901

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, Тех надзор это чистое разводилово  default/cool максимум что при снятии и постановке они могут что то сделать . Пока нужно запасаться сертификатами .Можно попробовать написать заявление и усе . А то что касается коммерческой перевозки пассажиров и грузов это да. Самое главное они не могут отказать в установке сертифицированного оборудования .Комплектации легковых тс ранее нигде не указывались -заводы - дилеры - ну и конечно сами владельци вешали на  авто все ради выгоды а теперь порка ти по. У дпс есть расфуфыреный крок с калиткой и кенгурином повех бампера на вопрос а это у вас внесено  default/blush2 получил ответ она с завода такая  default/lol спросил а где отметки есть  сказали шо нет потому как не вписывали default/lol я тоже сказал шо у меня такая с завода . default/lol

Отредактировано DVV 23 (29.06.2016 09:41:35)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

902

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

За незаводские диски на пузотере )

Это из разряда я отвечяю шо ты не прав default/lol а почему не прав хз но книжку полистаем  default/lol .


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

903

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Только за то что этот Дпсник  стоит перед водителем и курит, грубо пренебрегая законом, и правилами приличия, его можно лишить работы, в этой ситуации он больше похож на гопника, чем на блюстителя порядка.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

904

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Сергей Краснодар, нашел
https://rospravosudie.com/court-leninsk … 461326740/

Но есть проблема - это решение опирается на приказ 1240, который был отменен. На замену которму и пришел ТР ТС 018/2011.

Установка ГБО согласно приведенному определению в п. 2 Приказа МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 1240, а также п. 7.18 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» не дает однозначного толкования, что установка ГБО является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и указанные изменения подлежат внесению только с разрешения ОГИБДД.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, выразившаяся в управлении транспортным средством, эксплуатация которого запрещена при внесении изменений в конструкцию транспортного средства без разрешения ГИБДД, в судебном заседании подтверждения не нашла, поскольку действующими нормативными документами прямо не регламентировано получение разрешения у органов ГИБДД на установку ГБО и однозначный вывод об этом сделать невозможно. Экспертных заключений таковому также не представлено. Каких либо доказательств, что указанное транспортное средство не соответствует требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, материалы дела не содержат.

Отредактировано Савелий (29.06.2016 10:26:08)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

905

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, что касается гбо как и всего доп оснащения там везде двоякая ситуация default/big_smile по гбо все просто достаточно документов на оборудование сервисной книжки с отметками об обслуге и опресовке и будет счастье.
По поводу колес  default/lol при мне спорили технадзоровцы один кричит шо если 15-16 на ниву завод разрешил то можно а вот 17-14 низя другой кричит а ширина а высота default/blush2
По поводу лебедок ваобще цирк default/lol один говорит шо низя другой говорит шо можно но шоб за бампер не вылазилапа.
По поводу лифта подвески  default/lol это механника и пружины и амортизаторы бывают разные.
По резки арок можно и на ниве и на уазе default/lol  default/lol но шоб не более заводских аналогов. ну и прикрыть это все расширителями  default/big_smile  default/big_smile как это не более они определяют мне пояснили интернет default/lol
по порогам сертификат
по шноркелям сертификат
по багажнику если без лестницы и заводской то можно- берем палки заводские и ставим на них любой самопал default/blush2

Все разговоры о массовых порках тюнинга преждевременны и порки касаются тонера стекл комерческих перевозок пасажиров и грузов.

По конкретной фармулеровке изменения в конструкцию что это такое никто толком не пояснил тыкали в грузовой регламент и в автобусы . На вопрос к инспектору какое отношение я имею на ниве к операции жипер инспектор с казал шо она жип - смотрим с ним в птс а она легковой универсал  default/lol

Нарыл также два документа по рекомендациям нива и прицеп default/lol  в одном полная масса прицепа 300кг в другом 750 кг default/lol чему кто поверит не понятно. По тсу к легковым нормативов просто нет  default/blush2

единственное что они нашли  по моделям снятым с производства можно ставить все с последующих моделей и модификаций как и с ертифицированные детали прошедшие сертификацию в составе транспортного средства  изготовленные ля подобного или модельного ряда.


