Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
StAlk, их 3 вида
УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16 8-928-27-83-Ol3
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 445 446 447 448 449 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
StAlk, их 3 вида
StAlk пишет:А еще вопрос: с чего можно поставить пыльники на рулевые наконечники?
Маленький комментарий по поводу рулевых наконечников (может кому приголится):
Купил один новый рулевой патриотовский наконечник - хотел по нему подобрать аналог пыльника (что кстати не удалось).Каково же было удивление, когда снял рулевой наконечник - он ничего общего не имеет с тем наконечником, который купил (патриотовким), зато пульно похож на газелевский. И пыльник точно такой как на газели. купил за 40 р. - встал без проблем!
Что это - на патриотах стоят газелевские рулевые, или мне такой попался?
PS - я все к чему пишу - людям которые первый раз купили патриот - не покупайте ничего заранее - только после снятия деталей - они могут быть разные!
Давно обратил внимание, что добрая часть деталей подходит с бобика, газели и тд, но артикул "Партиот" добавляет процентов 30-40 к цене. Маркетологи , блин :-(
Что это - на патриотах стоят газелевские рулевые, или мне такой попался?
А машину новую брали или с рук? А то бывает умельцы посадочные отверстия под газелевские наконечники развертывают.
их 3 вида
А по подробнее?
CodeDaemon, Машина новая, И наконечники все такие на ней.
В магазине предлагали два вида старого образца с тавотницей и нового образца с резиновым пыльником.
а на машине стоит как на газели (пыльник резиновый с железным посадочным кольцом - кто видел на газели - поймет). Только не понятно газелевский или такой третий вид.
Отредактировано StAlk (15.06.2016 21:49:36)
CodeDaemon, Машина новая, И наконечники все такие на ней.
В магазине предлагали два вида старого образца с тавотницей и нового образца с резиновым пыльником.
а на машине стоит как на газели (пыльник резиновый с железным посадочным кольцом - кто видел на газели - поймет). Только не понятно газелевский или такой третий вид.
если интересно - завтра сфоткаю.
Да я не про то... То что конструкция наконечников для ГАЗ и УАЗ может быть идентична, не означает их взаимозаменяемости. Вот я собственно про что
Вот такую старого образца предлагали в магазине:
А вот такая нового образца куплена в магазине.
И купленный в газелевском магазине пыльник на рулевую газели подошел на третий вариант без вопросов
(фото не мои - с инета - но суть не меняется)
Я это все к чему, не просто так, а чтобы люди смотрели что стоит. Фраза сказанная в магазине "мне на патриот" - может означать, что угодно. И В результате люди попадают на бабки. (Вон у меня лежит никому теперь не нужная рулевая непонятного нового образца.)
Отредактировано StAlk (15.06.2016 21:58:39)
Я это все к чему, не просто так, а чтобы люди смотрели что стоит.
Ну это же не означает что надо ставить прям именно такой-же как был.
Все три взаимозаменяемые.
старого образца можно подтянуть и смазать.а вот нового образца (необслуживаемые)только сдать на метал,газелевские подходят по резьбе тяги но не попасадочному месту,знатоки растачивают.
Всем привет! Невключаются вентиляторы при включении кондиционера, ни левый по ходу движения ни правый( этот вообще Клина поймал, не крутится даже рукой) . Вопрос- машина по приборам вроде не греется, пробовал менять их релюшку местами никакого прогресса, просто парит что скоро грядёт длинная поездка в Питер и мало ли что? Скажите как правильно должны работать эти Чертовы вентиляторы?Машина конец 2012 г с кондеем
Всем привет! Невключаются вентиляторы при включении кондиционера, ни левый по ходу движения ни правый( этот вообще Клина поймал, не крутится даже рукой) . Вопрос- машина по приборам вроде не греется, пробовал менять их релюшку местами никакого прогресса, просто парит что скоро грядёт длинная поездка в Питер и мало ли что? Скажите как правильно должны работать эти Чертовы вентиляторы?Машина конец 2012 г с кондеем
Ну я же тебе рассказывал когда шкворня меняли. Надо проверить питание на разьёме.
Если питание есть, вентиляторы под замену, если питания нет, смотреть предохранитель (я бы этот пункт сделал первым).
Ок, завтра гляну
Уважаемые владельцы Патриотов! Были проблемы с электровеетиляторами, один левый ( по ходу движения ) заработал, а правый был заклинивший. Я его разобрал, почистил залипшие щетки , но подплавилась само пластмассовое основание щёточного узла и после дня работы по такой жаре он заклинил снова, кто знает моторчики продаются отдельно? С чего подходят? Может у кого-нибудь завалялся такой ненужный ?
Отредактировано Lelik80 (20.06.2016 21:12:29)
Сам вентилятор с мотором можно купить отдельно
http://3160.ru/index.php?productID=7468
Есть мнение что один вентилятор залипает потому что он редко используется.
Ведь они включаются поочередно.
Если их подключить так чтобы они включались последовательно в ситуации когда должен работать только один.
То вероятно проблема будет в какой-то степени решена
Понял, спасибо Андрей!
Подскажите контакты мастеров кто поменяет главные пары на 4.625. С гарантией.
Подскажите контакты мастеров кто поменяет главные пары на 4.625. С гарантией.
Гарантия это только там где заказ наряд официально есть. И то скорей всего потом через суд придется нагибать в случае чего.
У остальных только совесть может быть, а может и не быть
А из "своих" могу Диму и Гену на СБСе посоветовать. Заказ наряд они тебе не выпишут, но попыток "включения задней" за ними замечено не было.
Ставил у них 4.6 в оба моста лет несколько назад. Тфу три раза, ездят без проблем.
+7(918)2-406-406
Зы,
главное не нарваться на залипушные пары. Которые гудят даже будучи отрегулированными по всем правилам феншуя.
Отредактировано CodeDaemon (21.06.2016 16:32:06)
.........................................
Недавно товарищ приезжал на Патрике ....Делал тоже где-то там.Видимо не повезло.Они и не отказывались.Но мост выл.Человек не стал ехать на переделку.Смысл?С первого раза не сделали.Со второго получится?Или с третьего?
А почему не вернуться?Деньги уплачены. Должен быть результат. А ведь и процесс не такой сложный оказался, когда я в него вникал по букварю. Главное помнить: регулируется в двух плоскостях двумя кольцами.
yaslon, Потому,что трижды или четырежды уже было.Потом было сказано,что притрется-пригудится.В итоге полная перерегулировка и хвостовика и зацепления с планетаркой спасли "отца русской демократии".
Понимаешь-ли...Бабки-то уплочены!Но ...лядь!Человек не может сделать.Он старается.Пыжится.И уже вроде и не один час(день) под машиной.И НЕ ОДИН ПАЛЕЦ СЕБЕ ОТБИЛ...
и ТУТ ТЫ.... ВЕРНИ МНЕ МОИ бабки!!!
Под гарантией имел ввиду не заказ наряд, а а именно опыт и совесть)))
Здарова, кто знает, что за отвечает за свет на потолке, когда дверь открываешь? УАЗ 2013г.
Здарова, кто знает, что за отвечает за свет на потолке, когда дверь открываешь? УАЗ 2013г.
минус на концевиках двери. Плюс там постоянный.
nomberone469, печальный опыт...
Поэтому никому своего не доверяю
Там вроде контакт есть, на СТО говорят о каком то реле, справа под парпризом.
Хирург, По крайней мере на 2008 г.в. никаких реле там нет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022