376

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage пишет:

1. Колеса - это самое простое, что в случае получения предписания можно вернуть в стандартный вид и закрыть дело о прекращении регистрации.

а за повторное правонарушение? default/popcorm1

igor4737 пишет:

PANZER, пока езжу, возможно на фоне огромной машины 35" выглядят не такими уж и огромными...

вариант "пока" не устраивает, "пока" все ездили и ездят, озираясь по сторонам.

Савелий пишет:

38 узаканивали)

Ну да - радовались рекорду и сдулись в итоге, пропали  default/smile


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

377

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

PANZER пишет:

а за повторное правонарушение?

Не помню наличие санкции за повторное нарушение. А ты?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

378

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

PANZER, вот будет забавно да если тому на 38х регистрацию приостановят, не важно с какой мотивацией, вдь мне на этих 35х на учёт поставили, что им помешает?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

379

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Попробую немного облегчить жизнь владельцам LR Defender. У них в ОТТС вписана возможность установки оборудования.
http://s020.radikal.ru/i709/1606/71/f57883b3fd6e.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1606/b0/5339c61bcc56t.jpg
Правда, чуть выше "палево" по колесам.
Полностью ОТТС отправлю на почту.

380

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Интересная ситуация с передним силовым бампером.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 пункт 6 Главы II изложен в несколько иной редакции, нежели было первоначально:
"Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
Из регламента исчезла фраза «включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)», означающая, что на транспортные средства указанной категории «кенгурятники» и другие подобные аксессуары устанавливать разрешено.
Большинство полноприводных автомобилей относится к категории G, у людей есть опыт приведения типа транспортного средства в СРТС в соответствие новому регламенту, что, по идее, должно снять вопрос с кенгурятником и передним силовым бампером. Но это только по идее....
http://s019.radikal.ru/i633/1606/67/c84fdb2867ff.jpg

Отредактировано Василий (15.06.2016 10:19:26)

381

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Василий, супер. Не могли также УАЗовцы сделать..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

382

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

PANZER пишет:

и сдулись в итоге, пропали

да на связь еще выходят, жмут их сильные мира сего. Официально не очень получилось - неофициально пробуют, доки им не подписывают.
Это мои домыслы, если что  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

383

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

да на связь еще выходят, жмут их сильные мира сего

надеюсь что пробьются, есть ведь пара сертификатов на скидку а толку теперь ... default/big_smile
Кстати, нужны-ли фото машины ДО переоборудования, и какое количество, каких ракурсов, номеров агрегатов?


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

384

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

PANZER, по закону ты вообще должен предоставлять авто на осмотр гайцам ДО любых переделок.
По остальному не знаю, с НТЭО связан так.. бартером чутка. Сам жду.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

385

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

PANZER, по закону ты вообще должен предоставлять авто на осмотр гайцам ДО любых переделок.
По остальному не знаю, с НТЭО связан так.. бартером чутка. Сам жду.

Стою с болгаркой над уазиком просто  default/big_smile


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

PANZER пишет:
Савелий пишет:

да на связь еще выходят, жмут их сильные мира сего

надеюсь что пробьются, есть ведь пара сертификатов на скидку а толку теперь ... default/big_smile
Кстати, нужны-ли фото машины ДО переоборудования, и какое количество, каких ракурсов, номеров агрегатов?

Предоставлять надо в полном стоке до всех изменений, сегодня регистрировал уаз и интересовался у инспектора.

387

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Интересное решение суда по лебедке в штатном бампере
http://sudact.ru/regular/doc/5JcFHis6DVNO/

388

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Василий, очень правильно ибо по букве закона, спасибо за инфу.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Василий пишет:

Интересное решение суда по лебедке в штатном бампере
http://sudact.ru/regular/doc/5JcFHis6DVNO/

Я может чего то пропустил,но с каких пор на НИВЕ появилась рама?

390

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93, а вот кстати верно подмечено, хочется фото из материалов дела прям запросить..
Хотя мне тут подсказали что рама на ниве по факту есть, не в привычном понимании, а интегрирована в кузов, лонжероны например.

Отредактировано igor4737 (15.06.2016 14:54:15)


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

391

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

Я может чего то пропустил,но с каких пор на НИВЕ появилась рама?

Парни, не судите строго! Судья специалист юридический, а не технический (а тем более секретарь, который оформлял решение)  default/smile Если бы в решении суда звучало "к силовым элементам в базе автомобиля", юридического смысла это не меняет.

