Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Посмотри еще Фрилендер, тож по деньгам должен подойти.

77

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Интересно сколько такая стоит
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/ … rys-2.html

78

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Chan, ооо, я тоже начинал выбор экспедиционника с ВАЗ2131  default/big_smile  Долго выбирал. Сначала думал взять за 100 ушатанную и сделать. Потом за 150, потому что за 100 были ну совсем уж печальные. Потом за 200, потому что за 150 какие-то они гниловатые и с убитым салоном. Потом за 250, потому что вроде как не сильно дороже 200, но машинки стали попадаться бодрые внешне, но руку приложить к ним все еще надо было. Потом понял, что куда-то не туда иду, и купил патруль  default/big_smile
Патруль оказался очень хорош в говнах, и по трассе тоже ниче так. Выше 120 на нем ездить тяжело, динамики уже никакой, но 110-120 устаю в разы меньше, чем то же расстояние на солярисе. Но с комфортом в нем не особо. Да и понял, что уехав за несколько тыщ от дома, глубоко в грязь все равно не полезу, ибо чревато срывом отдыха и появлением проблем. В итоге приобрел навигатор.
Навигатор комфортный, места очень много. По моим прикидкам, можно комфортно ездить 3 взрослых и спать в машине, либо 2 взрослых + 2 детей и тоже спать в машине. При этом не тесно и багаж на голову не валится. Если поставить на крышу 1 или лучше 2 бокса, можно ехать 4 взрослых + 2-3 детей, правда ночевать в машине уже не выйдет, но все еще будет комфортно. В грязь на нем лезть пока не рискну, но с асфальта съехать позволяет. По грунтовкам-гравийкам вообще очень хорошо. Так что советую обратить внимание на фуллсайз американцев, типа тахи, юкона и т.п. Стоят они относительно недорого.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

79

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Dip пишет:

Chan, ооо, я тоже начинал выбор экспедиционника с ВАЗ2131  default/big_smile  .............

Я начинал с экспедиционника ВАЗ-2106. Проблему отсутствия полного привода помогали решить лопата, стравливание колес и здоровый энтузиазм. Сейчас, ясное дело - заехал в иноджипе в лес -убрал 3-ий ряд сидений, сложил 2-ой ряд - и отдыхай на двуспальной кровати. При +5С снаружи, в машине так тепло, что приходится откидывать стекло. Наши вёдра остывают быстро.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Александр 93 пишет:
Александр 93 пишет:

да думаю 2000 можно найти за 500 плюс 100 default/neutral

Самый прикол, что хламатоз 90 будет дороже... default/big_smile

Правильно, я такой же хламатоз95г и взял. Потому что те машины делали инженеры, а "кризисные лушпайки" делают маркетологи..  И некоторые это начинают понимать.


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Гелик офигеешь содержать. У Мерседеса бывает 2 ремонта : дорогой и очень дорогой.

Вот тут не буду спорить с тобой, у тебя наверняка их несколько штук, на все случаи жизни и ты говоришь опираясь на жизненный опыт владения ими!
Ну а если серьезно! Откуда такой вывод? Нет, мне просто интересно!

У знакомых в городе есть Гелик. Для них не проблема покататься , влупить его в лесу, после тыщ 200 подкинуть и снова в покатушку. Я прикинул, мне сложно было бы его содержать. А он ломучий как уазик.
https://www.youtube.com/watch?v=weMtJSZbnX8
Думаешь менее 50тыщ удасться починить ? Пару и полуось с подшипником ? Хм.. Хотя может быть..


А нас Рать !

82

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:

У знакомых в городе есть Гелик.

После этой фразы можно не продолжать читать! Все понятно с вами, понятия и представления не имеете ни о машине ни о ее ремонте!  Пардоньте если не много резок!

Охотник за привидениями пишет:

Для них не проблема покататься , влупить его в лесу, после тыщ 200 подкинуть и снова в покатушку

Практика показывает что такие фразы звучат лишь для того что бы еще больше убедить собеседника в том что он реально крут!

Охотник за привидениями пишет:

А он ломучий как уазик.

бла бла бла

Охотник за привидениями пишет:

Думаешь менее 50тыщ удасться починить ?

за 50 р чиниться пол гелика. Могу обосновать, ну если только вам интересно мнение реального собственника данного авто двух типов 460 и 463 использующий их по прямому не прямому назначению!

