Re: Где в Краснодаре починяют шаровые узлы?
я када чета себе беру всегда выбираю то что дороже.и такой подход себя оправдывает.
Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я када чета себе беру всегда выбираю то что дороже.и такой подход себя оправдывает.
Если что то выходит из строя надо ставить новое, пусть не оригинал, но новое и нормальной фирмы которая производит качественные запчасти.
Двигатель выйдет из строя - новый будешь ставить?
АКПП на мою машину знаешь сколька новая стоит? 280т.р. Поставишь новую такую?
а практика восстановленных запчастей уже давно имеет место у уважаемых фирм, например стартеры, генераторы Бош, это из того что точно знаю. Буржуи хоть и богатые, а экономные. Может потому и богатые.
А за адресочки всем спасибо, повезу на клубничную, вроде отзывы хорошие.
я када чета себе беру всегда выбираю то что дороже.и такой подход себя оправдывает.
Да. Согласен. Но бывает когда большое увеличение цены ведёт к невеликому приросту качества.
Иногда бывает что цена - единственный критерий выбора, когда не знаешь о товаре совсем ничего. Но стоит немного изучить вопрос, и становиться понятно, что запчасти Jakoparts (Nipparts) чаще всего хорошие, Почти как оргинал, а стоят недорого. А вот резинки (сальники, сайлентблоки) - ТОЛЬКО оригинал, никто почему-то не научился так хорошо варить резину. И тогда лучше делать разумный выбор.
а практика восстановленных запчастей уже давно имеет место
угу изучал такое еще в советские времена.а практика показала что какие затраты на востановление такой потом и ресурс
АКПП на мою машину знаешь сколька новая стоит? 280т.р.
ну дык об этом нада думать до покупки машины а не после
sumerian пишет:АКПП на мою машину знаешь сколька новая стоит? 280т.р.
ну дык об этом нада думать до покупки машины а не после
ну а ещё можно подумать о том что машина в общем очень хорошая, а починить коробку мне встало в 32 т.р.
Отредактировано sumerian (10.11.2010 10:00:22)
Vet057 пишет:Если что то выходит из строя надо ставить новое, пусть не оригинал, но новое и нормальной фирмы которая производит качественные запчасти.
Двигатель выйдет из строя - новый будешь ставить?
АКПП на мою машину знаешь сколька новая стоит? 280т.р. Поставишь новую такую?
а практика восстановленных запчастей уже давно имеет место у уважаемых фирм, например стартеры, генераторы Бош, это из того что точно знаю. Буржуи хоть и богатые, а экономные. Может потому и богатые.
А за адресочки всем спасибо, повезу на клубничную, вроде отзывы хорошие.
На мою кстати 302 т.р. по экзисту стоит Тема то не о двигателе или КПП, а о шаровых узлах, и я писал именно об этом (посмотри название темы)
А езжай действительно лучше на дзержинского (филиал Клубничной).
а починить коробку мне встало в 32 т.р.
надеюсь запчасти ставил новые а не восстановленные?
Vet057, спасибо. А то всё философия
sumerian пишет:а починить коробку мне встало в 32 т.р.
надеюсь запчасти ставил новые а не восстановленные?
новые восстановленных не было. Вообще фрикционы немного кто делает.
Вообще фрикционы немного кто делает.
в нашем калхозе был дедушко.он делал.из фрикционов для лиаза
sumerian пишет:Вообще фрикционы немного кто делает.
в нашем калхозе был дедушко.он делал.из фрикционов для лиаза
Круть! Кстати справедливости ради можно сказать, что когда мастер перебирал АКПП, очень ругался на предыдущего мастера и потрясал в воздухе не родными фрикционами и прокладками, небрежно вырезанными ножницами из куска резины.
очень ругался на предыдущего мастера
то такая форма саморекламы)))
Бородинская 146 тел 8918 122 40 22
8961 272 32 95 там увидеш черокеза синего с желтым на злых тапках передай привет МАТРИЦЕ скажеш что от Вовы БУМЕРА! тока незабудь.
ещё раз всем спасибо!
утром встретил соседа, он тоже делает на Клубничной, доволен. Поеду на клубничную.
Ну вот я и попробовал ЭТУ технологию. Не скажу, что недоволен, но есть нюансы.
Делал на малотонажном грузовичке рулевые наконечники (2 штуки) и пальцы рулевой тяги (поперечной) - 2 штуки.
1) все пальцы лишились масленок. Эту часть он вырезает и ставит свою, глухую.
2) пыльники надо везти свои. А на мой авто такой пыльник 700 руб/штука и ждать 1,5 месяца (продают только наконечники в сборе. Они, кстати, были в наличии по 3300 руб/штука). Выход был найден покупкой шаровой от Космича 2141 и снятием пыльника
3) работа - 1000 рублей точка.
Мои выводы: нифига это не дешево. 3300 оригинальный наконечник и 1700 цена восстановления детали (только теперь без масленки и соответственно без шприцевания). По рулевой тяге - тут да. Она с пальцами - единое целое, и заказывать ее новую - там цены не сложить. Хотя по сути - кусок железа. Если б не мое любопытство по поводу мега-технологии, купил бы оригинальные наконечники за 3300. Для такой машины такая разница в деньгах - ниочем.
По ресурсу - посмотрим. Если быстро развалится - отпишусь. На грузовике пробег быстренько набегает...
З.Ы. Поехал на Клубничную, но оттуда направили на Дзержинского. Там якобы их филиал.
По рулевой тяге - тут да. Она с пальцами - единое целое, и заказывать ее новую - там цены не сложить. Хотя по сути - кусок железа.
по этой причине реставрировал тягу где-то на Айвазовского вроде, давно было и адрес не помню. Заплатил 1500 рублей вроде, пыльники ихние. Тяга до сих пор работает без люфтов и нареканий. Масленки остались на месте.
sumerian,
пользую и 555 и СТР. На пару лет хватает без проблем, наматываю немало, а потом для профилактики меняю. При их цене довольно гуманно выходит и особо не разваливаются кстати. На СТО все время недоумевают, зачем меняю...
Подниму темку, тоже надо делать рулевую тягу.
дядя Миша, я так понял, по ресурсу проблем не было?
В Пашковке возле старого гаи делают, правда телефон где то затерял, но он в тырнете есть.
Подниму темку, тоже надо делать рулевую тягу.
дядя Миша, я так понял, по ресурсу проблем не было?
Да, по ресурсу получилось неплохо. Особенно на рулевой тяге. Сейчас, по-моему, немного люфт появился. Но и прошло 5 лет и незнамо скока километров (думаю около 80 тык) под разными водилами.
На сегодня рулевые наконечники купил бы новые, благо нашел приемлемые дубликаты.
Но на легковом авто не соображу, что за детали должны быть, чтобы их не купить по вменяемой цене в Эмексе. На ум приходит только передняя тяга на Патруле, где пальцы не съемные, а сама палка стоит 8 тыров.
дядя Миша, Спасибо!
на квадратной витаре v6 средняя рулевая тяга 48850-77E00, емекс выдает 9 т.р. за оригинал, из дубликатов только фебест за 4 т.р. Восстановить с гарантией 40 ткм - 2 т.р.
Фебест даже не смотри. Говно редкостное (опробовано на себе). КИтай голимый. При таком раскладе восстановить по-любому самый оптимальный вариант.
Отредактировано дядя Миша (16.09.2015 21:50:16)
дядя Миша, ну вот и искал или контракт или где восстановить. Но как то к восстановлению больше склоняюсь. Тем более в краснодаре контракта на свою машину не нашел.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022