Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.
Expert Alcorider, Тоже очень неплохо. И лебедка энергосберегающая -) https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomob _784311258
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Expert Alcorider, Тоже очень неплохо. И лебедка энергосберегающая -) https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomob _784311258
Харизматичная тачка.
Отредактировано Expert Alcorider (28.05.2016 10:40:45)
На Спайсер полуось УАЗ-Автокомпонент 1780 р. моя цена (партнер). На Гелик может и правда дешевле, не владел, знать не могу
Шутники. Может на Гелик за 1000руб.. , а чё ? Дешевле Уазика..
Я на вояки покупал заднюю полуось - 1500руб, ну и грибок с шестерней - 1800 и 2500, сальник 70руб, Замена масла 700уб. Это 2 года назад. Переборка одной стороны.
На Патриот полуось задняя за 2000 ? А по передку ? там поворотный кулак от 10000руб сторона. + ступица, диск, суппорт,, колодки - в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону. Мечтатели. На Уральскую заедь и спроси. Еслиб не было у меня 5 уазиков - я бы не говарил.
sako пишет:На Спайсер полуось УАЗ-Автокомпонент 1780 р. моя цена (партнер). На Гелик может и правда дешевле, не владел, знать не могу
Шутники. Может на Гелик за 1000руб.. , а чё ? Дешевле Уазика..
Я на вояки покупал заднюю полуось - 1500руб, ну и грибок с шестерней - 1800 и 2500, сальник 70руб, Замена масла 700уб. Это 2 года назад. Переборка одной стороны.
На Патриот полуось задняя за 2000 ? А по передку ? там поворотный кулак от 10000руб сторона. + ступица, диск, суппорт,, колодки - в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону. Мечтатели. На Уральскую заедь и спроси. Еслиб не было у меня 5 уазиков - я бы не говарил.
Охотник за привидениями, значит у тебя есть деньги для кормления спекулянтов.
Опт рулит, за ту сумму, что ты перечислил можно 3 патриота отремонтировать.
Да, зачем покупать поворотный кулак в сборе? можно просто менять вкладыши шкворней каждый день, пользуясь моим шкворневым ключём? не операция, игра.
На Патриот полуось задняя за 2000 ? А по передку ? там поворотный кулак от 10000руб сторона. + ступица, диск, суппорт,, колодки - в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону. Мечтатели. На Уральскую заедь и спроси. Еслиб не было у меня 5 уазиков - я бы не говарил.
После твоего посещения Уазкомплект наверное делал месячный план по бабосам.
Фигню не пиши.Ты кулаки на мосту каждый месяц ремонтировал?С заменой "ЖОПКи"?Или ступицы раз в неделю менял?
Вобщем
в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону.
за 20000р я 2 раза перебирал весь передний мост, за исключением редуктора, на своем 460
Ступичные, шкворневые, все сальники, втулки, внешние сальники, гайки, пыльники! Покупал на экзисте, стоимость работы такая же как и на хантеро-патриотах! Ну возможно кто то у дилера обслуживается, если да, то об этом нужно сразу говорить, а то мы тут все нищиброды, сами дома, все руками, все б\у с авито и профильных форумов тащим!
Руслан81, Рус, та че ты пылишь? Геля классная тачка. Ты его имеешь, или он тебя.... . Какая разница, если штырит.
а то мы тут все нищиброды,
Нищеброды еще не доросли до квадрата не рекламируй))
Ничего не понимаю...
Охотник за привидениями пишет:Шутники. Может на Гелик за 1000руб.. , а чё ? Дешевле Уазика..
Я на вояки покупал заднюю полуось - 1500руб, ну и грибок с шестерней - 1800 и 2500, сальник 70руб, Замена масла 700уб. Это 2 года назад. Переборка одной стороны.
На Патриот полуось задняя за 2000 ? А по передку ? там поворотный кулак от 10000руб сторона. + ступица, диск, суппорт,, колодки - в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону. Мечтатели. На Уральскую заедь и спроси. Еслиб не было у меня 5 уазиков - я бы не говарил.Охотник за привидениями, значит у тебя есть деньги для кормления спекулянтов.
Опт рулит, за ту сумму, что ты перечислил можно 3 патриота отремонтировать.
Да, зачем покупать поворотный кулак в сборе? можно просто менять вкладыши шкворней каждый день, пользуясь моим шкворневым ключём? не операция, игра.
Бывает так, что со временем шкворневой узел накрывается и его приходится менять. Например, проипав втулочки, а их в 2008-2010 году ставили пластиковыми, вмомент разбивало и при установке новых пальцев - уже просадка. Позже к 2011-12году пошли латунные втулки по 900руб и позжестали подшипниковые .