Охотник за привидениями пишет:

Пару

10000р пара 4000р установка, замена одного подшипника хвоставика 1800р

Охотник за привидениями пишет:

и полуось с подшипником

полуось 5000р подшипник 2000р примерно.

Охотник за привидениями пишет:

Хм.. Хотя может быть..

Еще одна фраза, сводящая весь труд, на нет!  default/dash


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

У знакомых в городе есть Гелик.

После этой фразы можно не продолжать читать! Все понятно с вами, понятия и представления не имеете ни о машине ни о ее ремонте!  Пардоньте если не много резок!

Охотник за привидениями пишет:

Для них не проблема покататься , влупить его в лесу, после тыщ 200 подкинуть и снова в покатушку

Практика показывает что такие фразы звучат лишь для того что бы еще больше убедить собеседника в том что он реально крут!

Охотник за привидениями пишет:

А он ломучий как уазик.

бла бла бла

Охотник за привидениями пишет:

Думаешь менее 50тыщ удасться починить ?

за 50 р чиниться пол гелика. Могу обосновать, ну если только вам интересно мнение реального собственника данного авто двух типов 460 и 463 использующий их по прямому не прямому назначению!

Охотник за привидениями пишет:

Пару

10000р пара 4000р установка, замена одного подшипника хвоставика 1800р

Охотник за привидениями пишет:

и полуось с подшипником

полуось 5000р подшипник 2000р примерно.

Охотник за привидениями пишет:

Хм.. Хотя может быть..

Еще одна фраза, сводящая весь труд, на нет!  default/dash

Не бухти default/hmm )) Этот Гелик у нас действительно есть. Он подготовленный.
Полуось на Патриота стоит около 10000руб, а на Гелик дешевле ? Не верю.
Пара 4000руб ? не машина , а золото ! А как насчёт 30000руб пару ? Продолжить ценник ? я ему позваню и спрошу...
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … _107811699
Ах да, полуось 5000руб ?? Шутник однако... https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_ak … _734347672
В среднем 200000руб по мелочи... Не ну может б/ушку за палтос я и найду, но.. имея "папомобиль" не престижно как то с разборки..
Я рассматривал сей пепелац, но, поехав к продавану запчастей ( у него Мерс СЛКа) - он меня отрезвил...
Так что моя фраза : может быть.. сводится " а может и не быть"))) default/lol


А нас Рать !

84

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:

пара 4000р установка, замена одного подшипника хвоставика 1800р

В Краснодаре такой ценник на аналогичный ремонт нивы.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:

Полуось на Патриота стоит около 10000руб

Это в амэрикэ? default/neutral 
Или скорее всего на Луне.....:o  default/dash  default/sad  default/cry  default/wacko


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Спор ни о чём.
Каждый будет нахваливать свой ПепелаЦ!
Остальные будут оспаривать мнение хозяина ПепелаЦА.
Скажу своё мнение: Никогда, повторяюсь, НИКОГДА не говорите мнение о марке автомобиля, если у Вас такого авто не было! Вы им не владели! Вы не управляли таким авто! Вы не ремонтировали такое авто и т.д.
Всегда найдутся уважаемые люди, которые знают ЭТУ марку авто, как свои пять пальцев! Потому что владели таким, управляли, ремонтировали и прошли все стадии "хозяина этой марки авто".
ИМХО
С уважением.

ПыСы: Спешиал для Охотника за привидениями.
Вы не поверите, сам удивлён стоимостью запасных частей и их ассортиментом для моего ПепелаЦА, в самую лучшую сторону. Вариант моего Пепелаца японцы закончили выпускать в 1997 году, запасные части все ЕСТЬ, повторюсь ВСЕ! И цены различные, хотите оригинал-получите по максимальной цене, хотите замену, пожалуйста и цены очень даже приемлемые. Имея руки не из ...оппы, хороший комплект инструмента и место для ремонта можно совершенно спокойно делать практически всё по авто. Два года назад мой Пепелац был для меня ЗАГАДКОЙ, сейчас все эти загадочные моменты исчерпались, Тьфу, Тьфу, тьфу) default/yahoo
И самое интересное-на фирменном СТО машину обслуживают и говорят, что это не единичный экземпляр, который обслуживается в фирменном центре (погнал в фирмачий центр, как бы приколоться, что скажут, ан нет, всё отлично, всё делают! Хоть и машине почти ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!). Так то.  default/smile

