Производительность насоса роли на перекачку не играет. Снимите шланг с обратки на активном баке, и на заведенной машине в канистрочку посмотрите на давление струи, давление далжно быть такое какбудто вы льете со шприца без иголки на полной скорости. Если машина тянет хорошо, то это точно не насос. Посмотрите весь трубопровод перекачки, с бака до ижекционного тройника, либо забит сам тройник, либо шланг до тройника забит. Бывает обратка в баке упирается в донышко и создаёт запирания выхода обратки в бак, и такое бывает, из-за чего перестаёт работать перекачка, вы же лазили туда когда сетку меняли. Проверяется это так, снимаете шланг перекачки пассивного бака, вставляете в бутылку с бензином, и на заведенной машине начинаете приоткручивать с активного бака насос, при этом чтобы бензина было не полный бак, если при откручивании бензин резко начнет в бутылке убывать, значит дело в нем.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)