851

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage, Проверяют у автобусов маршруток и внедорожных маршруток default/big_smile Если не таксуешь на жипе не обидят . Все остальное развод чистой воды(Против разводил есть суд ) Нормативной базы нет запрета на самостоятельный ремонт нет. диагностическая карта есть ? и катайся .


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

852

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

. :d

Отредактировано nomberone469 (26.06.2016 00:14:23)

853

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Назначение  Для Lada 4x4

Шноркель разработан в компании F-DESIGN
Шноркель представляет собой предохраняющий двигатель автомобиля от гидроудара композитный воздухозаборник. При преодолении глубоких (до 1 метра) водных преград и бродов шноркель обеспечивает полную защиту воздушного канала от попадания воды. Изготавливается шноркель из композитного материала высокой прочности, способного работать при перепадах температуры в режиме от -50 до +50 градусов по Цельсию. Очень важно отметить, что установив шноркель, автомобиль не теряет обзорных характеристик, поскольку продуманно расположенный воздухозаборник нисколько не мешает водителю полностью контролировать дорожную ситуацию.
Свойства
Материал композит высокой прочности
Комплект поставки
1.    Шноркель
2.    Воздухопровод дополнительный
3.    Шланг
4.    Хомут
5.    Винт самонарезающий
6.    Инструкция по установке (скачать)
Сертификат


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

854

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23 пишет:

Проверяют у автобусов маршруток и внедорожных маршруток

Ну у стандартных Уазиков же не проверяют, насколько я понял? Значит таки есть нездоровый интерес к нам.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

855

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

было не?  default/neutral


Y61

856

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

на 12:09 он пошел в разрез с общим мнением ГИБДД на местах  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

857

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Vaha, ахренеть - пускай он пойдет в магазин и купит болт с сертификатом (Через год владения машиной в багажнике будет архив из чеков инструкций и сертификатов.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

858

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23 пишет:

Vaha, ахренеть - пускай он пойдет в магазин и купит болт с сертификатом (Через год владения машиной в багажнике будет архив из чеков инструкций и сертификатов.

если это хранить в ниве-архив будет пропитан мулякой из гавноям default/big_smile


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

859

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

https://rg.ru/2016/06/27/v-rossii-vveli … bilej.html
Особенно это:

По словам заместителя начальника департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии Ильи Новикова, создание единой базы данных автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и других видов техники на территории союза позволит снизить риски, очистить общий рынок от автомобильной техники, не отвечающей требованиям безопасности, обеспечит государственный учет, надзор за соответствием первоначальной конструкции автомобилей. А также усилит контроль за их перемещениями через таможенные границы, за уплатой таможенных и налоговых платежей. И может уберечь машины от угонов, перебивки номеров, незаконной разборки на запчасти, то есть от криминала.

Так что все это звенья одной цепи...
Дилеры все таки продавили свои интересы и будут продолжать впаривать одноразовые жоповозки с утроенной силой...


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Всем доброго дня.
Вот только что прислал мой товарищ из Москвы:

"Весь драйв разрывается сообщениями о новом законе, посути запрещающий тюнинг, так вот, думаю будет всем нам полезно почитать следующую информацию, написаную одним из приморских форумчан:

В общем просмотрев последние посты (в том числе прощурив все глаза, что ж там такого выложено на сканах), почитав сегодня "Камчатское Время" с невнятными комментариями товарища И. (который так ничего и не пояснил, кроме того, что закон, есть закон), с официальными разъяснениями ГИБДД (забегая вперед безграмотными и противоправными) вынужден выразить свое мнение. Владелец "Крузака" может смело подтереться в лесу требованием, которое ему выписано сотрудниками ГИБДД, как незаконным, или обратиться в суд и привлечь к ответственности должностное лицо, которое его вынесло. Заинтригованы? Тогда поехали по пунктам (правоохранительным органам тоже думаю нужно это почитать, чтобы не краснеть в судах и не ссылаться на разъяснения письма МВД).
1. В соответствии с Законом "О полиции" полицейский имеет право требовать о прекращении совершения противоправного деяния (административного или уголовного, не важно). При этом порядок такого требования (только устно или только письменно) законодателем не раскрыт, как и нет какого — либо подзаконного (внутреннего акта, в виде приказа МВД и т.п.) документа регламентирующего вынесение письменных требований о прекращении административного правонарушения гражданам со стороны МВД. Пока таким правом, выносить представление об устранение причин и условий создающих угрозы (в части касающейся), а также соответствующих предписаний обладает Прокуратура и ФСБ России. Соответственно — составленное сотрудником ГИБДД (при чем в присутствии двух лиц (которые в суде также могут выступить как свидетели против ГИБДД)) письменное Требование о прекращении административного правонарушения является документом неустановленного образца, а следственно — НЕЗАКОННЫМ.

2. В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в ч. 2- ч. 7 ст. 12.5" — водитель должен быть подвергнут административному наказанию в виде штрафа 500 рублей (или предупреждению), при этом (все по тому же КРФобАП) от управления он должен быть отстранен, а ТС задержано и помещено на стоянку спецхранения (до устранения причин. Вот тут, как это сделать на спецстоянке, законодатель не объясняет). Причинами задержания служит п. 7.18 Перечня неисправностей ПДД РФ, при которых эксплуатация ТС запрещена "В конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД". Т.е., уже выписав незаконное требование, инспектор ГИБДД в том числе совершил и должностное правонарушение, не привлекая на месте виновного к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, и разрешив ему следовать далее (фактически не присек нарушение). То, что в писульке грозно расписаны требования прекратить эксплуатацию ТС, с такого-то числа, на основании Закона "О полиции", является Филькиной грамотой, так как в законе прописано прямо, что делать с ТС в таких случаях.

Конечно же, многие воскликнут, "чтож теперь, нас всех по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "хлопать" будут?" А вот тут…

3. Переоборудование ТС это такое изменение в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные (к примеру тип ТС), или производится замена номерных агрегатов, а также деталей не внесенных в список разработанной и согласованной конструкторской документации. То есть определить наличие изменений в конструкции ТС на глаз, инспектор ГИБДД без соответствующего технического осмотра и при отсутствии на руках конструкторской документации (конкретного производителя, на конкретную марку и вид ТС) не может. А даже, если предположить, что каким — то образом краевое ГИБДД обладает конструкторской документацией, по каждому ТС, каждого производителя (в электронном там, или письменном виде), то в таком случае должно выписываться не требование об устранении (бла, бла, бла), а АКТ Досмотра ТС, с указанием конкретных нарушений (к примеру, запись в протоколе тогда должна выглядеть так: …установка металлического бампера, неустановленного производителя, на место штатного, не предусмотренного конструкторской документацией (КД) компании Ниссан для марки "Сафари" (п.п. КД № ----)). А безграмотная запись: колеса большего размера (большего чем чего? Рекомендаций производителя?), шноркель, лебёдка, спереди, сзади железный бампер (это константация факта или описание?) — это извините бабушкин рассказ, о чем вижу. Таким образом инспектор ГИБДД фактически не имеет право применять ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, так как на месте не может сказать предусмотрены изменения в ТС конструкторской документацией или нет, особенно если они не затрагивают номерные агрегаты (а это бамперы, подножки, шнорхеля и прочее навесное).

4. Здесь, те сотрудники ГИБДД, которые читают данный форум (надеюсь) возмутятся и начнут кричать что у них Таможенные правила Союза, письмо МВД с разъяснениями и прочее. То могу ответить в соответствии с техрегламентом ТС № 018/2011 п. 74 раздела 3 "Проверка выполнения требований ТС, находящимся в эксплуатации" К находящимся в эксплуатации ТС не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на ТС на момент его выпуска в обращение.

Таким образом при подписании договора были обезопасены уже ввезенные авто, как на территорию Казахстана, Белоруссии, так и России, с внесенными изменениями.

Для новых авто работает раздел 4 этих таможенных правил, по которым уже требуются действия с ГИБДД, кроме случаев п. 77 ТС не подлежат проверке:

1) при установке компонентов предназначенных для этого ТС и прошедших оценку соответствия в составе данного ТС, что подтверждается документацией изготовителя компонентов (т.е. все сертефицированные производителя ARB, TJM, РИФ и т.п.)

— предусмотренных изготовителем ТС в эксплуатационной документации.

Таким образом, если вам и могут высказать претензии, то только при совершении регистрационных действий, в ходе которых авто подвергается частичному техническому осмотру и здесь Вам уже придется доказывать свою правоту инспектору. Во всех остальных случаях катайтесь на здоровье, и не бойтесь отстаивать свои права, в том числе в суде. Вы же должны понимать, что инспектора простые исполнители, а любая система заточена под "палочный" показатель." (с)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

861

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960, огромное спасибо, мысли здравые.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

862

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960 пишет:

В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП .......при этом (все по тому же КРФобАП) от управления он должен быть отстранен, а ТС задержано и помещено на стоянку спецхранения

А этот бред откуда?

Статья 27.13 "Задержание транспортного средства"
1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 - 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 - 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства....

Владимир 1960 пишет:

То могу ответить в соответствии с техрегламентом ТС № 018/2011 п. 74 раздела 3 "Проверка выполнения требований ТС, находящимся в эксплуатации" К находящимся в эксплуатации ТС не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на ТС на момент его выпуска в обращение.

Где-то уже была такая же вумная писулька, что данный пункт следует читать как "нельзя проверять ГУР на машине 78 года, т.к. тогда он был не пердусмотрен в конструкции. и т.п.

Владимир 1960 пишет:

кроме случаев п. 77 ТС не подлежат проверке:

Ну по этому пункту вы и сами все знаете  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/830000/8000/838340/thumb/p1am96d8gb1kjn1jvidk61ir51fvd2.jpg
Потихоньку поступают со всей России соответствующие документы!
Ловите ВСЕ!
Надеюсь, что эта официальная бумага поможет многим.
Должен заметить, что с юридической точки зрения, этот документ имеет силу, так как он датирован после принятия "Решения № 877" (О принятии ТР ТС) от 9 декабря 2011 года. г. Москва.
С уважением.