Отредактировано Владимир 1960 (27.05.2016 17:16:18)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

87

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Владимир 1960 пишет:

Никогда, повторяюсь, НИКОГДА не говорите мнение о марке автомобиля, если у Вас такого авто не было! Вы им не владели! Вы не управляли таким авто! Вы не ремонтировали такое авто и т.д.
Всегда найдутся уважаемые люди, которые знают ЭТУ марку авто, как свои пять пальцев! Потому что владели таким, управляли, ремонтировали и прошли все стадии "хозяина этой марки авто".
ИМХО

Золотые слова  default/beer  Но видимо все таки людям со стороны видней по чем нынче содержание гелика  default/big_smile 
Вот этот парень точно должен знать сколько стоит содержание таких машин!
http://images.vfl.ru/ii/1462884159/c5f633b1/12607305_m.jpg
Он наверно мульенер  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

88

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Не думаю что разговов о новых,оригиналиных ,запчастях,не ориг.примерно так и стоит.

89

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

На Круизер , с разбора ,с Владика чуть поезженний оригинал ,так вообще по нормальной цене.Привод передний ,палка и граната 7000,радиатор кондюка 1000 виска с крыльчаткой 2500, когда берешь в руки они в отличном состоянии

90

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Шустрик пишет:

Не думаю что разговов о новых,оригиналиных ,запчастях

Естественно разговор о б\у в хорошем состоянии! Новое только ступичные подшипники и иногда гранаты, причем не оригинал очень не плохо ходит.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Полуось на Патриота стоит около 10000руб

Это в амэрикэ? default/neutral 
Или скорее всего на Луне.....:o  default/dash  default/sad  default/cry  default/wacko

Я смельчил по цене или накинул? В 2009году полуось 8500руб стоила.


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:
Шустрик пишет:

Не думаю что разговов о новых,оригиналиных ,запчастях

Естественно разговор о б\у в хорошем состоянии! Новое только ступичные подшипники и иногда гранаты, причем не оригинал очень не плохо ходит.

Видишь, привод от 80000руб и ты не опровергаешь.. ведь можно позванить и уточнить.. Поэтому ценник за привод и полуось - ну не будет 4000руб..
Свой привод я найду за 4500руб. И это не просто слова, я могу кинуть подтверждающую ссылку с Шеви Клана.
Правильно выше подмечено : " если вы никогда не владели". Согласен. Но есть сайты запчастей, где можно спросить что-почём. Что я и сделал.
Понятное дело, что акпп у меня с Хаммера Н-2 стоит и купить новую - продать твой Гелик.. default/lol ))Но я так же знаю, что есть перибранная на форуме за 40000руб..
Поэтому, при выборе внедорожника, я всё-таки понял, что Америкоса дешевле на 30% содержать, чем Мерса.
У меня была Тойота 4Раннер. К Тойоте никаких нареканий у меня не возникало. Супер надёжный и живучий пепелац. Ценник в содержании адекватный. Но мне чисто по параметрам она не подошла. Мала кольчужка. Думал Крузака сотку взять. Тоже мал он мне. Дефа - он вроде ничего, но сильно забруталенный по 469-й. Не моё пальто.


А нас Рать !

93

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:
Дробильщик пишет:

Это в амэрикэ? default/neutral 
Или скорее всего на Луне.....:o  default/dash  default/sad  default/cry  default/wacko

Я смельчил по цене или накинул? В 2009году полуось 8500руб стоила.

Вот это клиент! default/good3

94

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Владимир 1960 пишет:

Никогда, повторяюсь, НИКОГДА не говорите мнение о марке автомобиля, если у Вас такого авто не было! Вы им не владели! Вы не управляли таким авто! Вы не ремонтировали такое авто и т.д.

Выходит, что 80% трепа, который выдают люди везде и всюду, напрасны? Скажу больше, даже если вы владели и управляли, то все равно лучше помалкивать, кто-то владел/управлял/чинил и знает больше вас.

95

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Теперь хотелось бы узнать Ваше мнение об оборудовании автомобиля.
Мне оно видится видится примерно так.
1. Спальное место, спальные мешки.
2. Переносная печка для приготовления пищи.
3. ЗиП (запчасти и принадлежности).
4. Теплоизоляция и шумоизоляция салона.
5. Дополнительный аккумулятор, (каким то образом подключенный к генераторы для возможности его подзарядки)
6. Инвертор для подключения устройств на 220В.
7. Навигация.
8. Радиостанция (наверное лучше с частотами как у дальнобойщиков)
9. Багажник на крышу.

