51

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович пишет:

Насчет серии - не-а.....еще раз я этот кошмар не переживу....

Вот так и знал... Вот так всегда и бывает..:)
А жаль ( вот ето я серьезно).


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

А чего жаль-то?

Основные этапы работ я опубликую - там ничего сложного для понимания нет.....любой мастер сможет повторить.

Слишком большие трудозатраты - и слишком много надо сделать оригинальных железок.....например удлиняя рычаги - речь не идет о родных, они будут сборные из волговских и иметь вставки из сантиметровой нержавейки - т.е. по сути цельные.......учитывая углы гибов - это тААкой головной болью оказалось.....и так во всем.

В плюсах только то что эти детали по сути имеют пожизненую гарантию - запас прочности там поистине неисчерпаемый.......:)


Тлк-80
Киа-Соренто

53

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Та я не рычагах, а о корпусе РПМ. Или там одно тянет за собой другое?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Угу......весь смысл стройки - переход на независимую подвеску.....стальной РПМ - это уже вторично и как оказалось - далеко не самая главная......
На сегодня проблема - согнуть верхние рычаги в нужной конфигурации.....щас ищем вменяемого кузнеца.....проблема еще та однако.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Бетта-версия.....;)
http://www.sochi.name/foto/00848.jpg
http://www.sochi.name/foto/00849.jpg
http://www.sochi.name/foto/00850.jpg
http://www.sochi.name/foto/00851.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

56

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>А жесткости хватит? Машинка же потяжелее восьмерки будет.

Плюс у 8-ки они напрямую работают, а на Ниве через плечо. Жесткости маловато даже на мой взгляд 1.9кг/мм. Там нужно чтобы где-то 3.5 было чтобы приведенная к колесу жесткость была порядка 2 кг/мм.

>весь смысл стройки - переход на независимую подвеску...

Ну спереди у Нивы и так независимая. А сзади то что будет?

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.04.2008 13:52:26)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

А пружины и не будут стоять так-как на фото.....на фото всего-лишь рабочий момент, кусок пружины выполняет роль проставки и обеспечивает "рабочее" положение кузова относительно рычагов и тд.

Когда будет "построено" рулевое и трансмиссия - тогда дойдет очередь и до пружин - ввиду того что для них масса места, то ставить можно любые....от 8-чных, до иномарочных, волговский и родных в конце-концов.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

зы: сзади независимая и будет, только на стойках......не буду показывать пальцем в сторону конкретной модели японпрома - но вся подвеска (геометрия), с точностью до 1мм....взята оттуда, естестно копирайт будет из наших запчастей.


Тлк-80
Киа-Соренто

59

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Ну задняя будет хоть "на косых рычагах"?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Не-а......зачем жизнь усложнять.....сзади вообще все просто....и надеюсь надежно:)

Вот с лебедкой головной боли - более чем.....


Тлк-80
Киа-Соренто

61

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>Не-а......зачем жизнь усложнять.....сзади вообще все просто....и надеюсь надежно:)

А "просто" это как?

Если машина делается для ралли, то наверное кроме косых рычагов ничего и не подойдет. Нужно же чтобы при крене в поворотах колеса наклонялись не в сторону поворота (как на передней оси) а в сторону обратную повороту.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Нет, не для ралли....скромная авто для пикников, для доставки шмурдяка и мотика к местам тусовки фанатов мотокросса....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

http://www.sochi.name/foto/00856.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

64

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Т.е. корпус РПМ все равно из корпуса заднего ?


Йа Бешаннайа Табурэтко!

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Конечно, зачем лишние сложности?
Только не из заднего НИВЫ - а моста классики....он втрое дешевле и имеет несколько отличий делающих его более удобным донором.


Тлк-80
Киа-Соренто

66

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович пишет:

......не буду показывать пальцем в сторону конкретной модели японпрома -

Subaru ?


Люди, радуйтесь жизни.

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Не....чуть повзрослей паркетник:)


Тлк-80
Киа-Соренто

68

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>Нет, не для ралли....скромная авто для пикников, для доставки шмурдяка и мотика к местам тусовки фанатов мотокросса....

Тогда зачем таке сложности?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Если желание и возможности владельца авто и мастера - совпали....почему и нет?:)


Тлк-80
Киа-Соренто

70

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>Если желание и возможности владельца авто и мастера - совпали....почему и нет?

Ну мне просто кажется что любая переделка должна обеспечивать изменение каких-либо характеристик автомобиля до уровня, требуемого условиями эксплуатации и транспортными задачами. Например независимая подвеска хороша для того чтобы летать с большой скоростью по разбитым грунтовкам т.к. она хорошо успевает срабатывать по неровностям в виду меньших неподрессоренных масс. Если речь о том чтобы летать с большой скоростью, значит управляемость нужна очень хорошая, хотя при фултайме её очень сложно испортить :-)

Ну а если посто доставить мотоцикл на поляну, то наверное на стандартную Ниву достаточно поставить 29-ые МТ-шки чуть подрезав арки. И ничего больше не делать.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Не....вам молодым не понять стариковские прихоти.....ну хотца нам с Гиви иметь именно это - вот и делаем.....и Ниву и Патруль....и там и там изменения глобальные будут....вернее уже...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

72

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

А с патрулем то что? Неуж то тоже под нож?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Угу....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

74

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

ААА! Жалко! И чего из него получится? небось мосты от Шишки?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Да нет, обычная авто для пикников....мосты родные:)


Тлк-80
Киа-Соренто