Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.
Посмотри еще Фрилендер, тож по деньгам должен подойти.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Посмотри еще Фрилендер, тож по деньгам должен подойти.
Интересно сколько такая стоит
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/
rys-2.html
Chan, ооо, я тоже начинал выбор экспедиционника с ВАЗ2131 Долго выбирал. Сначала думал взять за 100 ушатанную и сделать. Потом за 150, потому что за 100 были ну совсем уж печальные. Потом за 200, потому что за 150 какие-то они гниловатые и с убитым салоном. Потом за 250, потому что вроде как не сильно дороже 200, но машинки стали попадаться бодрые внешне, но руку приложить к ним все еще надо было. Потом понял, что куда-то не туда иду, и купил патруль
Патруль оказался очень хорош в говнах, и по трассе тоже ниче так. Выше 120 на нем ездить тяжело, динамики уже никакой, но 110-120 устаю в разы меньше, чем то же расстояние на солярисе. Но с комфортом в нем не особо. Да и понял, что уехав за несколько тыщ от дома, глубоко в грязь все равно не полезу, ибо чревато срывом отдыха и появлением проблем. В итоге приобрел навигатор.
Навигатор комфортный, места очень много. По моим прикидкам, можно комфортно ездить 3 взрослых и спать в машине, либо 2 взрослых + 2 детей и тоже спать в машине. При этом не тесно и багаж на голову не валится. Если поставить на крышу 1 или лучше 2 бокса, можно ехать 4 взрослых + 2-3 детей, правда ночевать в машине уже не выйдет, но все еще будет комфортно. В грязь на нем лезть пока не рискну, но с асфальта съехать позволяет. По грунтовкам-гравийкам вообще очень хорошо. Так что советую обратить внимание на фуллсайз американцев, типа тахи, юкона и т.п. Стоят они относительно недорого.
Chan, ооо, я тоже начинал выбор экспедиционника с ВАЗ2131 .............
Я начинал с экспедиционника ВАЗ-2106. Проблему отсутствия полного привода помогали решить лопата, стравливание колес и здоровый энтузиазм. Сейчас, ясное дело - заехал в иноджипе в лес -убрал 3-ий ряд сидений, сложил 2-ой ряд - и отдыхай на двуспальной кровати. При +5С снаружи, в машине так тепло, что приходится откидывать стекло. Наши вёдра остывают быстро.
Александр 93 пишет:да думаю 2000 можно найти за 500 плюс 100
Самый прикол, что хламатоз 90 будет дороже...
Правильно, я такой же хламатоз95г и взял. Потому что те машины делали инженеры, а "кризисные лушпайки" делают маркетологи.. И некоторые это начинают понимать.
Охотник за привидениями пишет:Гелик офигеешь содержать. У Мерседеса бывает 2 ремонта : дорогой и очень дорогой.
Вот тут не буду спорить с тобой, у тебя наверняка их несколько штук, на все случаи жизни и ты говоришь опираясь на жизненный опыт владения ими!
Ну а если серьезно! Откуда такой вывод? Нет, мне просто интересно!
У знакомых в городе есть Гелик. Для них не проблема покататься , влупить его в лесу, после тыщ 200 подкинуть и снова в покатушку. Я прикинул, мне сложно было бы его содержать. А он ломучий как уазик.
https://www.youtube.com/watch?v=weMtJSZbnX8
Думаешь менее 50тыщ удасться починить ? Пару и полуось с подшипником ? Хм.. Хотя может быть..
У знакомых в городе есть Гелик.
После этой фразы можно не продолжать читать! Все понятно с вами, понятия и представления не имеете ни о машине ни о ее ремонте! Пардоньте если не много резок!
Для них не проблема покататься , влупить его в лесу, после тыщ 200 подкинуть и снова в покатушку
Практика показывает что такие фразы звучат лишь для того что бы еще больше убедить собеседника в том что он реально крут!
А он ломучий как уазик.
бла бла бла
Думаешь менее 50тыщ удасться починить ?
за 50 р чиниться пол гелика. Могу обосновать, ну если только вам интересно мнение реального собственника данного авто двух типов 460 и 463 использующий их по прямому не прямому назначению!
