Pirates пишет:было бы неплохо, если бы они вели диалог с поставщиками и производителями всех "ништяков и няшек", вовлекая их тоже в этот процесс.
Ведем. Не всегда успешно, иногда не понимая, точнее понимая, что дешевле участвовать в подписи петиции, чем отсертифицировать свою продукцию в составе транспортного средства. Например РИФу и OJ свои бампера на отечественные машины.
При этом в этой ситуации, когда закон у нас работает, как всегда - не государевы люди доказывают, что ты виноват и потом наказывают, а наоборот, сначала наказывают, а потом гражданин доказывает что они не правы много нюансов.
Так в сертификате ARB написано, что их продукция "СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
В приложении "Действие сертификата соответствия распространяется на запасные части, указанные в каталоге изготовителя "ARB 4x4 Accessories" и устанавливаемые согласно данному каталогу на автомобили :"Jeep" (Jeep Cherokee (Liberty) KJ & XJ, Jeep Cherokee KK. Jeep Grand Cherokee WH/WK, WK2, WJ/WG. ZJ, Jeep Wrangler JK, Jeep Wrangler TJ, Jeep Wrangler YJ, Jeep Commander)" и дальше перечисление автомобилей.
Можно на сновании этих документов доказать гайцу, что установленное оборудование сертифицировано для данного ТС и вписывать его не надо? Что еще может сделать импортер ARB?