сельхозку ставить  -
износ шин- порезы тоже износ но есть понятие вастановленная шина default/blush2 тогда можно default/blush2 69 будет теперь наваривать  default/lol а пенку срезать default/lol
вносить изменение в рулевую -
тормозную-
нельзя

Будем кататься дальше.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

906

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23, все это от отсутствия нормальных разъяснений и дыр в ТР ТС.
Если взять определение "изменению конструкции" в ТР ТС, то там есть важный пункт, без которого "изменение" - не "изменение".
Это влияние установленного или изъятого компонента на безопасность ДД.
В рамках "узаконивания изменений" безопасность их оценивают эксперты из организаций, входящих в реестр ЕЭК (НАМИ, НТЭО, Александр например).
То есть только эти организации и люди могут решать, что является или не является безопасным для ДД, и соответственно - что есть изменение конструкции, а что нет.

Логично предположить, что на основании презумпции невиновности, а также учитывая отсутствие у Технадзора полномочий в области проведения проверок техсостояния ТС - доказательная база при обнаружении подозрений на изменения конструкции должна опираться на экспертное заключение данных организаций или экспертов.

То есть ни технадзор, ни инспектор ГИБДДне имеет нужного статуса для признания безопасности или небезопасности  различным изменениям конструкции, и должны в рамках сбора доказательной базы отправлять "дело" экспертам. Чего они не делают, и врядле будут делать.

DVV 23 пишет:

Все разговоры о массовых порках тюнинга преждевременны и порки касаются тонера стекл комерческих перевозок пасажиров и грузов

Далеко не так все радужно. Гонения приостановились, благодаря шуму, в основном Сахалинскому. Но как только шум уляжется - будут иметь, как имели.
Случаев от частных лиц предостаточно, и у нас в крае тоже.

DVV 23 пишет:

она легковой универсал

та же фигня, но это тебе инспекторы попались совсем неграмотные )
категория М1.. фсе.

Отредактировано Савелий (29.06.2016 11:21:35)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

907

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

такое ощущения  что Савелий старается преувеличить происходящие  default/yes3
какие цели он преследует не понято  default/neutral


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Я уже рассказывал на другом форуме что претензии гаи по сути формальны, когда их поддержат производители авто и страховщики - это и будет настоящей проблемой.


Тлк-80
Киа-Соренто

909

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

kran123, за$бал уже. Раскрой глаза. Сотни если не тысячи людей выходят на митинги, а я блть у него виноват во всем.
Хочешь сидеть носом в норку и надеяться, что тебя лично не зацепит - твоё право.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

910

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович, как быть с "формальными" предписаниями привести в сток авто из за гбо, иначе аннулирование регистрации?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, мне трудно с телефона писать подробно, на кубань.ру почитай....или выходных дождись.


Тлк-80
Киа-Соренто

912

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

http://sochi.bezformata.ru/listnews/soc … /48082503/
Осторожно джиппинг!
Госавтоинспекцией Сочи совместно с отделом по исполнению административного законодательства, другими службами и подразделениями сочинской полиции, представителями городских правоохранительных структур, муниципалитета, общественности, проводятся рейдовые мероприятия «Осторожно, джиппинг!» Цель рейдов - снижение дорожно-транспортных происшествий с участием внедорожников, работающих по экстремальным туристическим маршрутам Сочи, проверка технического состояния транспорта, перевозящего экскурсантов, проверка безопасности и качества предоставляемых услуг.
Только в этом месяце сотрудниками сочинской Госавтоинспекции проведено 18 подобных рейдовых мероприятий, проверено почти 200 транспортных средств, использующихся для перевозки экскурсантов по экстремальным маршрутам. Нарушители привлечены к административной   ответственности. Из них за технические неисправности в автомобиле – 16, переоборудование – 14, техническая неисправность с запретом на эксплуатацию – 35  (33 неисправных транспортных средства помещены на стоянку). 15 человек привлечены к административной ответственности за незаконное предпринимательство, на 14 автомобилей собраны материалы для прекращения государственной регистрации.
Более того, в июне 2016 г. выявлено 4 факта, по которым отдел по исполнению административного законодательства УВД по г. Сочи проводит доследственные проверки.
Есть и судебные прецеденты – в минувшем году Лазаревский районный суд г.Сочи признал виновными в совершении преступления, предусмотренного  статьей 238 Уголовного Кодекса Российской Федерации (Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности), четырех владельцев внедорожников, незаконно занимавшихся перевозкой экскурсантов и не обеспечивающих безопасность пассажиров. В зависимости от тяжести совершенного преступления, обвиняемые были приговорены к различным срокам ограничения свободы (2 чел.), лишения свободы (1 чел.), крупному штрафу (1 чел.).   