Пару
10000р пара 4000р установка, замена одного подшипника хвоставика 1800р
и полуось с подшипником
полуось 5000р подшипник 2000р примерно.
Хм.. Хотя может быть..
Еще одна фраза, сводящая весь труд, на нет!
Охотник за привидениями пишет:У знакомых в городе есть Гелик.
После этой фразы можно не продолжать читать! Все понятно с вами, понятия и представления не имеете ни о машине ни о ее ремонте! Пардоньте если не много резок!
Охотник за привидениями пишет:Для них не проблема покататься , влупить его в лесу, после тыщ 200 подкинуть и снова в покатушку
Практика показывает что такие фразы звучат лишь для того что бы еще больше убедить собеседника в том что он реально крут!
Охотник за привидениями пишет:А он ломучий как уазик.
бла бла бла
Охотник за привидениями пишет:Думаешь менее 50тыщ удасться починить ?
за 50 р чиниться пол гелика. Могу обосновать, ну если только вам интересно мнение реального собственника данного авто двух типов 460 и 463 использующий их по прямому не прямому назначению!
Охотник за привидениями пишет:Пару
10000р пара 4000р установка, замена одного подшипника хвоставика 1800р
Охотник за привидениями пишет:и полуось с подшипником
полуось 5000р подшипник 2000р примерно.
Охотник за привидениями пишет:Хм.. Хотя может быть..
Еще одна фраза, сводящая весь труд, на нет!
Не бухти )) Этот Гелик у нас действительно есть. Он подготовленный.
Полуось на Патриота стоит около 10000руб, а на Гелик дешевле ? Не верю.
Пара 4000руб ? не машина , а золото ! А как насчёт 30000руб пару ? Продолжить ценник ? я ему позваню и спрошу...
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i
_107811699
Ах да, полуось 5000руб ?? Шутник однако... https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_ak
_734347672
В среднем 200000руб по мелочи... Не ну может б/ушку за палтос я и найду, но.. имея "папомобиль" не престижно как то с разборки..
Я рассматривал сей пепелац, но, поехав к продавану запчастей ( у него Мерс СЛКа) - он меня отрезвил...
Так что моя фраза : может быть.. сводится " а может и не быть")))
пара 4000р установка, замена одного подшипника хвоставика 1800р
В Краснодаре такой ценник на аналогичный ремонт нивы.
Полуось на Патриота стоит около 10000руб
Это в амэрикэ?
Или скорее всего на Луне.....:o
Спор ни о чём.
Каждый будет нахваливать свой ПепелаЦ!
Остальные будут оспаривать мнение хозяина ПепелаЦА.
Скажу своё мнение: Никогда, повторяюсь, НИКОГДА не говорите мнение о марке автомобиля, если у Вас такого авто не было! Вы им не владели! Вы не управляли таким авто! Вы не ремонтировали такое авто и т.д.
Всегда найдутся уважаемые люди, которые знают ЭТУ марку авто, как свои пять пальцев! Потому что владели таким, управляли, ремонтировали и прошли все стадии "хозяина этой марки авто".
ИМХО
С уважением.
ПыСы: Спешиал для Охотника за привидениями.
Вы не поверите, сам удивлён стоимостью запасных частей и их ассортиментом для моего ПепелаЦА, в самую лучшую сторону. Вариант моего Пепелаца японцы закончили выпускать в 1997 году, запасные части все ЕСТЬ, повторюсь ВСЕ! И цены различные, хотите оригинал-получите по максимальной цене, хотите замену, пожалуйста и цены очень даже приемлемые. Имея руки не из ...оппы, хороший комплект инструмента и место для ремонта можно совершенно спокойно делать практически всё по авто. Два года назад мой Пепелац был для меня ЗАГАДКОЙ, сейчас все эти загадочные моменты исчерпались, Тьфу, Тьфу, тьфу)
И самое интересное-на фирменном СТО машину обслуживают и говорят, что это не единичный экземпляр, который обслуживается в фирменном центре (погнал в фирмачий центр, как бы приколоться, что скажут, ан нет, всё отлично, всё делают! Хоть и машине почти ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!). Так то.
