Друзья, можно ли представить сейчас на дорогах Лиазы с вечно открытой решеткой, Кавзики (где водитель открывал пассажирам с помощью рукоятки и тяги на дверь), или прибалтийское чудо - РАФик (маршрутка). Надо признать, что автопарк пассажирских перевозок практически обновлен. Только Газели еще бегают, и то, в основном в колхозах. Да и Газели обновляются. То же касается и наших УАЗов и ГАЗ-66. Им место в музеях, на свалках, на задних дворах (в виде курятника). Или в руках любителей старой техники, каковыми многие тут являются, в том числе и я. Я люблю наши машины, которые еще без Евро, карбюраторные, военномостовые, со снимаемым тентом. Кстати, нормально отрепетированные тормоза-держат, ручник - меня никогда не подводил, на довольно крутых уклонах, с Гуром или без Гура - мне без разницы, я на всяких ездил, главное каши побольше надо есть. НО! Все меняется. С этим надо смириться. И для пассажирских перевозок эта техника уже устарела. Признаемся. В Зимбабве и ЮАР, сколько помню по телевизионным передачам про саванну - возят на Ленд Крузерах. Тем более, в основном дербанят тех, кто оказывает платные услуги по джиппингу. Все остальные случаи в основном похожи на обычный развод и злоупотребление. Скорее всего данному направлению бизнеса придется менять автопарк. Насчет 200-к в посте №41 должно читаться как ирония? А почему нет? Но на участках тайги и тундры нас ведь не удивляет наличие большого количества грузовиков МАН и Мерседес. Не дураки ведь их покупают. Уаз дешево стоит, да дорог в обслуживании. И Тем более, опять же напомню - катающихся со своей семьей на своих машинах практически не трогают, судя по соседней теме, ипо собственному опыту. Ведь никого сейчас не удивляет большое количество такси-иномарок. А десять лет назад бомбила-таксист на "шохе" такое положение дел воспринял бы как шутку. Меняйся или сдохни (поговорка). Придется меняться. С Уважением.
УАЗ - тент, 417, вояки, 31", 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!