Тема: Вопрос по КПП?
Нужен совет, у меня на "козлике"установлена КПП с Уаз 469, каким способом можно переделать КПП с "буханки"? Говорят можно только крышку поменять.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужен совет, у меня на "козлике"установлена КПП с Уаз 469, каким способом можно переделать КПП с "буханки"? Говорят можно только крышку поменять.
Крышку просто так не поменяешь. Вилки не совпадут и будет как у меня разок , то не включается то синхрон поджат.
Hi Com, а как ты эту проблему решил?
andrejzhitlov@yandex.ru, нашёл родную крышку от этого корпуса .
Hi Com, может я где-то не правильно выразился, но корпуса КПП с "буханки" и с 469 уазки, судя по рисункам, именно крышками и отличаются. Только я нигде не нашел чертежей с размерами крышек именно с нутри. Может подскажешь по конкретнее какую крышку искать?
andrejzhitlov@yandex.ru, я тебе о том , что нужно будет менять оси вилок и пересверливать отверстия фиксации .
andrejzhitlov@yandex.ru,
кпп бывают 2-х видов:2-х синхронка и 4-х синхронка
крышка с 2-х синхронки не подходит на 4-х синхронку и наоборот.Хотя по крепежу подходят
Обе 2-х синхронные.
Народ что делать? Двигатель проварачивается только на сцепление.хотя на нейтралке катается.что это первичный заклинил?
колёк01, В любом случае разбирать ,а разберёшь сам увидишь.
постави в нитраль раздатку и попробуй ехать и слушай, а другой товарищ пусть с низу посмотрит, может что то проясниться
скорей всего пром вал слизан.
Да как ехать если на нейтралках клинит ток сцепление отпускаеш
нетраль в раздатке и попробуй тронуться, и смотри на раздатку.
Пробовал щас буду домой его корчевать
А там вскрытие покажет.всем спасибо
Вскрыл подшибник на первичном рассыполся,и между шестерней попали
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022