Ты же это знаешь.Менять их каждый день не надо, но пластики на 33"тапках выхаживали не более 8000км. А это замена при каждой замене масла. При аккуратной езде по асфальтику - втулки выхаживали до 25000км.
Насчёт опта - я у нас в уаз магазине на Поиске что, смотрю лежит уазовский гидрач за 14000руб. (хотел в 2012году на бобана поставить), еду на опт - а там он же 21000руб.. поэтому в магазинах можно найти по "старой цене" и порой ценники на опте выше магазинных. У меня был обрыв полуоси, я всё обыскался и только на Уральской купил за 8000руб. Везде от 10 -12000 были, и ценник по 2000руб меня удивил. Ты что то путаешь.
??? https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast
_722932574 ???
Как было так и осталось. Не, ну есть б/ушка по 4000руб... https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_
_635454254
Но до Иркутска далековато.. А ценники Краснодыринска на первой ссылке.
Охотник за привидениями пишет:в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону.
за 20000р я 2 раза перебирал весь передний мост, за исключением редуктора, на своем 460
Ступичные, шкворневые, все сальники, втулки, внешние сальники, гайки, пыльники! Покупал на экзисте, стоимость работы такая же как и на хантеро-патриотах! Ну возможно кто то у дилера обслуживается, если да, то об этом нужно сразу говорить, а то мы тут все нищиброды, сами дома, все руками, все б\у с авито и профильных форумов тащим!
О ! КАкой правдивый ответ ! Сальнички поменял с маслицем ! Как раз 20000руб. ! Про пару, 4 подшипника редуктора и 2 хвостовика, замену полуосей, цилиндриков, колодок, пружинок ручника - Я МОЛЧУ ! Если я всё перечисленное выдам ссылками, то .. заметь, я ссылками говарю, а не просто болтаю.
При покупке Субурбана я чётко проштудировал ВСЕ ценники ВСЕХ расходников, что бы не было эйфории и иллюзий. Просто я прекрасно понимаю, что и про Патриот мы говарим, "что за 10000руб перебрали всю ходовку".. Я понимаю, что за 50000руб ты никогда Патриота не переберёшь. Я коснулся этого при пробеге 98000км на своём Патрике в экспидиционном обвесе. Поэтому , покупая Америкоса я чётко знаю ценник затрат. Разница с Патриотом - примерно на 35-45%. Ноя его тяну, с учётом того, что Хаммер Н-2 выходит от 5-10 лет, а Патриотовскую как сказал Дробильщик "менять каждый день". Он прав. Но я от этого подустал. Гелик тоже "надёжненький, но ему далеко до Субурбана и даже до Тахо. Поэтому я его не стал брать. Он прикольный, брутальный, но грубый(козёл есть козёл) и дорогой в обслуживании. А Субур - его даже в Америке называют " Техасский лимузин". Это личное мнение.
Дробильщик пишет:Охотник за привидениями, значит у тебя есть деньги для кормления спекулянтов.
Опт рулит, за ту сумму, что ты перечислил можно 3 патриота отремонтировать.
Да, зачем покупать поворотный кулак в сборе? можно просто менять вкладыши шкворней каждый день, пользуясь моим шкворневым ключём? не операция, игра.Бывает так, что со временем шкворневой узел накрывается и его приходится менять. Например, проипав втулочки, а их в 2008-2010 году ставили пластиковыми, вмомент разбивало и при установке новых пальцев - уже просадка. Позже к 2011-12году пошли латунные втулки по 900руб и позжестали подшипниковые .
Ты же это знаешь.Менять их каждый день не надо, но пластики на 33"тапках выхаживали не более 8000км. А это замена при каждой замене масла. При аккуратной езде по асфальтику - втулки выхаживали до 25000км.
Насчёт опта - я у нас в уаз магазине на Поиске что, смотрю лежит уазовский гидрач за 14000руб. (хотел в 2012году на бобана поставить), еду на опт - а там он же 21000руб.. поэтому в магазинах можно найти по "старой цене" и порой ценники на опте выше магазинных. У меня был обрыв полуоси, я всё обыскался и только на Уральской купил за 8000руб. Везде от 10 -12000 были, и ценник по 2000руб меня удивил. Ты что то путаешь.
??? https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast _722932574 ???
Как было так и осталось. Не, ну есть б/ушка по 4000руб... https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_ _635454254
Но до Иркутска далековато.. А ценники Краснодыринска на первой ссылке.
Саша, 2.500 руб, чуть туда-сюда ошибаюсь, стоит ваксойловский комплект шкворней, вкладышей и опор вкладышей отменного качества, опора в сборе в топку.
На пластике я проехал 70 тыщщ и заменил профилактически, можно было ездить ещё.
Купил металлические вкладыши по 50 руб штучька, поставил и радуюсь.
У меня тапок 33 не было, на 32 всё ходит очень долго, уже 60 тыщ на железках прошёл, шкворни без тавотниц.
Я первую полуось порвал в 2010 году и купил её на Уральской за 2000 руб.
Вторую в прошлом году, на опте за 2000 руб.
Да, недавно на колхозы пучок полуосей брали, по 1000 руб штука.
А если товариться у спекулянта рядом с поиском, так это надо сильно себя не уважать.
Гелик тоже "надёжненький, но ему далеко до Субурбана и даже до Тахо.
Этот человек начинает переворачивать мой мир!
Он прикольный, брутальный, но грубый(козёл есть козёл)
Давай как нибудь прокачу тебя на гелике, хоть раз посидишь в нем! Хочешь на 460 гелике, на том котором я на ФБЛ по лесам 4 года гонял по самому суровому, а хочешь покатаю на 463 мотор 5 литров 33 купера 2000год самый последний из тех, настоящих, еще без САМ блоков и КАН шин, раздатка не кнопочкой включается еще а РЫЧАГОМ, можно его утопить по капот, потом прийти через пол часа, завести и поехать домой! Что то мне подсказывает что это беседа глухого с немым!
Охотник за привидениями пишет:Гелик тоже "надёжненький, но ему далеко до Субурбана и даже до Тахо.
Этот человек начинает переворачивать мой мир!
Охотник за привидениями пишет:Он прикольный, брутальный, но грубый(козёл есть козёл)
Давай как нибудь прокачу тебя на гелике, хоть раз посидишь в нем! Хочешь на 460 гелике, на том котором я на ФБЛ по лесам 4 года гонял по самому суровому, а хочешь покатаю на 463 мотор 5 литров 33 купера 2000год самый последний из тех, настоящих, еще без САМ блоков и КАН шин, раздатка не кнопочкой включается еще а РЫЧАГОМ, можно его утопить по капот, потом прийти через пол часа, завести и поехать домой! Что то мне подсказывает что это беседа глухого с немым!
Хм.. Немного проясню ситуацию..:| Субурбан бывает база 1500 и 2500. 1500 - Субурбан и Тахо в гражданском варианте, они облегчённой версии, другая более слабая акпп и ходовка, у них разгруженные мосты - т.е без блокировок и моторы слабенькие 5.2 и 5.6л.. У меня Субур с базой 2500, мотор 7.4л, (есть 8.1л,не нашёл при покупке).. у него ходовая акпп с Н-2, мосты нагруженные с жёстким блоком и акпп с межосевой. Этот автомобиль по паспорту может по трассе свободно тянуть 4т прицепы и у него тяговое до 8тонн с крутящим моментом как у 2-х Тундр 730Н/М . Он кат "С". Вес 4200кг. Передок приводной и просвет более 30см. У него не обрывает полуоси и прочих нету хреней, так как эта машина сделана для спецслужб и охраны призидента с огромной надёжностью , запасом прочности и выносливостью. Если мы зацепим по 4 тонны и поедим на дальняк по трассе, то через пару соток километров ты всё поймёшь.. Я сейчас переделываю с 230 на "за 300"л/с. У меня переделан выхлоп, щас ставим форсунки с более высокой производительностью и перепрошиваю мозг с ТБИ на ВОРТЕК перехожуХочу разгон до 8сек/100км сделать... Мне 7.4 уже мало, а ты меня катать на 5л собралси... Колёса у меня штатные на 34"стоят.. У тебя короткая база и мосты - ЧЕМ он комфортнее ПАТРИОТА ?? И чем меня после Субурбана удивить можно.. А на Ф-бел-160М я ездил подальше Элисты зимой и не раз на ТР-2 бобане..
Охотник за привидениями пишет:Бывает так, что со временем шкворневой узел накрывается и его приходится менять. Например, проипав втулочки, а их в 2008-2010 году ставили пластиковыми, вмомент разбивало и при установке новых пальцев - уже просадка. Позже к 2011-12году пошли латунные втулки по 900руб и позжестали подшипниковые .
Ты же это знаешь.Менять их каждый день не надо, но пластики на 33"тапках выхаживали не более 8000км. А это замена при каждой замене масла. При аккуратной езде по асфальтику - втулки выхаживали до 25000км.
