Общение противоборствующих сторон произошло на нейтральной территории в одном из кабинетов областной думы островного региона.

Модератором дискуссии между автомобилистами и ГИБДД выступил председатель общественной палаты Владимир Иконников, который временно заменил на этом посту Андрея Хапочкина. Представив всех участников действа, он дал слово представителям инициативной группы, чтобы те ещё раз пересказали сложившуюся ситуацию. После пятиминутного монолога в дело вступил новый игрок.
Иконников
Иконников

— Озвучу, с чего всё началось, — взял слово начальник УГИБДД Эдуард Ри. — Поступил документ из ГАИ России, где говорилось о том, что произошел рост аварийности и тяжести последствий с участием автомобилей, которые внесли изменения в конструкцию ТС. В 2014 году показатель увеличился на 20%, а в 2015 — на 30%. Данный документ был отправлен в сахалинское подразделение, на тот момент я был в отпуске, и, как обычно, сотрудники ДПС начали привлекать автолюбителей за малейшие нарушения.

Глава инспекции провел внутреннее разбирательство и принял решение, что выписывать предписания будут только за вопиющие нарушения. Больше всего пострадают владельцы машин с самодельными бамперами и лебедками, которые выпирают за пределы кузова. Продолжат ловить любителей пошуметь с помощью "прямотоков", а также тех, кто слишком высоко поднимает свои транспортные средства. Представители ГАИ, хоть и не с первого раза (подвел правительственный ноутбук), показали фотографии с "хорошими" и "плохими" автомобилями.

Вопросов от инициативной группы это не убавило, люди не понимали, как инспектор ДПС может визуально определить правильность того или иного элемента машины прямо на трассе. Тревогу джиперов вызвала ситуация, которая может случиться с сахалинцами в другом регионе — как быть, если на острове одни элементы конструкции разрешены, а на материке за это выпишут предписание? На это у Эдуарда Ри был только один ответ — за других глав отвечать не могу.

Поднимались в очередной раз уже "избитые" темы: про использование интернет-сайта в качестве доказательств нарушения изменения конструкции ТС, пробелы в техническом регламенте и его слабую связь с правилами дорожного движения. Выступали юристы, которые высказали свою точку зрения на данный вопрос и констатировали факт, что на местном уровне сделать что-то невозможно — нужно обращаться к федеральным властям.

Таким образом была составлена резолюция из четырех рекомендаций. Первая касается деятельности ГИБДД, которые либо через СМИ, либо с помощью своего официального сайта должны разъяснить кто, за что и почему может получить предписания. Вторая направлена на автомобилистов, которых при возникших разногласиях просят обращаться дальше в вышестоящие инстанции — эти пункты были предусмотрены изначально.

В ходе обсуждения к вышесказанному добавилось предложение для депутатов Сахалинской областной думы. Их попросили обратиться на федеральный уровень с предложением разъяснить спорные пункты технического регламента и ввести мораторий на штрафные санкции до момента определения всех терминов. Кроме этого, ГИБДД пошло навстречу и разрешило присутствовать на административной комиссии журналистам и представителям от автомобилистов.

Внесет свою лепту в разрешение проблемы и Владимир Иконников, который в начале июля окажется в Якутске на круглом столе с президентом России Владимиром Путиным. По словам председателя Общественной палаты, он поднимет эту важную для Сахалинской области и всего Дальнего Востока тему на встрече с главой страны.
==========


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844