Отредактировано Владимир 1960 (27.05.2016 17:16:18)
Никогда, повторяюсь, НИКОГДА не говорите мнение о марке автомобиля, если у Вас такого авто не было! Вы им не владели! Вы не управляли таким авто! Вы не ремонтировали такое авто и т.д.
Всегда найдутся уважаемые люди, которые знают ЭТУ марку авто, как свои пять пальцев! Потому что владели таким, управляли, ремонтировали и прошли все стадии "хозяина этой марки авто".
ИМХО
Золотые слова Но видимо все таки людям со стороны видней по чем нынче содержание гелика
Вот этот парень точно должен знать сколько стоит содержание таких машин!
Он наверно мульенер
Не думаю что разговов о новых,оригиналиных ,запчастях,не ориг.примерно так и стоит.
На Круизер , с разбора ,с Владика чуть поезженний оригинал ,так вообще по нормальной цене.Привод передний ,палка и граната 7000,радиатор кондюка 1000 виска с крыльчаткой 2500, когда берешь в руки они в отличном состоянии
Не думаю что разговов о новых,оригиналиных ,запчастях
Естественно разговор о б\у в хорошем состоянии! Новое только ступичные подшипники и иногда гранаты, причем не оригинал очень не плохо ходит.
Охотник за привидениями пишет:Полуось на Патриота стоит около 10000руб
Это в амэрикэ?
Или скорее всего на Луне.....:o
Я смельчил по цене или накинул? В 2009году полуось 8500руб стоила.
Шустрик пишет:Не думаю что разговов о новых,оригиналиных ,запчастях
Естественно разговор о б\у в хорошем состоянии! Новое только ступичные подшипники и иногда гранаты, причем не оригинал очень не плохо ходит.
Видишь, привод от 80000руб и ты не опровергаешь.. ведь можно позванить и уточнить.. Поэтому ценник за привод и полуось - ну не будет 4000руб..
Свой привод я найду за 4500руб. И это не просто слова, я могу кинуть подтверждающую ссылку с Шеви Клана.
Правильно выше подмечено : " если вы никогда не владели". Согласен. Но есть сайты запчастей, где можно спросить что-почём. Что я и сделал.
Понятное дело, что акпп у меня с Хаммера Н-2 стоит и купить новую - продать твой Гелик.. ))Но я так же знаю, что есть перибранная на форуме за 40000руб..
Поэтому, при выборе внедорожника, я всё-таки понял, что Америкоса дешевле на 30% содержать, чем Мерса.
У меня была Тойота 4Раннер. К Тойоте никаких нареканий у меня не возникало. Супер надёжный и живучий пепелац. Ценник в содержании адекватный. Но мне чисто по параметрам она не подошла. Мала кольчужка. Думал Крузака сотку взять. Тоже мал он мне. Дефа - он вроде ничего, но сильно забруталенный по 469-й. Не моё пальто.
Дробильщик пишет:Это в амэрикэ?
Или скорее всего на Луне.....:oЯ смельчил по цене или накинул? В 2009году полуось 8500руб стоила.
Вот это клиент!
Никогда, повторяюсь, НИКОГДА не говорите мнение о марке автомобиля, если у Вас такого авто не было! Вы им не владели! Вы не управляли таким авто! Вы не ремонтировали такое авто и т.д.
Выходит, что 80% трепа, который выдают люди везде и всюду, напрасны? Скажу больше, даже если вы владели и управляли, то все равно лучше помалкивать, кто-то владел/управлял/чинил и знает больше вас.
Теперь хотелось бы узнать Ваше мнение об оборудовании автомобиля.
Мне оно видится видится примерно так.
1. Спальное место, спальные мешки.
2. Переносная печка для приготовления пищи.
3. ЗиП (запчасти и принадлежности).
4. Теплоизоляция и шумоизоляция салона.
5. Дополнительный аккумулятор, (каким то образом подключенный к генераторы для возможности его подзарядки)
6. Инвертор для подключения устройств на 220В.
7. Навигация.
8. Радиостанция (наверное лучше с частотами как у дальнобойщиков)
9. Багажник на крышу.