Отредактировано Василий (15.06.2016 14:56:43)

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Василий пишет:
Александр 93 пишет:

Я может чего то пропустил,но с каких пор на НИВЕ появилась рама?

Парни, не судите строго! Судья специалист юридический, а не технический (а тем более секретарь, который оформлял решение)  default/smile Если бы в решении суда звучало "к силовым элементам в базе автомобиля", юридического смысла это не меняет.

Лебедка прикреплена к несущей конструкции автомобиля - раме
Я так подозреваю,что тут налицо введение суда в заблуждение,и как следствие новый иск со стороны гайцов...,ибо отверстия в лонжероне не то же самое,что в раме... default/wink

393

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Кто скажет действует ли ещё этот письмо, Саня?
http://www.jeeptoys.ru/catalog/SARB3.jpg


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

394

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Всем привет! Порадовало, что в не остаются в стороне и владельцы магазинов по подготовке внедорожников в лице Василия. Но было бы неплохо, если бы они вели диалог с поставщиками и производителями всех "ништяков и няшек", вовлекая их тоже в этот процесс.
Покупал неоднократно продукцию Блокспорта( у производителя) и задавал им вопрос по поводу задних и передних дисковых тормозов на УАЗ( у них в продаже есть в сборе передний и задний мосты с ПДТ и ЗДТ), усиленных полуосей, БВУ,-в итоге -нет даже сертификатов на них, а все рекомендации надо считать их внутренними документами.Со слов менеджера, их продукция для спорта="таскайте свои авто на лафете".Короче, были и раньше косяки у них по продукции выпускаемой, но это их отношение к нашей общей теперь проблеме- просто ппц.Короче-им это не интересно.
Василию -респект за участие.Всем добра.


Лучше 3.14дар на рее, чем акулы в трюме

395

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737,
http://joxi.ru/vDr8E8vCjvW7m6.jpg


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

396

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

лёлик-кор пишет:

Предоставлять надо в полном стоке до всех изменений, сегодня регистрировал уаз и интересовался у инспектора.

договариваются порой


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

397

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

PANZER пишет:

Стою с болгаркой над уазиком просто

не вздумай!


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

398

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:
PANZER пишет:

Стою с болгаркой над уазиком просто

не вздумай!

а нафик он впёрся тогда???? мне стандартный бобик и даром невтарахтел  default/big_smile


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

399

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Pirates пишет:

было бы неплохо, если бы они вели диалог с поставщиками и производителями всех "ништяков и няшек", вовлекая их тоже в этот процесс.

Ведем. Не всегда успешно, иногда не понимая, точнее понимая, что дешевле участвовать в подписи петиции, чем отсертифицировать свою продукцию в составе транспортного средства. Например РИФу и OJ свои бампера на отечественные машины.
При этом в этой ситуации, когда закон у нас работает, как всегда - не государевы люди доказывают, что ты виноват и потом наказывают, а наоборот, сначала наказывают, а потом гражданин доказывает что они не правы много нюансов.
Так в сертификате ARB написано, что их продукция "СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
В приложении "Действие сертификата соответствия распространяется на запасные части, указанные в каталоге изготовителя "ARB 4x4 Accessories" и устанавливаемые согласно данному каталогу на автомобили :"Jeep" (Jeep Cherokee (Liberty) KJ & XJ, Jeep Cherokee KK. Jeep Grand Cherokee WH/WK, WK2, WJ/WG. ZJ, Jeep Wrangler JK, Jeep Wrangler TJ, Jeep Wrangler YJ, Jeep Commander)" и дальше перечисление автомобилей.
Можно на сновании этих документов доказать гайцу, что установленное оборудование сертифицировано для данного ТС и вписывать его не надо? Что еще может сделать импортер ARB?

400

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Сертификация -есть гуд.Она освобождает нас от прохождения( при обращении в НАМИ, например) всевозможных испытаний по принципу: "одобрям" или "не одобрям", но потребуют оплату и за то и за другое. Но, насколько я понимаю ситуацию, возить с собой сертификат - недостаточно, т.к. в данном случае он носит лишь рекомендательный характер-что и куда для какой марки авто можно ( об этом тоже много уже написано),-нужно все-таки вносить изменения в конструкцию, т.к. авто в стоке данных девайсов не имело. Сбор сертификатов нужно рассматривать-как начальный этап при переоборудовании авто и внесении изменений.


Лучше 3.14дар на рее, чем акулы в трюме