Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Richlapin,
Ajs только 50 мм.
60 не нашёл
Я брал у Петровича в Москве. У AJS щас на сайте только 50 мм и то в наличии нет. https://www.drive2.ru/l/10169251/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 184 185 186 187 188 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Richlapin,
Ajs только 50 мм.
60 не нашёл
Я брал у Петровича в Москве. У AJS щас на сайте только 50 мм и то в наличии нет. https://www.drive2.ru/l/10169251/
Подскажите, кто знает, люфт на переднем колесе по вертикали, с натягом и при прокручивании небольшой звук, это к чему? Подшипники покупать или ступичный подтянуть? И что делать если поворотные шары сухие?
Отредактировано Kaco (21.06.2016 20:56:52)
Скорее всего шкворня .
Ступичные можно проверить и при необходимости подтянуть
Скорее всего шкворня .
Ступичные можно проверить и при необходимости подтянуть
С начала подтяни ступечные, потом если будет люфт то смотри шкворня
Kaco, один качает, второй смотрит изнутри, всё сразу почти понятно станет. Я бы открыл и посмотрел, там не сложно.
Товарищи, а как вы относитесь к китайским радиаторам ? Если брали то какой фирмы ?
Стал вопрос о покупки радиатора в штатное место на У60 РД28, вот сижу выбираю.
potop, с недоверием как ко всему из поднебесной.
Вадик пишет:Скорее всего шкворня .
Ступичные можно проверить и при необходимости подтянутьС начала подтяни ступечные, потом если будет люфт то смотри шкворня
Нафига так все усложнять, делается все просто, нажимаем на тормоз и качаем колесо, есть люфт, значит шкворня!
potop, Широких китайских (60 мм) сейчас в России нет. Есть, но мало 50 мм... Как мне объяснили, их заказывала определенная группа продавцов. Сейчас они занимаются самостоятельно изготовлением, соответственно себе "конкуренцию" не везут. Я рыл по китайским радиаторам отзывы 2 месяца (ДВ, столица и т.д.). Из всех прочитанных отзывов положительных всего 2 (один в Краснодаре по телефону , второй - Мурманск). Остальные - систематический отрыв одного из бачков (уж не знаю, крепили жестко или качество Г..). Соответственно, плюнул и заказал с автоклабмена. Бачки 60 мм, соты - 45. Радиатор такой, что имхо можно без силовика ездить. Моооощный. Жесткий. Пока гоняю 3-й месяц. Машин не греется при 100-110 и включенном кондюке. Раньше было. Я доволен.
BarSSik, ссылку оставь плз. Если радиатор фирмы AJS , то лазил по их сайту - нашел на патруляку - цена 12к, но отзывы на ИХ форуме ужасные. Возможно конечно их крепили жестко, без демфирующей резинки, но авторы коментов пишут что резину ставили, но все равно бачки ушли.
Я про китайцев подумал хорошо т.к. отзыв хороший у Миши ГраМа о них слышал. Его мнению я привык верить )
Отредактировано potop (22.06.2016 16:54:40)
potop,
Я с AJS на 60м отьездил 4 года , ничего не потекло ..Пока не пробил его бревном ... Но стоял он у меня можно сказать вобще неприкручен)) болтался по паре см туда - сюда
vital 23 rus пишет:С начала подтяни ступечные, потом если будет люфт то смотри шкворня
Нафига так все усложнять, делается все просто, нажимаем на тормоз и качаем колесо, есть люфт, значит шкворня!
"нажимаем на тормоз и качаем колесо, есть люфт". Небольшой такой, миллиметров 5 люфтит. Значит закупаю 4 подшипника поворотного кулака (40030-VB000), 2 сальника (40579-VB000)... Что еще надо менять за компанию?
Я бы и ступичные подкинул новые! И самое главное!!!!!!!!! это должен делать специалист СПЕЦИАЛИСТ! там если все граматно отрепетировать и настроить, то должно держать 35 резину на стандартном вылете достаточно долго! А если накосячить, то все придется перебирать заново!
