>Если желание и возможности владельца авто и мастера - совпали....почему и нет?
Ну мне просто кажется что любая переделка должна обеспечивать изменение каких-либо характеристик автомобиля до уровня, требуемого условиями эксплуатации и транспортными задачами. Например независимая подвеска хороша для того чтобы летать с большой скоростью по разбитым грунтовкам т.к. она хорошо успевает срабатывать по неровностям в виду меньших неподрессоренных масс. Если речь о том чтобы летать с большой скоростью, значит управляемость нужна очень хорошая, хотя при фултайме её очень сложно испортить :-)
Ну а если посто доставить мотоцикл на поляну, то наверное на стандартную Ниву достаточно поставить 29-ые МТ-шки чуть подрезав арки. И ничего больше не делать.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики