Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.
или поменять авто на изначально заряженое
УРАЛ что-ли?
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
или поменять авто на изначально заряженое
УРАЛ что-ли?
igor4737 пишет:YurOК, позитивно, надеюсь не для Камчатки только. Я за такой выход обеими руками, поставили на учёт, а мой авто реально ставился на учёт на 35" и с лифтом, то регистрируйте, а на шнорк и багажник и лебёдку (даже не смотря на то что она под стандартным бампером, внутри стандартной рамы и не выступает за его габариты) я сертификаты найду. Больше у меня ничего нет.
Есть некоторый скользкий момент, на следующем этапе гонений - когда устаканят вариант упрощенки....
У тебя 35 колеса на шисятке патруле...?
Очень хорошо - пажалте на стенд для проверки тормозов, да не на сто - а полноценный, с иммитацией заявленных автозаводом ттх.....
Тест ты провалишь, но ничего страшного - упрощенку ведь приймут?
Пойдешь в магазин, купишь комплект усиленных тормозов (380 мм диск, 6/8 поршней.....ну и главный - твой уже это не потянет.
Все именно под патруль, с доками и тд.
Бюджет скажу - ставил такие:
250 тормоза
120 главный
сколько стоят диски на 19-20 и резина с этим посадочным - ты сам найдешь
но я думаю что итоговая сумма будет рублей 600....
Это только тормоза....можем подвеску пересчитать....
Что я предлагаю....?
Или вернуть в практический сток, под штатный обвес и колеса на номер больше....или поменять авто на изначально заряженое.....вся эта суета с петициями и "узаконим за 35...."
- пустое.....
че за бред? 370 тыс за гтц и торм диски? Это все развод для лохов...600 тыс с дисками и колесами? Ну.. Ну...
Отредактировано Волк (23.06.2016 20:41:38)
че за бред? 370 тыс за гтц и торм диски? Это все развод для лохов...600 тыс с дисками и колесами? Ну.. Ну...
Ну чего кипятишься, парень рекламу делает
Иванович пишет:или поменять авто на изначально заряженое
УРАЛ что-ли?
Ну зачем же сразу УРАЛ?
https://1drv.ms/a/s!Aty6Pd8Hh-0shoNtmrc7DZeSqbqBlg
Ну зачем же сразу УРАЛ?
Потому что УРАЛу нет равных
CodeDaemon пишет:Ну зачем же сразу УРАЛ?
Потому что УРАЛу нет равных
Ну если доходы позволяют. То почему-бы и нет?
Ну если доходы позволяют. То почему-бы и нет?
УРАЛ можно и за 200 взять А Газ нэкст Так что доходы не аргумент
Ну да. У всех же есть категория "С" в правах, чё бы не взять УРАЛ, да?
У всех же есть категория "С" в правах
А надо было на "правильных курсах ДОСААФ" учиться и было бы Вам ЩАСТЬЕ!
Savage пишет:У всех же есть категория "С" в правах
А надо было на "правильных курсах ДОСААФ" учиться и было бы Вам ЩАСТЬЕ!
А чего!На БТэРе по Старой Кубани плавали.Возле понтонного спускались и в парк 40лет.До ерика.И обратно.
Наиболее часто встречающиеся изменения.
1. "Силовые" бамперы.
Бамперы, как компонет (запчасть) являются объектми сертификации.
Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.
Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима
2. Кенгурин.
Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):
Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
*Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.
3. Лебедка.
Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.
4. "Экспедиционный" багажник.
Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования.
Багажник как компонет (запчасть) являются объектми сертификации, должен иметь сертификат соответсвия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.
Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.
5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр.
Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011
6. "Лифт" кузова с использованием проставок у опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК
7. "Лифт" подвески с использованием компонетов, изготовленных сторонними изготовителями.
элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.
8. "Грязевая" резина.
Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документаци на автомобиль.
9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)
10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.
С уважением,
Это откуда цитата?