Отредактировано Владимир 1960 (27.06.2016 19:58:52)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

864

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960, ранее давал сцылку, хоть док и даттирован ранее но ссылается он опять на те же доки, надо у Сани уточнить что именно и как он окапал ибо:
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=28280&p=16

igor4737 пишет:

Кто скажет действует ли ещё этот письмо, Саня?
http://www.jeeptoys.ru/catalog/SARB3.jpg

Савелий пишет:

igor4737,
http://joxi.ru/vDr8E8vCjvW7m6.jpg

Или таки новая бумага имеет вес?!

Отредактировано igor4737 (27.06.2016 18:23:32)


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Разница по датам в два года, надеюсь, что это сканы реальных документов и Ваш, и тот, что мне прислали.
Предложение:
Представить эти документы в Краевое ГИБДД и получить их ответ.

Отредактировано Владимир 1960 (27.06.2016 19:02:29)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

866

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Что вы тут письмами раскидались? Читаем шапку, включаем мосх.
У Л.Ровера есть серия D4 где все эти ничтяки установлены с завода. Все это вписано в ОТТС как возможные допы.
Дальше додумываем сами... default/dash  default/dash  default/dash

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

max пишет:

Что вы тут письмами раскидались? Читаем шапку, включаем мосх.
У Л.Ровера есть серия D4 где все эти ничтяки установлены с завода. Все это вписано в ОТТС как возможные допы.
Дальше додумываем сами... default/dash  default/dash  default/dash

МОСХ давно включён!
Где в тексте ответа написано D4? Где в тексте ответа написано Л. Ровер? Шо то или я слепой или Вы неправильно читаете ответ.
Есть конкретные слова, цитирую: "ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ"!

Отредактировано Владимир 1960 (27.06.2016 20:57:01)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

868

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

И что значит это письмо, если постановление 720 утратило силу?


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

869

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960, не надо заочно вешать ярлыки, кто и с чем работал. Именно потому, что много работал с юр. документами и написал, просто с телефона не удобно, сократил по максимуму.
Будь я техинспектором, кому вы запрос писать собрались, я бы так и написал: не понимаю Вашего интереса к данному письму, если вы не являетесь владельцем автомобиля ЛР и Ваша фамилия не Хайцеэр. Кроме того, письмо от НАМИ не является ни законом, ни подзаконным актом, ни решением Конституционного суда РФ.
Другими словами, мне, как техинспектору пофиг, о чем переписываются НАМИ с Хайцеэром, если мы стоим возле Патриота  2015 года с установленным тягово-сцепным устройством.

Отредактировано max (27.06.2016 20:26:11)

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Спор ни о чём.

Отредактировано Владимир 1960 (27.06.2016 20:56:02)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

max пишет:

Владимир 1960, не надо заочно вешать ярлыки, кто и с чем работал. Именно потому, что много работал с юр. документами и написал, просто с телефона не удобно, сократил по максимуму.
Будь я техинспектором, кому вы запрос писать собрались, я бы так и написал: не понимаю Вашего интереса к данному письму, если вы не являетесь владельцем автомобиля ЛР и Ваша фамилия не Хайцеэр. Кроме того, письмо от НАМИ не является ни законом, ни подзаконным актом, ни решением Конституционного суда РФ.
Другими словами, мне, как техинспектору пофиг, о чем переписываются НАМИ с Хайцеэром, если мы стоим возле Патриота  2015 года с установленным тягово-сцепным устройством.

плюс много... default/beer

872

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Если кому интересно, стырил на Иркутском сайте http://www.mirgaza.ru/sertificati.html


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

873

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ввиду поломки шнивы с птн катаюсь на уазе. Вот езжу и думаю, может эта шумиха все таки надумана? Проезжал по 3 раза пост между витамином и городом в обоих направлениях, 2 раза пост на тургеневском мосту, встречал 1 патрульку в титаровке и 2 в городе. Ни кому я не интересен, ни кто меня не останавливает, хотя мой уаз сильно в глаза бросается.... Хотя друга недавно остановили на сочинской на стандартном шевике и вынесли мозг за противотуманки на багажнике, правда не оштрафовали, предупредили и отпустили. Где логика?


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Vist пишет:

Ввиду поломки шнивы с птн катаюсь на уазе. Вот езжу и думаю, может эта шумиха все таки надумана? Проезжал по 3 раза пост между витамином и городом в обоих направлениях, 2 раза пост на тургеневском мосту, встречал 1 патрульку в титаровке и 2 в городе. Ни кому я не интересен, ни кто меня не останавливает, хотя мой уаз сильно в глаза бросается.... Хотя друга недавно остановили на сочинской на стандартном шевике и вынесли мозг за противотуманки на багажнике, правда не оштрафовали, предупредили и отпустили. Где логика?

Интересно, только тема по статистике ниже.

875

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Сергей Краснодар, не видел, сейчас гляну.


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.