Тема: Где в Краснодаре починяют шаровые узлы?
мне рассказывали что есть такие умельцы, разбирают, меняют вкладыши пластиковые, собирают. Подскажите, где? Спасибо.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
мне рассказывали что есть такие умельцы, разбирают, меняют вкладыши пластиковые, собирают. Подскажите, где? Спасибо.
Шаровые узлы????????
шаровые опоры, рулевые наконечники, и т.п.
апостол, Шаровый узел - узел, завязыный из шаров. Шары обычно используются те, которые висят на уровне 70-80 см от уровня земли на теле человека. Обычно их 2 штуки. Так вот если их завязать в узел, то получается шаровый узел. Очень крепкий и трудноразвязываемый узел. Особенно если шаров больше 2-х. Использование шарового узла по назначению науке пока неизвестно.
Насчет ремонта таких узлов - не слышал. Подсказать не могу...
Пару лет назад реставрировал на клубничной, полет нормальный, даже гарантию 40000км, но вроде как на иномарки делают…
89182381475
89182124112
Александр Иванович
председатель, не скажу именно за этот адрес, но при таком восстановлении не все так радужно. Я так никогда не делал (и не буду), а вот пару негативных отзывов слышал из первых рук (мало отходили восстановленные детали).
При цене рулевого наконечника (даже на мой ММС) оригинального (!) в 800-1000 рублей считаю такую процедуру нерентабельной. Уж не говоря про неоригинал.
Пару лет назад реставрировал на клубничной, полет нормальный, даже гарантию 40000км, но вроде как на иномарки делают…
89182381475
89182124112
Александр Иванович
спасибо!
а вот если без шуток то цена нового оригинала на мою тачку по экзисту
нижняя шаровая 1 942,46р. х2
верхняя шаровая 2 044,93р. х2
тяга рулевая 6 314,03р. х1
наконечник рулевой 3 402,72р. х2
складываем, получаем 21094,25. это со скидкой 5%, так шо выходит тут не до шуток, товарищ модератор
а насчёт восстановленных, так вот тот товарищ который мой сосед и у которого на БМВ рычаг мвесте с шаровой, говорил что тыщ 30 ходют. А те которые у меня 555, которые совсем не оригинал, так те и 15 не отходили. Это про рентабельность. А я никак не могу теперь поймать соседа во дворе, шоб сказал где делають.
Без шуток, товарищ Участник, жить грустно....
Ну а если без шуток, то хотелось бы узнать: что за авто?
С ценой шаровых еще понятно, а вот рулевые че-та действительно дорого...
30 000 км после реставрации? Для меня - это мало. 555 - или много брака последнее время, или подделок, или вообще фирма испортилась. Тоже много нареканий слышал...
террано в 21м кузове
оно на самом деле раз на раз не приходится по ценам, на Экзисте цены могут сильно менятся в зависимости от поставщика, завтра можно глянуть - и рулевые по 2500 будут. Но оригинал всёравно дорого, оригинал ставил только резинки. А мужик по указанному телефону обещал за 500-700р сделать.
Отредактировано sumerian (09.11.2010 18:29:06)
У меня на Патруле уазовские родные стояли... с ними купил, 100000 проехал и продал, если их хоть иногда мазать, то они вечные.... и альтернативы им пока нет, всё остальное гламур....
а вот если без шуток то цена нового оригинала на мою тачку по экзисту
нижняя шаровая 1 942,46р. х2
верхняя шаровая 2 044,93р. х2
тяга рулевая 6 314,03р. х1
наконечник рулевой 3 402,72р. х2
складываем, получаем 21094,25. это со скидкой 5%, так шо выходит тут не до шуток,
sumerian, уже лет пять использую восстановленные шаровые опоры и рулевые наконечники!!! Меня полностью устраивает цена и качество (ни разу не подвели) .
Ставить оригинал очень дорого (и не факт,что оригинал ставишь) .Так называемые "лицензионные" запчасти ходят не дольше восстановленных, особенно 555.
Ни чего ни могу сказать о гарантии и пробеге, так как использую машину очень жёстко и после каждой экспедиции или "покатушки" внимательно проверяю состояние данных запчастей.Кстати шаровые и наконечники имеют гайку для "подтяжки" и устранения люфтов.
Вторичное восстановление стоит 200-250рэ.
sumerian, одно время некоторые личности из нашего клуба иронизировали по поводу восстановленных запчастей, а сейчас перевели и "боевые",и экспедиционные авто на такие запчасти.