и http://www.86155city.ru/article/863766

"Джиппинг может быть крайне опасен. Рота ДПС информирует, о том, что в период с 15.06.2015 по 30.06.2015 на территории Апшеронского района проводятся мероприятия направленные на осуществление контроля за перевозками пассажиров автомобилями повышенной проходимости.Популярный у туристов вид развлечения «Джипинг» опасен для жизни и здоровья людей. В настоящее время водители десятков "УАЗиков" без разрешительных документов, без прохождения техосмотра и медицинского свидетельства, зачастую и не соблюдая элементарных мер безопасности, доставляют туристов к природным достопримечательностям.2


Не пей из клеи - джипером станешь
8-961пятьсотчетыре002семь

913

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

На замену которму и пришел ТР ТС 018/2011.

На замену ему пришло ничего
Хотя пункт 78 ТР ТС указывает, что соответсвующие нормативные акты было необходимо разработать и принять

СПОЙЛЕР Показать
78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.

Отредактировано Central (29.06.2016 13:29:26)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

914

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Яга, некоторые транспортные средства ушли на штрафстоянку по "переоборудование", некоторые вообще без протоколов задержания ТС.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

915

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, это из вчерашних новостей по Кубань-24


Не пей из клеи - джипером станешь
8-961пятьсотчетыре002семь

916

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Яга, я понял. Доброе дело делают, судя по всему..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

917

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

По Сочи унас лютуют. Но основная причина по которой привлекают это суммарный люфт рулевого! За переделки только попытки, серьёзных претендентов пока небыло, типа лишения регистрации, или штрафстоянки.
За превышение суммарный люфт Увозят на эвакуаторе ! Везде спрашивал так и не получил ответ почему эвакуатор? При этой неисправности запрещена эксплуатация, а не движение. Гайцы трактуют как неисправность рулевого - следовательно запрещено движение. Пусть даже так, почему эвакуатор, может я на месте буду 2 суток устранять!


УАЗ Патриот, Iveco

918

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Валер на месте устранять не можешь. Только но сто.  А вот с эвакуатором согласен, можно и свой эвакуатор вызвать. Потому, что авто надо везти не на спецстоянку, а на ремонт.

919

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

тангенс,  завышенный люфт руля - это неисправность рулевого управления, а следовательно часть 2 статьи 12.5,. В случае неустранения такой неисправноати на месте предусматривает задержание авто (штрафстоянка)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

920

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

И на штрафстоянке его отремонтируют?

921

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

И на штрафстоянке его отремонтируют?

922

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

законодатель решил, что да, отремонтируют


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

923

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central пишет:

часть 2 статьи 12.5

Вот читаю читаю, и как мне читается - задержание ТС возможно только за п.1 этой части.
Вот картинга:
http://joxi.ru/9E2pgoVtblj8mY.png

UPD: пардон, все верно

http://joxi.ru/YxAe0dJC79VK2y.png

Отредактировано Савелий (29.06.2016 15:55:35)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

924

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, Саня, тюнинг и обвес яростно обсуждаемые в этой теме как связанны с люфтом рулевого?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

925

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737, я общался с тангенс и Central в этом ключе.
Ну и я считаю что проблемы родственные.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844