У кого какие мысли есть по этому поводу?????

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

nomberone469 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Я смельчил по цене или накинул? В 2009году полуось 8500руб стоила.

Вот это клиент! default/good3

Да, побольше бы таких..... default/lol
Я, полтора года назад в Майкопском филиале известного здесь магазина не стал брать за 3.500 руб.
Купил на опте за 2000 руб.
Кстати и сейчас там такая же цена.
Шестидырочную можно купить за тыщщу.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

97

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

На Спайсер полуось УАЗ-Автокомпонент 1780 р. моя цена (партнер). На Гелик может и правда дешевле, не владел, знать не могу default/neutral

98

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

Теперь хотелось бы узнать Ваше мнение об оборудовании автомобиля.
Мне оно видится видится примерно так.
1. Спальное место, спальные мешки.
2. Переносная печка для приготовления пищи.
3. ЗиП (запчасти и принадлежности).
4. Теплоизоляция и шумоизоляция салона.
5. Дополнительный аккумулятор, (каким то образом подключенный к генераторы для возможности его подзарядки)
6. Инвертор для подключения устройств на 220В.
7. Навигация.
8. Радиостанция (наверное лучше с частотами как у дальнобойщиков)
9. Багажник на крышу.

У кого какие мысли есть по этому поводу?????

Вот прямо сейчас этим самым занимаюсь.
Спальник будет готов к понедельнику, размер 145см На 180см под ним три ящика, два выдвижных, (запасы еды, продуктов, тушенки), другой - посуда, газовая плита, кастрюли, сковородки), третий -запчасти гена, стартер, помпа, граната, полуоси, гл.пара, диф, ступ.подшипники и т. д.
Инвертор 2 кВт плюс бензиновый генератор 650вт.,
Доп АКБ будет просто лежать в багажнике новый НЗ
Навигация: на айфоне "МапсМи", на планшете навител и гармин на всяк случай.
Рации 3 штуки стационарки 2 шт 433 и 27 отдельные, плюс 433 носимая Ругер для штурмана.
Багажник на крышу заказывал у Грама, 100% качество и низкая цена, респект ему!
Все зависит еще от того куда собрался, то куда я готовлюсь нужно 400литров бенза с собой, по этому буду еще лампичить место на коме под 80-100литров под канистры.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

У знакомых в городе есть Гелик.

После этой фразы можно не продолжать читать! Все понятно с вами, понятия и представления не имеете ни о машине ни о ее ремонте!  Пардоньте если не много резок!

Охотник за привидениями пишет:

Для них не проблема покататься , влупить его в лесу, после тыщ 200 подкинуть и снова в покатушку

Практика показывает что такие фразы звучат лишь для того что бы еще больше убедить собеседника в том что он реально крут!

Охотник за привидениями пишет:

А он ломучий как уазик.

бла бла бла

Охотник за привидениями пишет:

Думаешь менее 50тыщ удасться починить ?

за 50 р чиниться пол гелика. Могу обосновать, ну если только вам интересно мнение реального собственника данного авто двух типов 460 и 463 использующий их по прямому не прямому назначению!

Охотник за привидениями пишет:

Пару

10000р пара 4000р установка, замена одного подшипника хвоставика 1800р

Охотник за привидениями пишет:

и полуось с подшипником

полуось 5000р подшипник 2000р примерно.

Охотник за привидениями пишет:

Хм.. Хотя может быть..

Еще одна фраза, сводящая весь труд, на нет!  default/dash

Подпишусь под каждой фразой, хотя гелика не было и нет, пока тока мечтаю, но имею бус, уже 4й по счету, в котором мотор(один из тех)  кпп и зм такие же как на гелике, нет рк и пм, но я думаю что они вряд ли сильно отличаются по качеству исполнения от выше перечисленного, да он не ездит по говну, но он наматывает километраж под грузом а это тоже не легкая жизнь, по мне так надежней авто нет, есть комфортней, красивей (относительно) и т.д. но это все второстепенно, если вдруг разбогатею и будет выбор брать что хочешь а не на что хватит то буду брать гелика дизэл ОМ602.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

И исчо если Несцан 160 SD33  найти бы не уставший то была бы пестня.        Был 260.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.