Волк, предложи дешевле тормоза для патруля диаметром 380-420 и суппортами 6-8 поршневыми...?
И электрогидроусилитель......:)
Все патрулевское.
И диски на 19-20 легкосплавные 8-10 ширины.....и резину на 35 посадочным 19-20....меньше нельзя:)
Спорить на эту тему смысла нет - какое то время внедорожники проживут на липовых "внесениях" - потом надо будет тунинхом всерьез заниматься.....или вощить авто на прицепе до ближайших ипеней.
Отредактировано Иванович (24.06.2016 04:08:06)
Вчера Апшеронский товарищ жаловался, что у них даже гайцы себя технадзором возомнили и дрючат по чёрному ((
Иванович, по колёсам согласен, а есть каталог какой, разумеется от производителя, дабы понять максимальные параметры мои. по стенду то же вопрос, где есть и сколько денег прогнать стоит, я для себя бы поехал.
igor4737, стенд сложно, только косвенно проверить.....в нижегородской, перед околицей почти ровный участок - поставь метки и спуститсь сверху только на тормозах и с максимальной нагрузкой......повтори с остывшими тормозами стартом с места....и там и там по шисят км/ч....
результат тебе понравится.
Тормозить на метке со скорости 60 км в пол - но избегая юза...
Понять чего можно достичь на штатных деталях - могу дать проехать.....Андрей ездил, заметно лучше, но....только до перегрева, потом так-же тормоза условные.
Если уж очень сомневаешься - приезжай, 20 минут делов перегреть тормоза и понять разницу....на спуске наглядней....
Отредактировано Иванович (24.06.2016 09:21:25)
А скан письма реально получить?
на патруле прилично усиливает тормоза замена шлангов на армированные сравнивал на двух одинаковых машинах себе никак не поменяю лет пять собираюсь
20 минут делов перегреть тормоза и понять разницу...
На автомате перегреть тормоза надо быть специалистом или специально, в горах тормоз использую реже, чем на равнине а вот селектор передач цмыкаю почти как на механике
однако после спуска с Матука (груженный камнями около тонны) с дуру переехал Курджипс - диски на проточку, колодки в помойку Нагрел в конце спуска, когда переключился на 2ю сам дурак
Внимание!
Ищутся "потерпевшие" по теме, желательно считающие, что постановление было вынесено с нарушениями.
Зачем - пока не могу сказать .
Надо будет приехать в Краснодар.
Vaha, выдернуть предохранитель абс и никакой разницы не будет.....а на нейтралке и твоя авто отлично с горки....;)
Наше радио сейчас в новостях вещает, что по Сочи за июнь состоялось 18 рейдов по охоте на якобы джиперов-бздыховозов
Прекращена регистрация 14 тс, более 200 нарушений ещё много цифр интересных говорилось.
nomberone469 пишет:А скан письма реально получить?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?
amp;page=2
Нашел тут.И больше ни каких глупых вопросов!
Arbuz4x4, Утро "России" тоже сегодня "жипповало".
и кто-то хочет сказать,что руководство страны не в курсе?
nomberone469, спасибо
буду оттуда тырить идеи)
первая:
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
Но в гаи вам придется доказать законность их приобретения.
...
доказать можно в простой форме договора купли -продажи с любым физ.лицом , при этом, физ.лицо (не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя) имеет право получить такой доход 1 раз в год
5. Проверка выполнения требований
к типам компонентов транспортных средств
перед их выпуском в обращение
81. Целью подтверждения соответствия является удостоверение в
том, что все выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному
для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям,
предусмотренным пунктом 20 настоящего технического регламента.
Подтверждение соответствия проводится аккредитованными
органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по
сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного
ТР ТС 018/2011
50
союза, в отношении компонентов, поставляемых как сменные
(запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство
транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия
которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с
восстановленным протектором.
Подтверждение соответствия осуществляется в формах
декларирования соответствия или обязательной сертификации.
Отредактировано Савелий (24.06.2016 11:26:09)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022