Остальные - систематический отрыв одного из бачков (уж не знаю, крепили жестко или качество Г..)
У нас старые машины и проблемы надо решать комплексно.
У Патруля частенько подушки кузова на морде уже не подушки. Следовательно морда гуляет сильно. В том числе и по диагонали. Вот и рвет радиаторы. А люди на качество грешат.
Конечно, это не единственная причина. Но она есть. Есть еще какие-то. Собираясь вместе, они перерастают в большую проблему. А отдувается за всех радиатор.
Kaco, Подшипники бери NSK и NTN - фактически, "конвейерный оригинал".
BarSSik пишет:Остальные - систематический отрыв одного из бачков (уж не знаю, крепили жестко или качество Г..)
У нас старые машины и проблемы надо решать комплексно.
У Патруля частенько подушки кузова на морде уже не подушки. Следовательно морда гуляет сильно. В том числе и по диагонали. Вот и рвет радиаторы. А люди на качество грешат.
А на Патруле радиатор крепится одновременно к раме и кузову
Kaco, Подшипники бери NSK и NTN - фактически, "конвейерный оригинал".
Для шкворни уже Koyo заказал - вроде хвалили...
Отредактировано Kaco (23.06.2016 20:31:56)
Для шкворни уже Koyo заказал - вроде хвалили...
Koyo только крестовины пользовал, хорошо ходят.
А на Патруле радиатор крепится одновременно к раме и кузову
Нет. Но когда гуляет "телевизор", к которому крепится радиатор, это неправильно. А гуляет он от потери жесткости из-за убитых подушек кузова.
На Патрулях верный признак гуляния морды - замок капота натирает какое-то соединение. Это мне опытные Патрулепокупатель рассказывал. Типа больного места на Патрулях.
дядя Миша, Чтоб до такой степени гулял телевизор там от железа должна остаться марля И сам думай на сколько нужно колебаться морде чтоб порвать радиатор Я не берусь судить , но ставлю под сомнение ОПЫТНОСТЬ Патрулепокупателя
Значит закупаю.... Что еще надо менять за компанию?
Полистай темку чуть назад. Виктор Vaha вроде как выкладывал полный список всего необходимого.
дядя Миша, Чтоб до такой степени гулял телевизор там от железа должна остаться марля И сам думай на сколько нужно колебаться морде чтоб порвать радиатор Я не берусь судить , но ставлю под сомнение ОПЫТНОСТЬ Патрулепокупателя
Это был Московский ПатрулеПокупатель. У них там реальная беда с Патрулями. Они у нас-то гниют, а там вообще швах. Поэтому подушкам, бывает, там не за что просто держаться.
Со слов Покупателя записано верно. Число. Подпись
Его, в свою очередь, перед отправкой в Краснодар, всячески научили местные Патрулеводы. Так что, может это и излишние опасения, но они есть. А там - ХЗ, конечно Раз есть информация, я ею делюсь. Если в честном и конструктивном споре мы разобьем этот миф - значит так тому и быть.
vital 23 rus,
Поверь, именно труха в нижней части телевизора обычно и остается, Это первое место которое сгнивает, у меня именно так и порвало ШТАТНЫЙ МЕДНЫЙ радиатор
vital 23 rus,
Поверь, именно труха в нижней части телевизора обычно и остается, Это первое место которое сгнивает, у меня именно так и порвало ШТАТНЫЙ МЕДНЫЙ радиатор
Всё может быть Но насколько я знаю радиатор крепится болтами к кузову именно в верхней части. И чтоб его порвать надо ацкие тело-движения
vital 23 rus,
Снизу через резинки в упоры а сверху двумя болтами м6 через резиновтулки.. Но резины там тела совсем немного ( дает ход по 2-3мм) , а деформация телевизора ( в моем случе) была значимо больше
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022