У кого какие мысли есть по этому поводу?????
Охотник за привидениями пишет:Я смельчил по цене или накинул? В 2009году полуось 8500руб стоила.
Вот это клиент!
Да, побольше бы таких.....
Я, полтора года назад в Майкопском филиале известного здесь магазина не стал брать за 3.500 руб.
Купил на опте за 2000 руб.
Кстати и сейчас там такая же цена.
Шестидырочную можно купить за тыщщу.
На Спайсер полуось УАЗ-Автокомпонент 1780 р. моя цена (партнер). На Гелик может и правда дешевле, не владел, знать не могу
Теперь хотелось бы узнать Ваше мнение об оборудовании автомобиля.
Мне оно видится видится примерно так.
1. Спальное место, спальные мешки.
2. Переносная печка для приготовления пищи.
3. ЗиП (запчасти и принадлежности).
4. Теплоизоляция и шумоизоляция салона.
5. Дополнительный аккумулятор, (каким то образом подключенный к генераторы для возможности его подзарядки)
6. Инвертор для подключения устройств на 220В.
7. Навигация.
8. Радиостанция (наверное лучше с частотами как у дальнобойщиков)
9. Багажник на крышу.У кого какие мысли есть по этому поводу?????
Вот прямо сейчас этим самым занимаюсь.
Спальник будет готов к понедельнику, размер 145см На 180см под ним три ящика, два выдвижных, (запасы еды, продуктов, тушенки), другой - посуда, газовая плита, кастрюли, сковородки), третий -запчасти гена, стартер, помпа, граната, полуоси, гл.пара, диф, ступ.подшипники и т. д.
Инвертор 2 кВт плюс бензиновый генератор 650вт.,
Доп АКБ будет просто лежать в багажнике новый НЗ
Навигация: на айфоне "МапсМи", на планшете навител и гармин на всяк случай.
Рации 3 штуки стационарки 2 шт 433 и 27 отдельные, плюс 433 носимая Ругер для штурмана.
Багажник на крышу заказывал у Грама, 100% качество и низкая цена, респект ему!
Все зависит еще от того куда собрался, то куда я готовлюсь нужно 400литров бенза с собой, по этому буду еще лампичить место на коме под 80-100литров под канистры.
Охотник за привидениями пишет:У знакомых в городе есть Гелик.
После этой фразы можно не продолжать читать! Все понятно с вами, понятия и представления не имеете ни о машине ни о ее ремонте! Пардоньте если не много резок!
Охотник за привидениями пишет:Для них не проблема покататься , влупить его в лесу, после тыщ 200 подкинуть и снова в покатушку
Практика показывает что такие фразы звучат лишь для того что бы еще больше убедить собеседника в том что он реально крут!
Охотник за привидениями пишет:А он ломучий как уазик.
бла бла бла
Охотник за привидениями пишет:Думаешь менее 50тыщ удасться починить ?
за 50 р чиниться пол гелика. Могу обосновать, ну если только вам интересно мнение реального собственника данного авто двух типов 460 и 463 использующий их по прямому не прямому назначению!
Охотник за привидениями пишет:Пару
10000р пара 4000р установка, замена одного подшипника хвоставика 1800р
Охотник за привидениями пишет:и полуось с подшипником
полуось 5000р подшипник 2000р примерно.
Охотник за привидениями пишет:Хм.. Хотя может быть..
Еще одна фраза, сводящая весь труд, на нет!
Подпишусь под каждой фразой, хотя гелика не было и нет, пока тока мечтаю, но имею бус, уже 4й по счету, в котором мотор(один из тех) кпп и зм такие же как на гелике, нет рк и пм, но я думаю что они вряд ли сильно отличаются по качеству исполнения от выше перечисленного, да он не ездит по говну, но он наматывает километраж под грузом а это тоже не легкая жизнь, по мне так надежней авто нет, есть комфортней, красивей (относительно) и т.д. но это все второстепенно, если вдруг разбогатею и будет выбор брать что хочешь а не на что хватит то буду брать гелика дизэл ОМ602.
И исчо если Несцан 160 SD33 найти бы не уставший то была бы пестня. Был 260.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022