Насчёт опта - я у нас в уаз магазине на Поиске что, смотрю лежит уазовский гидрач за 14000руб. (хотел в 2012году на бобана поставить), еду на опт - а там он же 21000руб.. поэтому в магазинах можно найти по "старой цене" и порой ценники на опте выше магазинных. У меня был обрыв полуоси, я всё обыскался и только на Уральской купил за 8000руб. Везде от 10 -12000 были, и ценник по 2000руб меня удивил. Ты что то путаешь.
??? https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast _722932574 ???
Как было так и осталось. Не, ну есть б/ушка по 4000руб... https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_ _635454254
Но до Иркутска далековато.. А ценники Краснодыринска на первой ссылке.Саша, 2.500 руб, чуть туда-сюда ошибаюсь, стоит ваксойловский комплект шкворней, вкладышей и опор вкладышей отменного качества, опора в сборе в топку.
На пластике я проехал 70 тыщщ и заменил профилактически, можно было ездить ещё.
Купил металлические вкладыши по 50 руб штучька, поставил и радуюсь.
У меня тапок 33 не было, на 32 всё ходит очень долго, уже 60 тыщ на железках прошёл, шкворни без тавотниц.
Я первую полуось порвал в 2010 году и купил её на Уральской за 2000 руб.
Вторую в прошлом году, на опте за 2000 руб.
Да, недавно на колхозы пучок полуосей брали, по 1000 руб штука.
А если товариться у спекулянта рядом с поиском, так это надо сильно себя не уважать.
Не, ну колхозы - они дешёвые. Просто Патриотов много стало. Первый мой Патрик в 2009году был, когда можно было раз в месяц встретить по трассе Патрика.. у меня на ключах и на блоке номер завода 1600 был - всего чуть более полутора тысяч штук. Тогда запчасти стоили - охринеть е встать.. Последнего Патрика я продал 3 года назад. Может ценники и поменялись. Хотя с инфляцией сомневаюсь..
За 25000пробега я пластики менял несколько раз. Их хватает на 4 протяжки. С соревнований приехал - протяжка. В лес раза 3 съездил - протяжка.. Как на них 70 тыщ проехать, не пойму. На железках я гдето 35-38000прошёл, снял их , а они как фольга, чуть не проипал, хотя тянулись нормально. у меня 33.7 (сильвер стоуны брал в правильном направлении), с вылетом -44, 9" диски RW стояли.
Хм.. Немного проясню ситуацию..:
Тебе надо с Левой из Кабардинки по общаться, он тоже на подобном грузовике ездит, тоже собирал его из разных машин и тоже что то злое получилось, мы с ним в двоем в прошлом годе тащили в гору улетевший крузак с горы в новоросе!
Если мы зацепим по 4 тонны и поедим на дальняк по трассе, то через пару соток километров ты всё поймёшь..
А если мы поедем по прогулочной дорожке от Эриванки до Новосада то за сгоревшим домиком ты тоже все поймешь! У тебя грузовик получается!
у меня на ключах и на блоке номер завода 1600 был - всего чуть более полутора тысяч штук.
Ты чёта начал пули лить.
Патриот выпускается с 2006 года, по 60-70 тысяч машин в год.
Это твой пиндос стоит в шарашкиной конторе на Победы-Угольный?
Охотник за привидениями пишет:Хм.. Немного проясню ситуацию..:
Тебе надо с Левой из Кабардинки по общаться, он тоже на подобном грузовике ездит, тоже собирал его из разных машин и тоже что то злое получилось, мы с ним в двоем в прошлом годе тащили в гору улетевший крузак с горы в новоросе!
Охотник за привидениями пишет:Если мы зацепим по 4 тонны и поедим на дальняк по трассе, то через пару соток километров ты всё поймёшь..
А если мы поедем по прогулочной дорожке от Эриванки до Новосада то за сгоревшим домиком ты тоже все поймешь! У тебя грузовик получается!
Ну понятное дело, что тут ты меня въипёшь, Гелик то на белках, просто приходится выбирать между комфортом, проходимостью, вместительностью мощностью. Мы 9 человек едим, взади после 3-го ряда сидений 120см багажничек со шмурдяком.. Как мы проедим всей толпой в Гелике ? А жрачку, а 2 лодки с моторами ? А запас топлива ? А пистолеты ? Воот вот .. разное предназначение..
