251

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Седня проехал мимо, не тронули. Хотя глаз у сотрудника дергался и руки тоже default/smile
Нашёл два пути возить жену на работу, если сухо. По дождю можно и не доехать  default/lol


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

252

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, а что у тебя счас такого, что в глаза бросается ?

253

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, как что, РИФ бампера!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

254

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Я думал, что он снял. Вроде был разговор такой.

255

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

менты есть менты. что толку прятать допы . поймут что место рыбное будут останавливаль каждый уаз и ниву . смотреть где бы укусить .

256

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, Саня, пожелание к документу... Ну, если запал еще не прошел.
Максимально затронуть все слои автолюбителей: ТАЗы, жипы, ГБО и т.д. Понту от тех петиций, что вывалены сейчас не вижу.
Четко сформулировать предложения. Как это происходит сейчас и как хотелось бы.
Четко разграничить понятия "переоборудование" и "дооснащение".
Готов поучаствовать в создании документа.

257

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

смысла в регистрации допов и гбо я лично не вижу . что за регал, что нет машина, от этого не меняется .
сделали бы например какой не будь регламент на тюнинг и доп оборудование . например если бампер, то он не должен быть  шире ширены кузова, если лебедка то она не должна стоять в спереди бампера , если доп свет то на дорогах с искуственными покрытиями они должны быть закрыты . если багажник то не шире и не длинее крыши авто .   
у нас в России плохих дорог и дураков хватает. на драйв два все видно у одного бампер выше крыши у другова машина вся в шипах как будто завтра конец света , на это тоже глаза закрывать нельзя так как это реально  не безопасно  .
да многим не понравится , многим придется много переделать . но лучше по регламенту чем ваще не как .

258

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

ЕСЛИ КОМУ ПОМОЖЕТ. НА ГУАМКЕ ПРЯМ НА ПОДЪЕМЕ ОБОСНОВАЛСЯ гостехнадзор ПЕТРУШАТ ВСЕХ ПОДРЯД.НЕ ВЗИРАЯ НА РАНГИ ЧИНЫ И ПОЛОВУЮ ОРИЕНТАЦИЮ.

259

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

егорыч, спасибо за инфу


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

260

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

НовоЖил пишет:

егорыч, спасибо за инфу

начали катать туристов  за бабки. и технадзор деньгами не прочь насытится  default/smile

261

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

надо эту тему выносить на первый план . а то с такими темпами  наши реды очень поредеют .

262

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Кто зареган на Пикабу - поддержите, если пойдёт волна - получим тысячи подписей и внимание СМИ
http://m.pikabu.ru/story/novyiy_tekhreg … na_4263860


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

263

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

max, я думаю, отправлю его тебе в пнд. Не против?
Три головы лучше, чем две.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

264

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Предлагаю прямо тут выкладывать места дислокации этих...........ов.Можно прям с фото или координатами.Так мы будем иметь более полную картину всех нынешних бесчинств.Кому то глядишь и поможет.

265

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

max пишет:

Четко сформулировать предложения. Как это происходит сейчас и как хотелось бы.

Достаточно, чтобы небыло двояких толкований вот этого

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

Ставишь сертифицированное для МОДЕЛИ ТС, тогда никаких экспертиз. Ставишь самовар, тогда экспертизы.

266

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин пишет:
max пишет:

Четко сформулировать предложения. Как это происходит сейчас и как хотелось бы.

Достаточно, чтобы небыло двояких толкований вот этого

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

Ставишь сертифицированное для МОДЕЛИ ТС, тогда никаких экспертиз. Ставишь самовар, тогда экспертизы.

вот вчем и весь сыр бор  default/blush2 все сертифицированные бампера шноки нужно вписывать в паспорт тс пройдя экспертизу тогда накой переплачивать за сертифицированый когда можно слепить самому и также зарегистрировать.  default/blush2


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

267

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Статьи ›  Полезная информация: порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства
13.05.2016

Полезная информация: порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства
Полезная информация: порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ

ТРАНСПОРТНОГО СТРЕДСТВА

При установке силовых бамперов, колес большего (чем рекомендовано производителем) диаметра, а также установка дополнительного освещения, шноркелей и т.д., подлежат государственной регистрации.

Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:

Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»

Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:

Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения. По данному заявлению принимается решение. По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.
Срок рассмотрения заявления не более месяца. Отказ в рассмотрении заявления должен быть мотивирован и оформлен в установленном порядке. Не допускаются отказы, изложенные в устной форме.

В данном вопросе, ГИБДД руководствуется вышеуказанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение.

Транспортное средство, после внесённых изменений в его конструкцию, соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями авто-экспертиз.

Вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).

В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесённых изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение). При значительном объёме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД). Таковыми организациями являются предприятия-изготовители транспортных средств или органы по сертификации (например, межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта "САТР": 123480, г. Москва, ул. Героев-Панфиловцев, 24, тел. (095) 456-62-51). Наряду с организациями-изготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания.
Возможно проведение заочной технической экспертизы и получение заключения. Для этого необходимо отправить по почте (или электронной почте), факсу подписанное заявление, и подробное описание проведенных изменений в вышеуказанные организации.

Желательно предварительно, еще до подписания заявления у начальника технадзора, уточниться у эксперта организации, в которой планируется получение заключения, на какие изменения они могут дать положительное заключение. Так же попросите эксперта в заключении не указывать конкретной модели устанавливаемых узлов и конкретных цифр (если это возможно).

Например, если Вы устанавливаете лебедку ComeUP, то в заключении лучше, чтобы не было марки, возможно Вы решите ее сменить.

После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС. Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС.
После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ заявление - декларацию об объёме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.
В заявлении-декларации указывается:

- наименование и адрес юридического или физического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию ТС;

- номер сертификата соответствия, кем и когда выдан;

- номер лицензии писать не надо, т.к. данный вид деятельности не подлежит лицензированию;

- какие изменения были внесены;

- какие характеристики ТС стали после изменений.

Ставите печать организации, дату и подпись. Также берёте у организации копию сертификата соответствия, заверенную их печатью (копия верна).

На те работы, которые выполнены самостоятельно, декларацию заполняете сами. Наименование - это ваше Ф.И.О. и адрес. Сертификаты не требуются.

После этого производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдаётся диагностическая карта.
После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;

- паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;

- заявление и решение по нему (пункт 1);

- заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;

- диагностическую карту.

- заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации. (Сертификат на бамперы, колеса, лебёдки и т.д.)

- заявление–декларацию об объёме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение).

Вместе с указанными документами владелец авто представляет своё ТС для идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях

(Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).

Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного.

Обратите внимание:

По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наоборот).
Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения. Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех. центре, об этом необходимо сообщать такой организации.
Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день - штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают).

это взято тут http://f-design.ru/news/poleznaya-infor … o-sredstva


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

268

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Покажите плиз, где написано, что на Козла/Хантера допустимы размер колес 33"? (в личку лучше)

Отредактировано ГОСТ (11.06.2016 16:20:12)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

269

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23,  Документы противоречат друг другу, ка же  пункт 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

к тому же, слишком старые приказы, в них сначала надо получить разрешение, а затем изменять и регистрировать,  опять же не смотря на уже существующие сертификаты,  а в 77 пункте, написано, что не подлежат проверке уже зарегистрированные..... короче, чем дальше в  лес  тем ну его на default/wacko

Отредактировано Ferrum (11.06.2016 16:27:43)


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

270

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ferrum, а как иначе  default/neutral


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

271

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

после таких финтов  default/blush2  участвовать в спасательных операциях явно многие уже не будут.  default/cool  хоть пожар хоть потоп. default/popcorm1


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

272

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

так им то какая разница не они ведь тонуть будут...


Токарные работы 8952-868-О2-18

273

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

msband пишет:

так им то какая разница не они ведь тонуть будут...

за то специально обученные мальчики и девочки будут работать и посмотрим как у них все будет получаться. за последние несколько лет сколко помогли спасли перевезли - а что в замен  а нихрена  и никто не вспомнит и статистики нет . А вот если накосячит хоть один на 4 Х4 шуму будет  выше крышы и статистика будет .

Отредактировано DVV 23 (11.06.2016 17:03:18)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день - штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают).

Не плохо бы добавить
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.


Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций. 8-903-45-000-37

275

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Серега Борода пишет:

Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день - штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают).

Не плохо бы добавить
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Я не пойму, Вы на чьей стороне???


За любой кипиш кроме голодовки +79284о41бб1