Телефон мастерской есть, но она в Ростове.
афигеть.я все понимаю.но я лично если запчасть мадеинростов то однозначно в топку.даже на наше марку.а тем более если многорычажка
555 - или много брака последнее время, или подделок, или вообще фирма испортилась. Тоже много нареканий слышал...
Переходи на 777, отлично идет
Пару лет назад реставрировал на клубничной, полет нормальный, даже гарантию 40000км, но вроде как на иномарки делают…
89182381475
89182124112
Александр Иванович
+100
А вообще задави, сцуко, жабу, поставь оригинал и забудь
А вообще задави, сцуко, жабу, поставь оригинал и забудь
Если машина используется в "городском цикле" или лёгких покатушка, то ДА.
Иначе использование оригинала без штанов оставит. Но это, как бы моё мнение.
Кстати шаровые и наконечники имеют гайку для "подтяжки" и устранения люфтов.
Ни разу не видел ни на какой детали. Нет там гаек.
sumerian, одно время некоторые личности из нашего клуба иронизировали по поводу восстановленных запчастей, а сейчас перевели и "боевые",и экспедиционные авто на такие запчасти.
Так и я о том же. Ни к чему эти понты. Зачем платить больше?
А вообще задави, сцуко, жабу, поставь оригинал и забудь
Бессмысленно. Да и религия не позволяет так задорого такие простые вещи покупать.
Отредактировано sumerian (09.11.2010 20:37:46)
Ни разу не видел ни на какой детали. Нет там гаек.
Гайка-это наверное, не совсем верное определение.
Я с фотаю, выложу.
sumerian, Балу имел в виду, что после реставрации снизу шарового, рулевого, делается пробка-гайка которую при появлении люфта можно подтягивать, как на УАЗовских рулевых. Самое главное не прое.. ать этот момент а то разобьет и корпус и палец и следующая реставрация будет невозможна, но мое имхо больше двух раз не реставрировать.
А вообще задави, сцуко, жабу, поставь оригинал и забудь
Плюс много мильёнов .
xoka пишет:А вообще задави, сцуко, жабу, поставь оригинал и забудь
Если машина используется в "городском цикле" или лёгких покатушка, то ДА.
Иначе использование оригинала без штанов оставит. Но это, как бы моё мнение.
Если убивать машину в лесу на покатушках , то и дуликат и востановленное могут так же оставить без штанов .
Мне приносили клиенты востановленные шаровые на установку в машины свои . Ездили в Краснодар парни и им там в шаровые пластик под давлением закачивали , где не знаю . Но потом все же все они меняли эти шаровые на новые , потому что востановленные через тыщь пять-десять скрипеть начинали ужастно .
Иначе использование оригинала без штанов оставит
И вообще .
Надо покупать ту машину , которую ты в состоянии обслуживать .
sumerian правильно мыслишь позвони 8-918-330-99-98 сергей
Не спору ради, а истины для....
Получается, что восстановленная в местной мастерской деталь лучше ходит, чем изготовленный на заводе неоригинал??? Неоригинал-гавно в расчет не берем. Имеется ввиду нормальные фирмы типа TRW, Mapco, да хоть тот же корейский CTR???
Миша это действительно так , сам проверял.
Очень странно, очень.... Не верю, конечно, но телефончик записал. Попробую убитую шаровую отреставрировать.
СТО по адрессу дежнева-1я заречная, район между Комсомольским и КСКа - раньше делали сейчаз не знааю...
если едешь в сторону комсомольского по сормовской на кольце где биирлога направо до упора и справа будет СТО
Лет семь назад на "Пассате" восстанавливал ходовку между северными мостами, переулок Плановый кажется, сделали не очень, через тысяч десять опять загремело, потом гонял напротив ауди-центра на дзержинского три бокса с зелеными воротами, это как бы "филиал" мастерской что на Клубничной. Там сделали более менее, не помню уже сколько ездил, но был доволен. Единственное что после восстановления ходовая как- бы "зажата", и надо немного поездить чтобы все начало работать как положено.
Сейчас придерживаюсь мнение aziat
Надо покупать ту машину , которую ты в состоянии обслуживать .
. Если что то выходит из строя надо ставить новое, пусть не оригинал, но новое и нормальной фирмы которая производит качественные запчасти.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022