Хотя.. У меня на 32МТ Нивасик был, лифтик 60мм, ну такая бодрячок прямо ! Заехал я на реку, там илистый пятак метров 300 с пол метра маджямбы. С лёту влетаю на 2-й пониженной, проехав метров 20, встал. Дрочился минут 20. Еле сам назад выполз. На следущий день тудаже на Субурбане с мыслью его реально засадить там же. Заезжаю. Полез. Еду. Проехал место великого дрочива Нивы. Пошёл на разворот и выехав с противоположной стороны через метровый брод. В ахере. Даже не было намёков на засесть. Просто ездил и всё. Аж неинтересно.. На следующий день - Ниву нах на рынок. Так что насчёт проходимости - как знать как знать.. 38 тапочки и о поедит неплохо. Там просвет полметра снизу будет.. Понятное дело до ТР-2 ему далеко, но река до капота и грязь полметра - мы едим. Там уазик уже с нивой встанет. Патриот пройдёт по реке.
Охотник за привидениями пишет:у меня на ключах и на блоке номер завода 1600 был - всего чуть более полутора тысяч штук.
Ты чёта начал пули лить.
Патриот выпускается с 2006 года, по 60-70 тысяч машин в год.
Это твой пиндос стоит в шарашкиной конторе на Победы-Угольный?
У меня был Патриот пикап.. он с конца 2008года пошёл..
Да, мой. форсунки заказал с производительностью 300л/с, мой слабые, 2 мля с Калины стояли.. и 2 оборванные оказались.. На газе нормально ездиит, бензонасос менять и перепрошивать будем. Глушаки "кобры" в обе стороны без каталиков уже, надо обманку поставить уже купил. Вот теперь зверюка будет !
У меня был Патриот пикап.. он с конца 2008года пошёл..
У него что, всё другое, чем у остальных патриотов, кроме кузова?
Чем пикап такой уникальный? полуоси у него другие или мотор вверх ногами стоит
Или тебе полуоси именно на пикап продали??? тогда спекулянтам зачётище
Да, мой.
Конторка хорошая, деньги любит, только чинить не очень.
Охотник за привидениями пишет:У меня был Патриот пикап.. он с конца 2008года пошёл..
У него что, всё другое, чем у остальных патриотов, кроме кузова?
Чем пикап такой уникальный? полуоси у него другие или мотор вверх ногами стоит
Или тебе полуоси именно на пикап продали??? тогда спекулянтам зачётищеОхотник за привидениями пишет:Да, мой.
Конторка хорошая, деньги любит, только чинить не очень.
Пикап такой же. Там только подвесной стоит и карданы длиннее. Я брал и первых, голенького. Сразу газ, кандюк,кунг поставил. Пикап мен нравился как экспидиционник. Единственный косяк - спать неудобно. Но для шмурдяка места хватало.
Понятное дело, конторка бабло любит. Но с Максом у меня нормально, много лет его знаю. Он мне Патриота перепрошивал. Никаких нареканий. Щас дочке Лексуса в порядок привели, весь перетрусили, нормально. Макс шарит.
Отредактировано Охотник за привидениями (29.05.2016 10:12:09)
Там только подвесной стоит
Так он на всех патриотах стоит, кроме нового, с цепной раздаткой.
Или тебе полуоси именно на пикап продали???
Не, ну колхозы - они дешёвые. Просто Патриотов много стало. Первый мой Патрик в 2009году был, когда можно было раз в месяц встретить по трассе Патрика.. у меня на ключах и на блоке номер завода 1600 был - всего чуть более полутора тысяч штук. Тогда запчасти стоили - охринеть е встать.. Последнего Патрика я продал 3 года назад. Может ценники и поменялись. Хотя с инфляцией сомневаюсь..
За 25000пробега я пластики менял несколько раз. Их хватает на 4 протяжки. С соревнований приехал - протяжка. В лес раза 3 съездил - протяжка.. Как на них 70 тыщ проехать, не пойму. На железках я гдето 35-38000прошёл, снял их , а они как фольга, чуть не проипал, хотя тянулись нормально. у меня 33.7 (сильвер стоуны брал в правильном направлении), с вылетом -44, 9" диски RW стояли.
А у Вас Патриот точно был? А то по постам похоже, что понятие о нём у Вас весьма поверхностное...
АлександрК, а те кто по 70000 ездят на шкворнях точно в лесу бывают хоть раз в месяц ? И у них резина от стандартной отличается хоть на два дюйма ? А вылет ?
Hi Com, Виталь, а ты видел патриотовские шкворня ? У меня вот и колёса 32", и в лесу бываю..изредко. Но перед ямами не торможу точно Поддавшись общей истерии поменял шкворня на бронзу, но когда свои снимал, думал "нафига я я это затеял ?" 45 тык они пробежали, пробежали бы еще 30 точно. Если их подтягивать, то нормально они ходят. А бронзу если не подтягивать тоже разобьёт. А вот если кастор менять, тогда по идее да. Там получаются уже боковые удары и надо что-то попрочнее.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022